Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.06.2007 в 00:11:11

Купил сплит Samsung. Не стал дожидаться очереди по установке у продавца и по объяве нашел фирму, которая мне его и установила. Даже гарантию дали 2 года. Но... Есть проблемы. Шумит внутренний блок (звук переливающейся жидкости, причем очень выраженный и навязчивый). При установке якобы сертифицированные мастера не пользовались компрессором для удаления воздуха из системы. Может ли этот звук быть связан с оставшимся воздухом в системе? Можно ли предъявить фирме-установщику (пока компрессор не накрылся) претензию по этому вопросу? PS: вывод уже назрел такой-установка и покупка должны быть в одной фирме и гарантия должна быть одна.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

08.06.2007 в 00:28:42

docmay написал : Есть проблемы. Шумит внутренний блок (звук переливающейся жидкости, причем очень выраженный и навязчивый)

Так и должно быть. Сомневаетесь - почитайте мануал.

docmay написал : При установке якобы сертифицированные мастера не пользовались компрессором для удаления воздуха из системы.

А вот это уже плохо. Можно конечно продуть трассу хладагентом из баллона, но это эрзац, хотя работать будет.

docmay написал : вывод уже назрел такой-установка и покупка должны быть в одной фирме и гарантия должна быть одна.

Конечно.

0

in my humble opinion

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу