Аватар пользователя
SVM54

Местный

Регистрация: 15.03.2009

Киев

Сообщений: 31

30.03.2009 в 00:16:45

а какой у Вас культиватор? Мотоблок брал лет 10 назад в Тернополе.Там была фирма которая на закупные моторы доделывала свой низ (редуктор +культиваторные фрезы +плужок для посадки и окучивания)Система сцепления у них решилась как видите просто и без лишнего (центробежная)Надёжная и недаёт перегрузок на шестерни редуктора.

0
Вложение
Аватар пользователя
SVM54

Местный

Регистрация: 15.03.2009

Киев

Сообщений: 31

30.03.2009 в 00:21:23

направление движения - иду за мотоблоком вслед

0
Вложение
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.03.2009 в 17:16:39

SVM54 написал : Посидел в инете на разных сайтах, собрал инфо и соорудил что то.Посмотрите фото оцените.

Можно поздравить с созданием орудия. Сил в применении. Вопросы? Хватит сили хомута удержать стойку? Почему шкворень фиксации стоек на поперечине (ширина захвата) не сквозной через втулку с валом, а только в валу? От какого авто наконечники и под какие подшипники расточено?

0
Аватар пользователя
Саня-Suba

Местный

Регистрация: 11.01.2009

Киев

Сообщений: 289

30.03.2009 в 18:43:39

RE: Салют 5БС1 в экслуатации1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Дисковый окучник 450 мм стоит 650 грн , плюс двойная сцепка к нему 180 грн. Чуть позже закину в прайс лист http://motoblok.net.ua/content/view/8/11/

0
Аватар пользователя
s-domin

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Золочев

Сообщений: 13

30.03.2009 в 20:59:56

Для SVM 54. На сообщении 377 плохо видно мотор. У вас случайно не JIKOV(чехия), 2-х тактный ?

0
Аватар пользователя
SVM54

Местный

Регистрация: 15.03.2009

Киев

Сообщений: 31

30.03.2009 в 22:54:10

Вопросы? Хватит сили хомута удержать стойку? Почему шкворень фиксации стоек на поперечине (ширина захвата) не сквозной через втулку с валом, а только в валу? От какого авто наконечники и под какие подшипники расточено. 1.Ремзаводские сказали что детали хомута делать из советских запасов метала и он выдержит.Что и сделал.А там посмотрим при работе. 2.Делать отверстия на широкой стороне поперечины не рекомендуется - она несёт рабочую нагрузку и любые отверстия ослабляют. 3.Наконечники от газ-53(52),подсказка ребят из сайта (Бортовой журнал мотоблока 105 стр. 7)стойки - поперечная тяга рулевого управления газ 53. 4.Внутренний диаметр наконечника двойной - не растачивал,как раз под 203 подшипник.Ставил 2 шт.Второй уплотнил пластиной метала 0,5мм по кругу обоймы. 5.Вал точил из шестигранника,чертёж могу скинуть при неоходимости. 6.Мотор Diamon Словакия РА - 80/7 . Для этих работ вполне хватает (4 л/с).За 10 лет эксплуатации серьёзных поломок небыло и самое главное экономный.

0
Аватар пользователя
кутузоф

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Харьков

Сообщений: 461

30.03.2009 в 23:26:50

SVM54 написал : .Ремзаводские сказали

работа на отлично,токарь молодец-чисто,вылизано душа радуется видать спец старой закалки,есть чему по доброму позавидовать-удачи.

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

31.03.2009 в 20:36:25

Для SVM 54. Такие фигурные вырезы на колесах-грунтозацепах, поясните, плиз, с какой целью? И на импортных и на отечественных фабричных - не делают, почему-то. Оправданы такие, не малые, трудозатраты ?

0
Аватар пользователя
SVM54

Местный

Регистрация: 15.03.2009

Киев

Сообщений: 31

31.03.2009 в 23:27:06

Для Ferda Так как ГЗ сделаны из подручного материала т.е. старые жигулевские диски,то для лучшего зацепления по мокрому грунту сделал прорези.Налипающая грязь прсто проваливается и незабивает внутренее пространство(там где стоит шина) диска.Соответствено нет проскальзывания ГЗ.Ничего больше мудрого в этом нету.

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

01.04.2009 в 00:06:37

SVM54 написал : Так как ГЗ сделаны из подручного материала т.е. старые жигулевские диски,то для лучшего зацепления по мокрому грунту сделал прорези.Налипающая грязь прсто проваливается и незабивает внутренее пространство(там где стоит шина) диска.Соответствено нет проскальзывания ГЗ.Ничего больше мудрого в этом нету.

Согласен, у меня глина забивает "шипы-уголки" полностью, словно резина на колесе в толщину уголка-шипа, лопатой не выковыришь. Но фабричные (просто полоса 100мм) так дорабатывать не стану - ослаблю конструкцию

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

30.05.2009 в 21:18:47

Советую почитать начало истории пост №328 и ниже.
И вот я их сегодня соорудил и сразу испытал, результатом очень доволен.:) :a

0
Аватар пользователя
кутузоф

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Харьков

Сообщений: 461

30.05.2009 в 22:15:28

Shihan написал : результатом очень доволен.

с чем Вас и поздравляю. колеса только /на мой взгляд /маловаты будут даже для первого окучивания.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

30.05.2009 в 22:24:33

кутузоф написал : маловаты будут

Не-а, первое стопудово пойдёт, вот с последующими, вполне возможно. Но это была просто проба, а так буду ставить большие ГЗ, или на малых по междурядью с дисками навыверт(наружу).

0
Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

30.05.2009 в 22:28:03

[QUOTE=Shihan]Shihan Небудутли при окучивании зубья которые находятся сверху зацеплять и рвать ботву у картошки. А в целом агрегат достойный.

0
Аватар пользователя
кутузоф

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Харьков

Сообщений: 461

30.05.2009 в 22:28:42

Shihan написал : а так буду ставить большие ГЗ, или на малых по междурядью с дисками навыверт(наружу).

а как же приспособа для межрядного окучивания?неустраивает?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу