Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 109497

19.06.2007 в 11:29:05

vlad_ektb написал : в результате перезаправки заклинило ротор компрессора и дополнительно - масло ушло в хладоген.

Ээээ, это как это? И зачем надо менять магистрали?

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
ВТБ!

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 24379

19.06.2007 в 17:32:49

vlad_ektb написал : масло ушло в хладоген

А где оно должно быть?

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

19.06.2007 в 22:13:07

vlad_ektb написал : Автомат вышибало из-за того, что компрессор пытался провернуть ротор и соответственно начинал много кушать току

очень странно - перезаправка хладагентом вроде как на затруднение пуска не влияет - пуск затрудняет повышенное давление нагнетания но оно в момент пуска от количества фреона не зависит. хотя причина вполне возможная можно согласится...

vlad_ektb написал : С GREE выщла более драматичная история - в результате перезаправки заклинило ротор компрессора и дополнительно - масло ушло в хладоген.

странно - по вашему описанию компрессор все же работал некоторое время а вот с заклиненным ротором обычно не работает вобще. (пару секунд гудение затем срабатываение автомата ) компрессор клинит как правило от перегрева , от перезаправки дохнут обычно клапана (гидроудары) и падает производительность. про уход масла в хладоген, я вобще промолчу...

ПС кстати огласите в чем заключалась "профилактика по полной"

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
vlad_ektb

Местный

Регистрация: 01.06.2007

Екатеринбург

Сообщений: 9

20.06.2007 в 07:55:45

Здравствуйте, Уважаемые!

johnlc написал : странно - по вашему описанию компрессор все же работал некоторое время а вот с заклиненным ротором обычно не работает вобще. (пару секунд гудение затем срабатываение автомата ) компрессор клинит как правило от перегрева , от перезаправки дохнут обычно клапана (гидроудары) и падает производительность. про уход масла в хладоген, я вобще промолчу...

Не знаю в следствии чего, но теперь уже компрессор просто не запускается. Гудит, но не начинает работать. Автомат не вышибает в ЩП. Про масло - я до такой степени ещё пока не разбираюсь в сплитсистемах (хотя похоже, во многом благодаря Вам, скоро не плохо начну!!! ;) )... Тот человек утверждал что потребуется: полная промывка системы спец. хладогеном (стоит около 7 тыров балон), замена компрессора (стоит около 15 тыров) и замены не пригодных (якобы: забитых, заваленых изнутри всякой бякой и уже не пригодных к эксплуатации трубок - ешшо скоки-то тыров)... При этом - ни какой гарантии фирма не даёт на дальнейшую работу сплита... А вот если новый ставить (если посчитать перспективы и затраты на ремонт старого - лучше ставить новый /ИМХО/) - и гарантия и все тебе блага!!! В принципе работоспособность оборудования для нас гораздо важнее, чем затраты на достижение этой цели (в разумных пределах конечно, без "фанатизма"...) - там оборудования на порядки дороже стоит... Спасибо за мнения! С уважением, Влад.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

20.06.2007 в 21:17:16

vlad_ektb написал : Не знаю в следствии чего, но теперь уже компрессор просто не запускается. Гудит, но не начинает работать.

тут уже усе - бобик сдох залечили бедного :( меня больше интересует какую профилактику ваш спец сделал для ЛЖ что тот заработал. в одном он прав - замена сгоревшего компрессора дело дорогое - проще менять целиком кондиционер , магистраль же меняется по желанию( для особо мнительных или после кислотного теста масла ) - а так можно и старую оставить .

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу