а могу я для бензопилы использовать 2-тактное масло предназначенное для скутеров и мопедов?у меня жена на скутере сейчас рассекает,я ей манол 2-х тактный покупаю.пойдет он в мою Олео Мак?а то чего канистры разводить...
28.05.2007 в 23:53:43
а могу я для бензопилы использовать 2-тактное масло предназначенное для скутеров и мопедов?у меня жена на скутере сейчас рассекает,я ей манол 2-х тактный покупаю.пойдет он в мою Олео Мак?а то чего канистры разводить...
29.05.2007 в 08:55:53
Pitbul написал : а могу я для бензопилы использовать 2-тактное масло предназначенное для скутеров и мопедов
если на канистре упоминаются бензопилы и не жалко аппарат, то можете. только разводить надо в пропорции как написано на канистре.
29.05.2007 в 11:17:20
vadim 08355 написал : Думаю, что и смеси 2 Т с бензом так-же и расслаиваются.
А чего им собственно не расслаиваться? Бензин - октан C8H18, дизтопливо - цетан C16H32. Т.е солярка практически в два раза тяжелее, о масле и говорить нечего. По идее достаточно взболтать что бы обратно перемешать, но возможно, что от длительного хранения могут поменяться свойства масла, а так же из-за испарения измениться пропорции бензина к маслу.
29.05.2007 в 11:44:48
Pitbul написал : а могу я для бензопилы использовать 2-тактное масло предназначенное для скутеров и мопедов
лучше этого не делать. У скутера и б/п разное кол-во оборотов двигателя. Вот если Вы в скутер 2Т от б/п забодяжите он съест и спасибо скажет, а наоборот не рекомендую С уважением..... serg.com
29.05.2007 в 12:29:28
Pitbul написал : а могу я для бензопилы использовать 2-тактное масло предназначенное для скутеров и мопедов?
Ни,ни! Скутер трясёт. Он ускоряется и тормозится. Топливо и масло в отдельных бачках, но всё равно необьяснимым способом перемешиваются. А бензопила мелко так вибрирует. Условия, как видите, абсолютно иные. Масло от вибрации не перемешивается, а утрамбовывается! Через два дня масло выпадет в осадок и его засосёт в карбюратор. Последствия: закоксуются кольца, нагар перекроет выхлопное окно, пошкурится цилиндр и поршень.
Далее, после выработки масла, в карбюратор начнёт поступать сепарированный бензин и наступит окончательный кирдык. Понятно? Это относится не только к Manol, но и ко всяким не свежим топливным смесям. Посему, либо Вы всё время трясёте бензопилу(включая и ночные часы), либо позавчерашней смесью пользоваться нельзя! Тем более с маслом Manol.
29.05.2007 в 12:32:35
Radj написал : А чего им собственно не расслаиваться?
Уважаемый Radi. Так по Вашему это основная причина, что смеси не устойчивые и могут расслоиться? Я склоняюсь к этой версии в отношении определённых марок масел. Например М8В. Но если так, то простой тряской проблема минимизируется?
29.05.2007 в 12:55:55
serg.com написал : У скутера и б/п разное кол-во оборотов двигателя. Вот если Вы в скутер 2Т от б/п забодяжите он съест и спасибо скажет,
Прочность масляной плёнки 2 Т масел повышается с увеличением скорости сдвига. Это значит, что чем «быстрее» мотор, тем более жидкую смазку возможно применять. Даже я могу стоять на воде! Но только при большой скорости воды под моими ногами. Понимаетет в чём физика процесса? Так что, сказка про ограничение по оборотам (в оговоренном диапазоне у б/п и 2 т мото), не имеет под собой реальной почвы.
Куча плюсов производителю, продавцу, пользователю: более жидкое масло (из дистил. компонентов) и двигло меньше пачкает, и сгорает полнее, и лаков менее и себестоимостью пониже. Выход его с единицы объёма начального сырья больше, а значит объёмы продаж больше. Примерно так.
А вот с более густым маслом, содержащим больший процент остаточного компонента, всё наоборот. И дороже оно. Но! Позволяет понизить обороты движка с сохранением уровня кинетических нагрузок. Плёнка прочнее. И то 2Т масло, что катит в воздушнике мотоцикле, сто процентов покатит и в раскрученной бензопиле. Буквально- условно. Потому, как люди начнут ссылаться и на циатим и на прочее, игнорируя и индекс вязкости и фракционный состав стандартного 2 Т. Короче, с оборотами есть только доля правды.
30.05.2007 в 00:52:08
vadim 08355 написал : Но если так, то простой тряской проблема минимизируется?
Мне кажется с практической точки зрения все эти рассуждения о старости топлива и расслоении большого смысла не имеют. Единственное если какой нибудь самогонный бензин полученый из солярки термическим крекингом, то он со временем осмоляется и действительно может загадить внутренности. Ну я всегда в бензобак подвесного мотора заливал бензин и масло (какое подвернется. типа автола) по отдельности и простым бултыханием как бы перемешивал. Насколько хорошо это все перемешивалось не знаю, не особо переживал по этому поводу, так как ресурс внутренних деталей двигатели у меня выработать не успевали :) Сколько бензина осталось в баке до следующего сезона тоже не смотрел :)
30.05.2007 в 09:15:16
Radj написал : Мне кажется с практической точки зрения все эти рассуждения о старости топлива и расслоении большого смысла не имеют.
Это Вам просто так кажется ;) На практике в цистерне диаметром 3 метра с 93 бензином за 2 года на дне выпадает осадок до 2 см. сам зачищал :(
30.05.2007 в 10:13:32
От безысходности заправился на незнакомой заправке, машина месяц простояла, до следующей заправки ощущения были, что еду на катке!
А пила на хорошем, но прошлогоднем бензине свежеразведенном так и не завелась. На свежем с пол оборота!
31.05.2007 в 07:39:35
KON136 написал : На свежем с пол оборота!
Уважаемый KON. Возможно, что Вы просто не разобрались в причинах. Бывает, что и отягощённые опытом люди теряются и не сразу понимают, что к чему. Если пила действительно завелась с пол оборота, то завелась она на той смеси, что Вам не понравилась. Новая смесь поступает в двигатель полсе 4-5 рывков. Да и много ещё чего люди упускают из вида. По запарке.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу