08.06.2007 в 00:11:11
Купил сплит Samsung. Не стал дожидаться очереди по установке у продавца и по объяве нашел фирму, которая мне его и установила. Даже гарантию дали 2 года. Но... Есть проблемы. Шумит внутренний блок (звук переливающейся жидкости, причем очень выраженный и навязчивый). При установке якобы сертифицированные мастера не пользовались компрессором для удаления воздуха из системы. Может ли этот звук быть связан с оставшимся воздухом в системе? Можно ли предъявить фирме-установщику (пока компрессор не накрылся) претензию по этому вопросу? PS: вывод уже назрел такой-установка и покупка должны быть в одной фирме и гарантия должна быть одна.
08.06.2007 в 00:28:42
docmay написал : Есть проблемы. Шумит внутренний блок (звук переливающейся жидкости, причем очень выраженный и навязчивый)
Так и должно быть. Сомневаетесь - почитайте мануал.
docmay написал : При установке якобы сертифицированные мастера не пользовались компрессором для удаления воздуха из системы.
А вот это уже плохо. Можно конечно продуть трассу хладагентом из баллона, но это эрзац, хотя работать будет.
docmay написал : вывод уже назрел такой-установка и покупка должны быть в одной фирме и гарантия должна быть одна.
Конечно.
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу