SknUA
SknUA
Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

29.03.2009 в 21:59:49

2SVM54 а какой у Вас культиватор? По части сцепки и сцеплению очень похож на мой. Но без ходоуменьшителя на таких колесах он у меня убегает - не догонишь

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

SVM54
SVM54
Новичок

Регистрация: 15.03.2009

Киев

Сообщений: 31

30.03.2009 в 00:16:45

а какой у Вас культиватор? Мотоблок брал лет 10 назад в Тернополе.Там была фирма которая на закупные моторы доделывала свой низ (редуктор +культиваторные фрезы +плужок для посадки и окучивания)Система сцепления у них решилась как видите просто и без лишнего (центробежная)Надёжная и недаёт перегрузок на шестерни редуктора.

0
Вложение
SVM54
SVM54
Новичок

Регистрация: 15.03.2009

Киев

Сообщений: 31

30.03.2009 в 00:21:23

направление движения - иду за мотоблоком вслед

0
Вложение
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.03.2009 в 17:16:39

SVM54 написал : Посидел в инете на разных сайтах, собрал инфо и соорудил что то.Посмотрите фото оцените.

Можно поздравить с созданием орудия. Сил в применении. Вопросы? Хватит сили хомута удержать стойку? Почему шкворень фиксации стоек на поперечине (ширина захвата) не сквозной через втулку с валом, а только в валу? От какого авто наконечники и под какие подшипники расточено?

0
Саня-Suba
Саня-Suba
Местный

Регистрация: 11.01.2009

Киев

Сообщений: 289

30.03.2009 в 18:43:39

RE: Салют 5БС1 в экслуатации1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Дисковый окучник 450 мм стоит 650 грн , плюс двойная сцепка к нему 180 грн. Чуть позже закину в прайс лист http://motoblok.net.ua/content/view/8/11/

0
s-domin
s-domin
Новичок

Регистрация: 20.03.2009

Золочев

Сообщений: 13

30.03.2009 в 20:59:56

Для SVM 54. На сообщении 377 плохо видно мотор. У вас случайно не JIKOV(чехия), 2-х тактный ?

0
SVM54
SVM54
Новичок

Регистрация: 15.03.2009

Киев

Сообщений: 31

30.03.2009 в 22:54:10

Вопросы? Хватит сили хомута удержать стойку? Почему шкворень фиксации стоек на поперечине (ширина захвата) не сквозной через втулку с валом, а только в валу? От какого авто наконечники и под какие подшипники расточено. 1.Ремзаводские сказали что детали хомута делать из советских запасов метала и он выдержит.Что и сделал.А там посмотрим при работе. 2.Делать отверстия на широкой стороне поперечины не рекомендуется - она несёт рабочую нагрузку и любые отверстия ослабляют. 3.Наконечники от газ-53(52),подсказка ребят из сайта (Бортовой журнал мотоблока 105 стр. 7)стойки - поперечная тяга рулевого управления газ 53. 4.Внутренний диаметр наконечника двойной - не растачивал,как раз под 203 подшипник.Ставил 2 шт.Второй уплотнил пластиной метала 0,5мм по кругу обоймы. 5.Вал точил из шестигранника,чертёж могу скинуть при неоходимости. 6.Мотор Diamon Словакия РА - 80/7 . Для этих работ вполне хватает (4 л/с).За 10 лет эксплуатации серьёзных поломок небыло и самое главное экономный.

0
кутузоф
кутузоф
Местный

Регистрация: 13.01.2009

Харьков

Сообщений: 461

30.03.2009 в 23:26:50

SVM54 написал : .Ремзаводские сказали

работа на отлично,токарь молодец-чисто,вылизано душа радуется видать спец старой закалки,есть чему по доброму позавидовать-удачи.

0
Ferda
Ferda
Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

31.03.2009 в 20:36:25

Для SVM 54. Такие фигурные вырезы на колесах-грунтозацепах, поясните, плиз, с какой целью? И на импортных и на отечественных фабричных - не делают, почему-то. Оправданы такие, не малые, трудозатраты ?

0
SVM54
SVM54
Новичок

Регистрация: 15.03.2009

Киев

Сообщений: 31

31.03.2009 в 23:27:06

Для Ferda Так как ГЗ сделаны из подручного материала т.е. старые жигулевские диски,то для лучшего зацепления по мокрому грунту сделал прорези.Налипающая грязь прсто проваливается и незабивает внутренее пространство(там где стоит шина) диска.Соответствено нет проскальзывания ГЗ.Ничего больше мудрого в этом нету.

0
Ferda
Ferda
Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

01.04.2009 в 00:06:37

SVM54 написал : Так как ГЗ сделаны из подручного материала т.е. старые жигулевские диски,то для лучшего зацепления по мокрому грунту сделал прорези.Налипающая грязь прсто проваливается и незабивает внутренее пространство(там где стоит шина) диска.Соответствено нет проскальзывания ГЗ.Ничего больше мудрого в этом нету.

Согласен, у меня глина забивает "шипы-уголки" полностью, словно резина на колесе в толщину уголка-шипа, лопатой не выковыришь. Но фабричные (просто полоса 100мм) так дорабатывать не стану - ослаблю конструкцию

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу