22.05.2008 в 11:38:36
WindHover написал : Цитата: Сообщение от oleg_ntb Короче, новый себе купил B&S Vahguard 7.5 HP, т.к. он без проблем встает вместо штатного!
А можно поподробней про установку? Тоже такой хочу, но купцы говорят, якобы надо шкив покупать для него особый. Вал меньше диаметром, чем у ДМ-1К. И плиту-переходник, чтоб установочные отверстия не пересверливать. Удовольствие стоит 1500 где то.
В чертежах почему-то я не обнаружил диаметра вала выходного, но визуально сравнивал, вроде совпадает с ДМ-1М, т.е. должен быть 25 мм, а еще, там у чертежа внизу есть табличка и написано Crankshaft - dia 1" , т.е. это похоже и есть диаметр вала 1", т.е. 25.4 мм, думаю 0.4 мм не существенно, ведь не внатяг же сажается... продавец божился что совпадает... Поеду на дачу - проверю, чего-то муфту снять снял, а приложить забыл ее к валу. Остальные размеры совпадают и в нижней части (если на раму ставить), и размеры отверстий на крышке двигателя со стороны вала, если переходник ставить (это для НМБ-1 важно) и т.д. Т.е. вообще, такое впечатление что двигатель наш с него и слизан, с этого американца.
29.05.2008 в 10:14:08
Пришлось снимать с муфты сцепления 0.4 мм, и пришлось новую шпонку изготовить, и болты 5/16" UNF 4ре штуки, а для этого плашку купить.
05.06.2008 в 21:23:48
Всем привет! Собрал двиг без особых трудностей, даже поршень с новыми кольцами загнал в цилиндр без хлопот, разве что изготовил из полоски жести оправку для этого. Поршень инсталлировал старенький, смазал его и канавки маслом свежим и цилиндр тоже. Замки выставил по инструкции:
При установке поршня необходимо следить за тем, чтобы поршневые кольца не заедали в канавках поршня, компрессионные кольца были установлены со сдвигом замков на 180 градусов, маслоочистительное кольцо - со сдвигом на 90 градусов по отношению к замку верхнего компрессионного кольца.
Некоторое затруднение вызвало необходимое усилие по затяжке болтов: с непривычной руки трудно рассчитать. Новенький шатун подошел оч хорошо, люфтов не обнаружилось, а он с желтой точкой, т. е. певый. Поставил собранный двиг на дощечку посреди двора да и дернул за веревочку, он тут же отозвался, с пол оборота, да как начал прыгать, еле изловил и заглушил. Тада пришлось стервеца на МБ поставить и там пытать по полной. Вначале стартанул на одну минутку, чтоб посмотреть все ли хорошо собрано, затем на три минутки, после перерывчика на пять. Ну а когда остыл десять минут попыхтеть дал. Достал телегу, запряг и решил покататься. Газу много не давал на 1/3 не более, вначале на 1 передаче, позднее 2 включил. Проехал 1 км. Дал остыть до теплого и назад 1 км. Проверил свечу: GOOD! черного нагара нет, самоочищается, не забивает более копотью. Карб пробовал подрегулировать, по ходу дела, но положения остались прежние. Из всего вышеизложенного сделал вывод, что ничего страшного в ентом двигле нету. Можно оказать ему необходимую помощь и реанимировать. Главное, чтобы не приходилось делать это в самое горячее время, когда работы предстоят. А самое страшное это запчасти купить. Работать двиг стал лучше не намного. Тот же звук, те же призвуки, дымить перестал это уже хорошо. Заводится и горячий и холодный с полрывка. Так что поработаем еще. На офф сайте SUBARU ROBIN имеется подробный мануал на русском языке в формате Pdf по разборке и сборке двигателя. Посмотрел, показалось очень сложно, купишь а он сломается. Сервис в 50 км. платный. Купцы гарантии давать на покупку не желают, мотивируют отказ тем, что мы не знаем как и куда ты его ставить будешь и как использовать. Даже если привезти МБ и они сами установят новый мотор и то гарантия составит полгода. А на сайте Briggs-а обещают гарантию в течении 2 лет. Вот это сервис в России, вот я понимаю: продать и забыть и не связываться с назойливым покупателем, чтоб и не видеть его более. При покупке обещают любые запчасти без проблем, а на практике шиш. Вот так, уважаемые, до новых встреч.
23.08.2008 в 21:28:05
Помогите найти инструкцию на двигатель ДМ1
13.09.2008 в 21:44:24
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобратся где накосячил.Проблема вот в чем.Поломался шатун и после его замены нет тяги.Заводится легко, работает стабильно без рывков.Карбюратор чистил,кольца выставил как было описано выше,прокладку на крышке цилиндра заменил,зажигание выставил на 2 лезвия,маховик выставил по шпонке, хотя когда разбинал он стаял на 90 градусов от шпонки.Вторй раз меяю шатун первый раз собирал не я .Больше незнаю что делать только маховик ставить как был.:confused:
14.09.2008 в 00:55:09
Привет!
Сообщение от Myrik Помогите пожалуйста разобратся где накосячил.Проблема вот в чем.Поломался шатун и после его замены нет тяги.
Вы не указали тип двигуна или мотоблока, отсутствуют исходные данные.
Можно предположить, что при разборке/сборке попал кусочек грязи или нагара под клапан и он неплотно прилегает к своему седлу. При сборке, возможно неправильно был установлен декомпрессор (служит для уменьшения степени сжатия в цилиндре и усилия поворота коленвала при запуске двигателя) или заела/деформирована его пружинка (верно для ДМ-1К).
Во время сборки обратили внимание на зеркало цилиндра? Нет ли глубоких царапин или задиров. На состояние поршня? Отсутствуют ли трещины в нем.
Желаю удачи!
14.09.2008 в 10:09:25
Всем привет!Двигун ДМ-1К 2005г. выпуска, карб К-45 .Мотоблок НЕВА МБ-2.Цилиндр и поршень в норме,клапана прилегают плотно.Пружина целая.Как правильно установит декомпрессор?
14.09.2008 в 22:52:50
Привет!
Myrik'у
Распределительный вал снабжен Декомпрессором и включает в себя подпружиненный груз и толкатель. Подпружиненный груз закреплен на оси (на шестерне распредвала) Толкатель расположен в канале в теле шестерни распредвала. Подпружиненный груз ограничивает ход толкателя при низком числе оборотов распредвала (в момент пуска двига), при этом хвостовая часть толкателя выступает над рабочей поверхностью кулачка выпускного клапана,не позволяя клапану садиться плотно на седло.
После того, как двиг наберет обороты груз поворачивается и открывает канал для смещения толкателя, хвостовик которого утапливается. Клапан плотно садиться в седло блока цилиндра и появляется рабочая компрессия.:)
Устанавливать декомпрессор как то хитро не нужно, достаточно проверить целы ли его детали и легкость хода.ИМХО.
15.09.2008 в 21:26:37
Привет. Декомпрессор целый. Где ещё искать больше не знаю, компрессия хорошая, всё целое. Завтра ещё раз продую карб,если не поможет выставлю маховик как был.
18.09.2008 в 11:13:28
Привет! Myrik! Как успехи?
22.04.2009 в 12:06:34
Здраствуйте уважаемые! Тоже на свою голову связался с древним мотоблоком Луч двигатель дм-1. Дед жены отдал - простоял в сарае 8 лет после последнего запуска. Сказал что он уже изношен и надо кольца сменить. Первым делом промыл карб и бак , заменил трубку. Померял зазоры между клапанами и толкателями - впускной клапан 0,25 выпускной 0,4. Снял головку - было всё загажено огромными наростами сажи особенно впускной клапан и то что вокруг него - почистил. Располовинил двигатель- вынул поршень (хотел заменить но старый оказался на 0,15мм болльше того что продавали на рынке) с шатуном (тоже хотел поменять но отговорил знакомый ссылаясь на то что качество новых может быть хуже старых - хотя на шатуне виднелась не малая потёртость в месте соприкосновения с коленвалом) - заменил только кольца - разогнал их разрывы по 120 градусов относительно друг друга - у старых колец зазор был 1 мм а сновыми 0,3 мм и потом вычистил мазут и собрал совместив метки как положено у звёздочек (выемки у компрессионных колец расположил в сторону шатуна). Собрал и залил не дешёвое полусинтетическое масло Agip Super 4t 15W40 предназначиное для мотоциклов с воздушным охлаждением - Другого не было к сожалению и форум ещё не читал по маслу на тот момент - но кто пользует мотоблоки сказали что масло самое то - меньше через сальники убегаь будет а бригсовское масло у нас не продают.
После сборки завёл - стреляет - уменьшил обогащение смеси до момента когда обороты двигателя стали падать заментно и выставил максимальные обороты холостого хода. Но всё рано как то не так работает - масло видимо горит - дымок при запуске сизый - хотя потом не видно его делается - свеча в масле жжёном (типа пластилина нагар - чёрный)- потом зазором на магнето поигрался от 0,1 до 0,3 (хотя надо 0,1-0,15)- ничего не дало - как будто раннее зажигание ощущение - но оно там не регулируется как я понял - катушка ведь не двигается вправо влево а лиш вверх и вниз. Щуп в зазоре как то вязнет если попытаться его вогнать на сквозь - в начале видно что зазор 0,3 например но помере углубление в зазор толкать щуп становится всё трудней - поэтому мне показалось что нужно побольше зазор сделать так как воможно что в глубине зазора сердечник катушки слишком близко маховику расположен. Но никаких изменений не почуствовал. Заводится одинаково хорошо. Сёдла клапанов визуально проверил - никаких прогаров не заметил на клапанах тоже. До направляющих решил не добираться - всё равно их не смогу демонтировать наверно.
Что делать? Почему масло горит на свече и в районе впускного клапана опять нагар образуется? На что зазор магнето влияет никак не пойму?
22.04.2009 в 18:20:58
Тут дело ИМХО не в зажигании, а в направляющих клапанов. А точнее в их уплотнениях (по аналогии с авто - маслоотражательных колпачках.
22.04.2009 в 22:01:21
roman_er написал : На что зазор магнето влияет никак не пойму?
Зазор обеспечивает уверенную работу системы зажигания. Если зазор более указанного в мануале , могут быть пропуски искрообразования.
22.04.2009 в 22:18:27
BPETROVICH написал : Если зазор более указанного в мануале , могут быть пропуски искрообразования.
Ага. Особенно если зажигание электронное. Как его не крути разницы не почувствуешь, если только не цепляет.
23.04.2009 в 08:04:22
А маслосъемные колпачки разве есть в мотоблоках с двигателями подобными дм-1? Как ремонт осуществлять всё таки? Ремонтные клапана с большим сечением может бывают? Как всетаки правильно выставить нижний болт карбюратора отвечающий за обогащение смеси - в инструкции сказано дкрутить до достижения устойчивых оборотов - операция проводится на полном газе при открытой заслонке - если болт сильно выкрутить начинается стрельба и вылетает пламя из глушителя - если закрутить сильно то можно задушить обороты вплоть до холостых - вообще движок всю дорогу постреливает немного вплоть до этого душения но работает вроде одинаково - на больших оборотах. Болт максимальных оборотов после юстирования обогащения смеси - каждый раз выставлял на максимальные обороты холостого хода при малом газу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу