Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.06.2008 в 11:57:37

Всем добрый день! у меня вопрос по гарантийному обслуживанию электродрели, инструмента. кто сталкивался? Действительно ли гарантия не распостраняется на кнопки (верхняя, нижняя) переключения? заранее спасибо за ответ.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

06.06.2008 в 12:28:55

Димасик написал : у меня вопрос по гарантийному обслуживанию электродрели, инструмента. кто сталкивался? Действительно ли гарантия не распостраняется на кнопки (верхняя, нижняя) переключения? заранее спасибо за ответ.

Нет, про кнопки не слышал ни разу, чтоб их выход из строя признавали негарантийным. А что за верхняя/нижняя кнопки в электродрели?

0
Vitaly1972
Vitaly1972
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 311

06.06.2008 в 14:25:56

Serg написал : А что за верхняя/нижняя кнопки в электродрели?

верхняя, это, наверное сверление/удар-сверление, а нижняя, наверное, реверс

0
Bad
Bad
Местный

Регистрация: 17.12.2005

Владимир

Сообщений: 892

06.06.2008 в 14:59:41

кнопки всегда гарантийный случай Другое дело что была такая тема, что в сервисе ИС лежало несколько шуров на гарантии-кнопок не было в принципе. Со слов мастера перешел завод на новые модели, а владельцев старых-кинул. Но это было давно. С тех пор должно было все наладится. Так что Димасик, мутят что то ваши сервисмены). Берегите себя.Бад

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

06.06.2008 в 19:51:49

Vitaly1972 написал : верхняя, это, наверное сверление/удар-сверление, а нижняя, наверное, реверс

И не догадаешься...

Bad написал : Другое дело что была такая тема, что в сервисе ИС лежало несколько шуров на гарантии-кнопок не было в принципе.

Насколько я помню ту тему - сервис просто не давал заявок на эти запчасти, вообще хороший уровень сервисного обслуживания - больная тема практически для любого бренда.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

07.06.2008 в 00:17:31

Serg написал : вообще хороший уровень сервисного обслуживания - больная тема практически для любого бренда.

Не скажите.

0

in my humble opinion

Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

07.06.2008 в 03:19:49

Kvost написал : Не скажите.

А вот судя по этой конференции - скажу, причем проблема обычно решается просто - когда бренд открывает собственные сервисы, а не заключает договора со сторонними фирмами. Но такой подход тоже ущербен...

0
mmm
mmm
Местный

Регистрация: 20.12.2007

Одесса

Сообщений: 299

07.06.2008 в 10:50:59

интерскол пишет характеристики от фонаря.... сотрудником был прибретен п710 с заявленной силой удара 2.6 дж http://www.interskol.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=1&ELEMENT_ID=49 так вот самый маленький бош 2-18 с ударом 1.7 дж бурит в 2 раза быстрее..

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

07.06.2008 в 14:45:39

Serg написал : А вот судя по этой конференции - скажу, причем проблема обычно решается просто - когда бренд открывает собственные сервисы, а не заключает договора со сторонними фирмами. Но такой подход тоже ущербен...

У Макиты еще не так давно (не знаю как сегодня) с сервисом было очень плохо, хотя инструмент других марок в посещенных мною мастерских не обслуживали.

Serg написал : Но такой подход тоже ущербен...

Такой бренд, как Макита, мог бы решить этот вопрос в два счета. Но не делает этого.

0

in my humble opinion

Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

08.06.2008 в 02:12:57

2mmm

Сожалею. Но у меня есть этот перфоратор, и бурит он очень быстро, а по вибрации могу сказать, что там есть заявленные джоули, поскольку опыт работы именно с перфораторами у меня достаточно большой.

Возможно у него неисправен перфоратор? Или сам сотрудник привирает...

Kvost написал : У Макиты еще не так давно (не знаю как сегодня) с сервисом было очень плохо, хотя инструмент других марок в посещенных мною мастерских не обслуживали.

Наличие сети собственных сервисов условие необходимое, но не достаточное.

0
val1793
val1793
Новичок

Регистрация: 28.12.2013

Нижний Тагил

Сообщений: 1

28.12.2013 в 03:04:19

Брейгель написал : Вчера видел ещё одного китайского брата - близнеца Интерскол Д1050. "Паккард кто-то там" называется. Корпус красного цвета и курок с колёсиком - скорость регулируется. Такой даже сверлить можно. А фиолентовский миксер, между прочим, на 1000 рублей дороже. Ой рад я за китайцев! Хорошую машинку делают. Пользуется популярностью у наших бизнесменов.

Несколько лет назад купил дрель "Паккард" в чемоданчике с комплектом сопутствующего инструмента. Инструмент был явно китайский. Свёрла просто плавились в детали. Редуктор сильно грелся. Пришлось разобрать так как на гарантию рассчитывать не приходилось. а работать было опасно. На удивление детали двигателя и редуктора оказались оригинальными европейского производства, а смазка в редукторе отсутствовала полностью. После смазки работает до сих пор и не греется. Как я понял в китае тогда проводилась отвёрточная сборка и докомплектация свёрлами и другими комплектующими уже местного производства. Мой знакомый позже купил аналогичную и она оказалась уже полностью китайской. Так что правило "русской рулетки" никто не отменял и кому как повезёт. Возможно и с "Интерсколом" та же история.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу