Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.07.2007 в 16:42:59

В перфораторе есть сальники (минимум один, но бывает два - три) и уплотнения, выполняющие их функции. И кстати, смесь трансмиссионного масла и консистентной литиевой смазки в некоторых подшипниках, например подшипнике ротора электродвигателя, расположенного вблизи коллекторной части работает лучше закладываемой производителями изначально смазки

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

23.07.2007 в 17:15:16

RRT написал : Откуда такое,перфоратор не автомобиль,там нет сальников,там есть резиновые,уплотнительные
кольца в стволе,на бойке,

Есть. Из различных материалов.

RRT написал : HILTI,некоторые например

А эти господа вообще применяют жидкую смазку.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

23.07.2007 в 18:23:16

Kvost написал : А эти господа вообще применяют жидкую смазку.

я бы тоже залил один тад17 , но так как первоначально с дуру залил синтетику(другого не было)сальник слегка стерся и потек - трансмиссионку в чистом виде уже не нержит. а с хорошим сальником можно и чистый ТАД. редукотру только лучше будет.

0
Аватар пользователя
RRT

Местный

Регистрация: 14.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 99

23.07.2007 в 23:34:23

Сальники - это резиновые уплотнители между агрегатами двигателя. Правда они не только из резины состоят.Там ещё имеются металлические элементы, типа пружинки, чтобы сальник лучше сидел,так-что масло ,масленное, мне кажеться лутше называть вещи своими именами,или приведите пожалуйста деталировку на любой аппарат,отечественный,импортный, где в качестве запчасти укаэан сальник

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.07.2007 в 10:37:37

Почти у любого перфоратора, за исключением дешёвки вроде Skil, ствол выходит через резинометаллический сальник со всеми причиндалами типа пружинки, кромки обоймы.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

24.07.2007 в 10:59:19

RRT написал : Сальники - это резиновые уплотнители между агрегатами двигателя.

Чего? :cool:

RRT написал : мне кажеться лутше называть вещи своими именами

Внимательно Вас слушаем.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
RRT

Местный

Регистрация: 14.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 99

24.07.2007 в 16:38:56

НЕ НУЖНО ПУТАТЬ,НАРОД,не собираюсь вступать в полемику,вот деталировка на П -710ЭР, посмотрите там нет сальников,деталировки на импортные модели даже приводить не буду,уж слова сальник там просто нет.Если не имеете представленния о внутрннностях электроинструмента, посмотрите, и не пишите всякую ХРЕНЬ.

0
Аватар пользователя
DW

Местный

Регистрация: 20.12.2006

Москва

Сообщений: 1732

24.07.2007 в 17:26:35

БРЕЙК :)

Это все вопрос терминологии думаю этот спор разрешит цитата из Большой советской энциклопедии

Сальник, сальниковое уплотнение, уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными деталями; осуществляется манжетами, воротниками и другими деталями, надеваемыми на вал, или различными набивками (асбестовые, асбестопроволочные, резинотканевые и др.), закладываемыми в выточки или углубления (также называемые обычно С.) крышек, корпусов и т. п. деталей.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

24.07.2007 в 18:30:51

2DW: Что спорить, если все равно не докажешь.

RRT написал : Если не имеете представленния о внутрннностях электроинструмента, посмотрите, и не пишите всякую ХРЕНЬ.

Ну все, сейчас от страха описаюсь.

ЗЫ. Инструмента отремонтировал много и разного.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
RRT

Местный

Регистрация: 14.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 99

24.07.2007 в 22:20:39

А вот это не надо взрослый ведь наверное,поймите я не в коей мере не пытаюсь Выставить Вас человеком не сведующим,подчас Вы даёте весьма дельные советы Спасибо

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.07.2007 в 22:34:19

На деталировке упомянутый сальник может и отсутствовать, например Kress их не рисует, тем не менее в реальной машине он есть. Вот вам и "представления о внутренностях", основанные исключительно на изучении документации. Нагляднее всего это конечно подтвердила бы фотография. Но можно немного "раскинуть мозгами" и подумать, как cледует уплотнять вращающийся со скоростью около 1к об\мин вал. Просто резиновое кольцо очень быстро выйдет из строя. Так что на большинстве аппаратов используются именно сальники. Они конечно разные бывают, войлочные и резинометаллические и даже набивные. Последние конечно анахронизм, а вот первые и вторые в правильных перфораторах составляют собой две ступени защиты от пыли, причём в крупных перфораторах бывает даже три ступени . А в дешевых конструкциях могут сэкономить и поставить только войлочный сальник на ствол, это как раз про Skil. Ну а внутри ствола резиновые колечки, там детали практически не совершают вращательного движения относительно друг друга, а только возвратно-поступательное.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

24.07.2007 в 23:13:04

jkl написал : Так что на большинстве аппаратов используются именно сальники. Они конечно разные бывают, войлочные и резинометаллические и даже набивные.

вот вот , лично для меня "сальник" вобщем виде имеется в виду как уплотнитель вала для предотвращения вытекания смазки а уж конкретная реализация - резинометалический , набивной или просто резиновое кольцо - сущность устройства не меняет и придиратся к термину совершенно не нужно тем более большинство и так поняли что к чему :).

0
Аватар пользователя
RRT

Местный

Регистрация: 14.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 99

24.07.2007 в 23:29:25

Скажите ув. jkl ,ведь Вы наверное заказывали запчасти на инструмент,скажем Через поставщиков,сервис ,знакомых,Вы же не скажите поставщику, Дай мне ту деталь думаю,что это сальник,но на чертеже его нет Обычно все указывают код запчасти и наименование,как делают Bosch,Makita,даже Наш очественный РИТМ,и то присвоил код запчастям,касаемо Применения волшебных смесей,масла,смазок,трансмиссионки, Считаю данное в корне не правильным, смеси не стабильны вот и текут из всех дыр
все известные производители поставляют на рынок смазки для редукторов перфораторов, Тот же Bosch,Макita,Metabo,я с некоторых пор использую продукты Huskey, Качество отличное и цены приемлемые

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.07.2007 в 01:28:16

Не лучший выход, идти за сальниками в сервис. Да и знакомые тут не при чём. Но если мне нужна замена такой детали, то я в первую очередь обмеряю её штангенциркулем, а во вторую читаю что на ней написано, а не занимаюсь добычей всяких кодов. Или вам обязательно к фирменному фотоаппарату фирменные же аккумуляторы? Текут "из всех дыр" тоже далеко не в первую очередь именно от нестабильности. Вот например - всем знакомый Литол-24 представляет собой смесь базового минерального масла и загустителя. До какого предела, по вашему мнению, можно увеличивать процент базового масла в этой смазке без существенного увеличения нестабильности cмеси? И есть применение трансмиссионному маслу в корне правильное - для пополнения смазки закрытых металлическими крышками подшипников, в которых штатная смазка пересохла, для продления срока до их замены.

0
Аватар пользователя
RRT

Местный

Регистрация: 14.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 99

26.07.2007 в 18:38:43

Подшипники являются заменяемой деталью,и их в любом нормальном сервисе меняют,если требуется профилактика инструмента,также как и счётки,и т.д снимают внение подшипники в сервисе при помощи пресса,в бытовых услових можно съёмником,фото прикрепляю теперь о смазке,тема на данном форуме подымалась не раз,но по существу: смазка ЛИТОЛ-24,не содержит никаких противоизностных присадок,имеет низкую темпетатуру каплеотделения,плохую прилипаемость к деталям,и минеральную основу,поэтому её чаще применяют производители отечественного бытового инструмента,как самую доступную насколько мне известно не одному производителю проф ,пром инструмента и в голову не придёт применять ЛИТОЛ-24,репутация дороже,они применяют
другие смазки,вот на примере перфа класса 2кг который рассматривался выше HILTI(перф 2кг) смазка Notropeen LXG 00 HITACHI (перф 2кг) смазка Nippeco FG-6A 00. В среднем закладывается 45-50гр,все смазки указанные выше полужидкие, синтетические,и имеют рабочую тепмературу до 250С,как видите ЛИТОЛ не применяют, тем более смеси

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу