30.04.2008 в 18:52:15
WindHover написал : наверное имеет смысл поменять комплект колец. Правда никогда этого не делал и возникают вопросы (простите ламера), как старые удалить и новые не сломав поставить? Имеет ли значение сторона (верх\низ) установки и маркируются ли?
скачай руководство по ремонту на движки робин субару серии EX
там все подробно про кольца расписано
05.05.2008 в 08:27:56
Попалась на глаза чья-то статеечка на тему
05.05.2008 в 11:01:16
это статья человека из Украины, который пытался отремонтировать в сервисных центрах свой мотоблок. Не получилось. Плюнул на всё и полез регулировать сам и самое главное сделал. :applause: Конечно, это регулировка без счетчика оборотов, может быть не совсем корректная, но с нашим сервисом...
На безрыбье и рак рыба.
07.05.2008 в 00:17:49
Продолжаю препарировать первый в жизни мотор. В принципе ничего сложного я не обнаружил... Даже появилась надежда, что смогу собрать. :)
На передней стенке картера замечены следы от воздействия маслоразбрызгивателя. Именно в этом месте он и стучал по стенке, остается понять почему его так вывернуло в итоге. Сам маслоразбрызгиватель такой же формы, что и новый. В посте #14 я неверно рассудил по этому поводу. :o :o Болты крепление крышки шатуна отвинтил пальцами (раскрутились от вибрации, даже контровочная шайба не помогла) и извлек поршень с кольцами. Состояние поршня оценил как удовлетворительное, кольца требуют замены однозначно, а вот по цилиндру есть вопросы. В нижней точке, где останавливаются кольца на ощупь ощущается уступчик. Внутри промерить инструмента нету и оценить степень износа не знаю как. Пробовал вставить поршень без колец в цилиндр и увидел небольшой люфт, допустимо ли это? :confused: Удивило, что шатун не имеет вкладышей, а имеет задиры и придется его менять тоже совместно с крышкой. Ремонтного поршня и шатуна в продаже не нашлось, привезут по заказу (без уверенности) не скоро. Возможно ли заменить только шатун и кольца в данной ситуации или Неспешно искать двигатель на замену?
07.05.2008 в 00:29:26
WindHover написал : Ремонтного поршня и шатуна в продаже не нашлось, привезут по заказу (без уверенности) не скоро.
Здравствуйте. Я бы не стал ждать поршня. как правило ремонтный размер больше чем износ следовательно придётся растачивать цилиндр. Вкладыши конечно надо менять. может номинал.
08.05.2008 в 17:15:32
Всем привет!
valerich Вкладыши конечно надо менять. может номинал.
В том то и хрюк, что нету вкладышей в этом двигле на шатуне. Растачивать цилиндр по хорошему надо, конечно, да для меня это оч-чень большая проблема. А ремонтные поршни бывают 2 и 3 размеров (из таблицы в мануале), да тока купить у нас практически невозможно. Надо самому ехать в Питер видимо.
14.05.2008 в 23:07:04
Всем привет!
Во время упражнений с лопатой (вместо мотоблока) укрепился в мысли, что движок необходимо поменять на импортный. Последней каплей стала газонокосилка с Бриггсом на 3.5 кобылки, которую я приобрел. Вот ведь звук у него какой, приятный...:) А когда я стартую свою Неву с ДМ-1К, за 2,5 км. от моего участка на озере браконьеры бросают сетки и прячутся в тросту, думают инспекция рванула из засады. :D
Глаз положил на Briggs&Stratton Vanguard OHV 7,5 л.с.
Вновь требуется Ваша помощь, уважаемые форумчане:help . Какой предпочесть? Насколько надежны? Капризничают ли? Старенький ДМ-1К конечно же переберу и настрою, но полагаться на него в полной мере наверное не стоит. Подводит меня уже несколько раз. А как использовать можно, что на его основе соорудить?
14.05.2008 в 23:17:45
WindHover написал : 2,5 км. от моего участка на озере браконьеры бросают сетки и прячутся в тросту
Значит ещё и природу охраняете? А поменяете и всё каюк? :D
14.05.2008 в 23:38:52
Все собрал, всё работает, собирал по книге, т.е. кол. вал и распред вал ставил по меткам, всё работает как часики, в моём мотоблоке тоже нет вкладышей, если есть задиры на шатуне, его надо менять, по ценам в москве, распред вал 800, шатун 740, кол. вал 2100 ( за неделю подорожал на 300 руб.-сезон!!) широкие кольца 320 комплект.
15.05.2008 в 00:01:56
Сообщение отkaplya дядя который продавал мне это всё сказал, что вал надо ставить с шестернёй не по метке
Дяди, которые продают, частенько не знают, что продают. Дядям сертифицироваться нада.
Сообщение отkaplya если есть задиры на шатуне, его надо менять, по ценам в москве, распред вал 800, шатун 740, кол. вал 2100
Сегодня наконец нащупал фирму, которая обещает привезти злосчастный шатун к концу недели. Дай то бог! По цене 750 руб.
15.05.2008 в 00:04:32
Дело даже не в серте, дело в том, что тут же, как бы между делом мне было предложено перебрать движку "всего" за 5 тыс.
15.05.2008 в 10:36:08
WindHover`u Однозначно покупай новый импортный, а ДМ1 на металлолом. Ато и рыбу людям не даёшь половить, да и сам скор оглохнешь.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
21.05.2008 в 14:07:30
Garmunkul написал :
Ага, в металлолом и в Прибалтику)
Привыкли на нашем металлоломе жить.
Халява кончилась, усе, слезайте))))
При нормальном техобслуживании и эксплуатации (без фанатизма) двигло служит годы и годы.
В производстве уже сколько лет.
А и не надо требовать от двигателя этого класса и цены, чего в нем и быть не должно, не формула-1))))
Был вчера в сервис-центре "Красного Октября" на пл. Мужества. Нормальные спецы, бесплатно проконсультировали по запуску горячего двигателя и регулировке карба, на железе показали (хотя и висит табличка "консультаций, дескать, не даем"). Причем я сам электронщик и в движки не лазал ни разу до этого, но вот оставили МБ на зиму с топливом и старым маслом, пришлось карб полностью разбирать (денег пожалел - новый 560 руб. стоит), стал плохо после этого горячий стартовать. Движку 7 лет без ремонтов, кроме замены расходников и смены магдино ЭМ-2 на ДВВР (так вроде) с резиновой головой.
В фирменном магазине (это в одном здании), есть все расходники и запчасти до пружинки, жаль нет ремкомплекта на карб. Кстати, есть и старый (не К-45), 650 руб. Посмотрел, что у них в ремонтах - движки почти все старше 10 лет (хотя срок службы по паспорту - 5 лет), это видно как эксплуатируешь. А импортные - по их словам - летят из-за хренового топлива.
Кстати, в этом году двое соседей с мотоблоками с импортными движкамив сезон без аппаратов остались. Два года горя не знали, и вот ...По словам одного - после зимы не запустился совсем, у другого - под нагрузкой глохнет. Так возили в Питере по знакомству один движок в лабороаторию по двиглам, так те намучились - два раза раскидывали и собирали и без толку, говорят - точное литье сплошное и не подобраться ни к чему. Но одолели. Так это - спецы суперкласса, а я ламер в двигателях - нулевой - и сделал, по настройкам только help имел.
Так что не спешил бы я списывать железку эту, в наших условиях - когда до сервис-центра 120 км - и подавно.
Конечно, не везде так хорошо, наверное.
21.05.2008 в 14:19:32
WindHover написал : А удачи мне таки не хватило! Тока привел двигло в порядок, даже звук мотора нравится стал, а удача от меня и отвернулась... Вобщем работал на фрезах в огороде, тяжело работа шла, слышу стрекот (меня давно беспокоил) усилился. Заглушил мотор, перекурить решил, заодно и мотику отдых дать. А когда начал заводить, коленвал то и не прокрутить: клина поймал. Ну я свечу вон, масла 5 мл. со шприца в цилиндр прыснул, шнур пошел легко. Может перегрел, сижу и думаю завести или нет, но все же решился. Стуканул движок! Пришлось с мотика снять его и на стол на препарирование. Маслоразбрызгивателя обломок в картере внизу лежал. Шатун-крышка шатуна-коленвал и гремели. Вот дела... И это в самое горячее время! Запчасти в магазинах не все купить можно, не успел еще оценить степень разрушения коленвала и шатуна, пока привезут по заказу, в ручную придется посадки делать. Деталька то плевая...маслоразбрызгиватель, а в магазине сказали у всех ДМ-1 такая беда. Вон скока дел натворила. Неужели рассчитать и качественно изготовить трудно.
Поскольку движок разобран уже, наверное имеет смысл поменять комплект колец. Правда никогда этого не делал и возникают вопросы (простите ламера), как старые удалить и новые не сломав поставить? Имеет ли значение сторона (верх\низ) установки и маркируются
Во-во, у меня то-же самое, причем после замены масла, двигатель ДМ-1М. Я пока не занимался, только крышку вскрыл, понял, что всю поршневую менять, зеркало еще не смотрел... Короче, новый себе купил B&S Vahguard 7.5 HP, т.к. он без проблем встает вместо штатного! А старый, при случае, восстановлю но потом.
22.05.2008 в 00:06:35
Всем привет! Ну вот привезли мне шатун, завтра выкуплю. В выходные (если выберусь) буду пробовать собирать двиг.:)
Сообшение от pmigse Причем я сам электронщик и в движки не лазал ни разу до этого
Я тоже самое, к электронике имею прямое отношение и в движки не лазил до этого.:a
Сообшение от pmigse Движку 7 лет без ремонтов, кроме замены расходников и смены магдино ЭМ-2
Моему 8 лет в апреле исполнилось, магдино тоже в прошлом году поменял, стал хорошо на горячую стартовать после этого. Пока карб не забился от некачественного топлива. Здесь люди помогли, методику выложили, для успешной настройки всего то не хватало этой пары слов.;)
Сообшение от pmigse При нормальном техобслуживании и эксплуатации (без фанатизма) двигло служит годы и годы. В производстве уже сколько лет. А и не надо требовать от двигателя этого класса и цены, чего в нем и быть не должно, не формула-1))))
Никто от него не требует невозможного, гонок не устраивал, бережно относился к девайсу. Просто время его пришло, пожилой уже. Конечно, можно капиталку сделать, послужил бы еще, тока проблема для меня это большая. Сервис только своими ручками, запчасти с большим трудом найти можно. Квалифицированных спецов нет и похоже не будет. Готовит "Красный Октябрь" спецов для региональных сервис центров? А что движки в производстве столько лет, так за это время станочный парк вряд ли обновился, на раздолбанных хорошего не сделаешь ничего. Зато импортные движки в ремонт берут, сервисная сеть развивается и подготовка сертифицированных спецов ведется. Видел на сайте Бриггса. Там же выложены все графики и характеристики мощности, крутящего момента и т. д. :eek:
Брал я мотик с отечественным двигом в 2000 г. в расчете на дешевые запчасти, простоту конструкции и народных умельцев на все руки, которых тада пруд пруди было. Теперь все изменилось, умельцы пропали куда то, доступа к оборудованию нет, где расточить цилиндр не ведаю. :confused: В ремонт вообще не берут отечественные двиги. Парадокс получается, дешевые отечественные запчасти возить торговцам не выгодно стало. У нас все ринулись менять двиги на импортные. Насчет надежности их не уверен, качество бензина действительно оставляет желать лучшего. Время покажет.
К слову, если Вы чел от электроники, видите какая ситуация там... Где отечественная электроника, где комплектующие, где фирменные сервисные центры? На фирме, где я раньше работал в производстве, давно отказались использовать отечественные радиокомпоненты потому, что не соответствуют никаким параметрам, они вообще не работали. Зачастую это были просто пластмассовые болванки с ножками без кристалла внутри. Теперь работаю в сфере обслуживания и езжу учиться, без серта низя обслуживать технику. :p
Сообшение от pmigse Так что не спешил бы я списывать железку эту, в наших условиях - когда до сервис-центра 120 км - и подавно.
Железку списывать спешить не будем. Восстановим и применим. Сначала на мотоблоке, пока ищу замену, а после решу где применить. Есть несколько задумок, да и форум поможет с идеями. :help Фирменный Сервис действительно до нас еще не добрался, но спрос есть и скоро будет.
Сообщение от oleg_ntb Короче, новый себе купил B&S Vahguard 7.5 HP, т.к. он без проблем встает вместо штатного!
А можно поподробней про установку? Тоже такой хочу, но купцы говорят, якобы надо шкив покупать для него особый. Вал меньше диаметром, чем у ДМ-1К. И плиту-переходник, чтоб установочные отверстия не пересверливать. Удовольствие стоит 1500 где то.:mad:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу