Аватар пользователя
sanweld

Местный

Регистрация: 15.08.2011

Шебекино

Сообщений: 225

19.08.2011 в 13:32:09

Викторыч Золотые слова, Викторыч.:clapping

0
Аватар пользователя
Beech

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

19.08.2011 в 20:53:33

exaner написал : http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=134503

Спасибо, с поиском ещё не в ладах.:confused:

0
Аватар пользователя
brodiaga29

Местный

Регистрация: 21.03.2009

Архангельск

Сообщений: 1751

19.08.2011 в 21:31:46

Викторыч написал : Ремонт и сервис вещи разные, на платном ремонте можно зарабатывать, на гарантийном - нет.

Вы уж извеняйте но не поверю вам. За любой ремонт сервис имеет деньги,за гарантийный с завода,за пост гарантийный с клиента.

Викторыч написал : Сервисные центры создаются только потому, что наличие сервиса способствует повышению продаж и поэтому окупается

Тут не все так однозначно. Это лишь в том случае когда сервисный центр специализированный,создается именно заводом производителем.Но я честно говоря таких не знаю. А знаю мастерские которые специально ездят на заводы чтоб заключить договор и считатья офицальным сервисным центром. Ну иногда завод сам едет в место будущих продаж чтоб заключить договор с существующей мастерской. Так что деньги делают.Правда могли бы и больше бы делать работай нормально.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

21.08.2011 в 11:39:37

brodiaga29 написал : За любой ремонт сервис имеет деньги,за гарантийный с завода,за пост гарантийный с клиента.

Конечно. К бабкам не ходи.;)

0
Аватар пользователя
sanweld

Местный

Регистрация: 15.08.2011

Шебекино

Сообщений: 225

21.08.2011 в 13:34:25

brodiaga29 написал : За любой ремонт сервис имеет деньги,за гарантийный с завода,за пост гарантийный с клиента.

Точно сказано.:)

Поэтому так мало сервисных центров, :sorry:настоящих.

Заводам, а это большенство производителей, выгодней дополнительную прибыль в карман положить или снизить стоимость аппарата, чем направить ее на содержание своих сервисных центров в регионах. Сломается аппарат, значит вина потребителя, если что завод это докажет.:net:

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

21.08.2011 в 13:38:52

;)

sanweld написал : Сломается аппарат, значит вина потребителя, если что завод это докажет.

Сомневаюсь. Было дело...(должность обязывала). почему... Там - не угадать... Судья все решает. Бывает так, что приходится "утереть сопли" САМОМУ СИЛЬНОМУ...Факт проверен. Моменты всегда частные.;)

0
Аватар пользователя
sanweld

Местный

Регистрация: 15.08.2011

Шебекино

Сообщений: 225

21.08.2011 в 13:44:31

POG65 Моменты частные, и раз (должность обязывала), значит предприятие. Предприятия любят судится, у них даже штат юристов для этого есть, а как быть частному лицу, да за тыЩи километров? В суд обращатся?:eek: Это сделают 1-2%, а остальные, тихо промолчат.:mad:

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

21.08.2011 в 14:13:48

sanweld написал : значит предприятие.

Да. Нахлебался....:o Дальше говорить об этом - мне не интересно... Либо нужно быть настроенным на эту "волну" постоянно. Я - по второму верхнему - экономист. "Чудеса" в жизни видел...;)

0
Аватар пользователя
exaner

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Курган

Сообщений: 518

21.08.2011 в 16:21:38

sanweld написал : а как быть частному лицу, да за тыЩи километров?

Растояние не помеха, заява подаётся в суд по месту жительства. Судился, знаю:)

0
Аватар пользователя
sanweld

Местный

Регистрация: 15.08.2011

Шебекино

Сообщений: 225

21.08.2011 в 16:33:23

POG65 написал : Да. Нахлебался....:o Дальше говорить об этом - мне не интересно... Либо нужно быть настроенным на эту "волну" постоянно. Я - по второму верхнему - экономист. "Чудеса" в жизни видел...;)

SORRY:sorry:SORRY Я это для тех кто не экономист, и не юрист, а пострадавший.........., в будущем.:swoon Таких надо ограждать и оберегать, хоть цена (дешевизна) свою роль тоже играет. Причем в наше время играет ИГРАЕТ, с большой буквы.:cool:

0
Аватар пользователя
sanweld

Местный

Регистрация: 15.08.2011

Шебекино

Сообщений: 225

21.08.2011 в 16:42:26

exaner написал : Растояние не помеха, заява подаётся в суд по месту жительства. Судился, знаю:)

Смысл?:net: Не проще прийти в сервисный центр, если не могут сделать Вашу ласточку в течении (ну так трех - пяти часов) получаете (обменный фонд), и ждете своего орла.:) У Вас работа не стоит и суды не загружены. ИМХО.:a

0
Аватар пользователя
exaner

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Курган

Сообщений: 518

21.08.2011 в 17:08:48

sanweld написал : Не проще прийти в сервисный центр,

Согласен, но если в с/центре начинают воду мутить , мол разберём, вдруг не гарантийный случай. В моём случае была третья поломка в гарантийный период, причём две прдыдущих поломки делали по месяцу.

0
Аватар пользователя
sanweld

Местный

Регистрация: 15.08.2011

Шебекино

Сообщений: 225

21.08.2011 в 17:21:15

exaner Это не сервис, а ремонтная мастерская. Слово сервис, это сервис. Сервисный центр, получает платы для гарантийного ремонта. Если случай не гарантийный, владелец узнает об этом в день "принесения аппарата". Если гарантийный, время ремонта это развинтить аппарат и заменить неисправную плату, а неисправную отправить на завод, за счет изготовителя. Точка. Какой может быть треп, гарантийный не гарантийный, если не доказана вина потребителя, то это гарантийный. Вина потребителя, видна сразу. Подали 380 (варисторы, входная часть) Плохо зажали разъемы, (визуально видно) Полазили с паяльником (..................) Уронили ( бывает) Окунули. О чем мутить, это не сервисный центр, это ....(не скажу).

0
Аватар пользователя
exaner

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Курган

Сообщений: 518

21.08.2011 в 18:30:36

Это должно так быть, в моём случае такого не было потому и пришлось обратится в суд. Деньги продавец всё таки вернул. Вот нашёл http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=78382&p=1448161&viewfull=1#post1448161

0
Аватар пользователя
ляпкин

Местный

Регистрация: 01.12.2010

Москва

Сообщений: 663

21.08.2011 в 18:32:38

exaner написал : В моём случае была третья поломка в гарантийный период, причём две прдыдущих поломки делали по месяцу.

На этой недели довелось два раза побывать в одной гарантийной мастерской или сервисном центре, не знаю как назвать да и не столь это важно. В первое посещение случайно увидел там на полке два разобранных аппарата. На вопрос "Как много приходит в ремонт по гарантии" показав на аппараты, получил ответ " Это списанные, так как пришли в гарантийный ремонт в третий раз, а вместо них покупателям отправлены новые со склада ". Оба ремонта заняли минут по 20-25, при чем если первый бал гарантийным, то второй был платным (замена вентилятора) и обошёлся мне в 500 руб. И оба раза мне была предложена чашечка кофе пока я ждал окончания ремонта. Но такое -это очень редкое исключения, в большинстве гарантийных сервисов на тебя смотрят, как будто ты им что-то должен.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу