Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977
#1692940

Harahondya написал :
Закон параллельных прямых.

Против закона не попрешь

Harahondya написал :
МБ также наклонится вперед

А будет ему после этого хорошо.

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1012

Shihan написал :
Так не удобно, да и объём большой, на такой объём можно было выложить три журнала, а не три странички. На пример мне качать обременительно, скоростной интернет ещё не до всех дошёл, ну и трафик тоже кушает. ИМХО.

Ну и шо делать? Там в Jpeg ужато до 20%. Догадался только в раре разбить на части.
Но в djvu не нашел как сохранять отдельные страницы. И правда один журнал весит где-то около 2,5Мб

Картинки тоже ограничены ко вставке...

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

AliBaba написал :
Картинки тоже ограничены ко вставке...

Вполне разумно ограничены. Для просмотра вполне достаточно.

Harahondya написал :
При перемещении продольной тяги ДО в данном узле вниз, при неизменной высоте стоек, произойдет наклон вертикальных стоек вперед. МБ также наклонится вперед. Закон параллельных прямых.

С законом если он таков спорить не будем, но на первом фото только узел настройки МБ с разного диаметра колесами под навесное (в данном случае это плуг). Что бы морда МБ не была сильно задратой к небу или наоборот. Хотя и так и так МБ будет выполнять работу с навесным. Как это скажется на двигателе это уже другое.

NAP написал :
С законом если он таков спорить не будем, но на первом фото только узел настройки МБ с разного диаметра колесами под навесное (в данном случае это плуг). Что бы морда МБ не была сильно задратой к небу или наоборот. Хотя и так и так МБ будет выполнять работу с навесным

А чем не нравится настройка угола винтом как применяется в Агро или МС, как в 105 зирке с эскизов БСлавика? С НАП согласен! Варьируя вининтом регулировки "глубины", получаем оптимальный режим в работе не изменяя положения МБ.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Бело написал :
Хороши диски - завидки берут
Цитата:Сообщение от Yura2704
посадочное отверстие 68мм под ступицу диска сошника, есть в наличии.

Может проще ступицы подогнать

Ребята, слушайте старших. Не повторяйте мои ошибки.

Harahondya написал :
У Вас диски,скорее всего, от лущильника старой конструкции. Там сталь-песня.

Даже с песнями не смог просверлить отверстие под крепление ступицы в дисках дрелью . Диски прошли термообработку и в районе ступицы. По всем признакам материал дисков - сталь 65Г. Сверлить нужно 10 отверстий диаметром 10мм при толщине дисков 6мм. Завтра буду искать радикальные методы. Сегодня принимаются соболезнования и советы .

Yura2704 написал :
. Сегодня принимаются соболезнования и советы .

Примите соболезнования и совет. Для охлаждения сверла используйте мыльную эмульсию (так научил меня старый мастер,ныне покойный)- берете бритвенный помазок и кусок хозяйственного мыла, растираете очень густую эмульсию, капаете с помазка на место сверления и на малых оборотах... Геморно,долго, но помогает... Вода и масло закаливают точку работы сверла. Если есть сверлильный станок,все равно воспользуйтесь советом. Но сверло все ж точить придется часто.
Однажды этот мастер помогал мне высверлить залом каленого болта. Он принес пачку (шт. 50) сверл еще советского производства, так из этой пачки мы выбрали только четыре которыми по очереди затачивая смогли одолеть залом. Остальные тупились сразу не просверлив и милиметра...
Прада победитовых у нас небыло..

Вот совет с нашего форума, автор делал из рессор фрезы: ...а сверлить рессоры довольно просто - необходимо подавать в место сверления (подливать) смесь, состоящую из моторного масла и электролита 1:1. идет сверло как в в алюминий практически - стружка такая же!(с)

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

Yura2704 написал :
Сегодня принимаются соболезнования и советы

Наступал я на эти грабли! Терпежу и сверл хватило на 2 отверстия в первом диске, остальные (треугольные) вырезал болгаркой с остатками диска (в смысле мелкого диаметра). На втором сколько не упирался - осилил только одно, остальные по той-же схеме.

Под ступицу квадратное отверстие (до 100мм) разрабатывал болгаркой обдирочным кругом. Отрезной берет лучше но при малейшем расслаблении рук быстро садится в материал, в этом месте получается канавка и в нее постоянно западает болгарка.
Отверстия сверлил то же с песнями. Нашел в хозяйстве только одно сверло с которым можно было начинать пение (слух отсутствует напрочь). Это сверло на 6. С ним и одолел 4 отверстия, по 2 на диск.
Когда заказывал диски, то зная "по чем в Одессе рубероид", заказал сразу и отв под ступицу и отв под крепление сразу у производителя.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1160

в природе существуют алмазные сверла используются для сверления стекла они имеют трубчатый вид и требуют постоянного охлаждения или сверления типа пол оборота в перед пол назад в масле
сверла имеют разные диаметры , при сверлении каленых плоских пружин - разогревают до красна заготовку и каленым пробоем на оправке выбивают нужен диаметр - не знаю что вам поможет удачи

Да что же все упертые такие
Переделайте ступицу, она явно не6 каленая
Мне бы эти диски нашел бы как

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Бело написал :
Переделайте ступицу, она явно не6 каленая

Спасибо всем! И за сочувствие и за советы.
Понял, что при сверлении закалённой стали 65Г надо работать умеючи. Тут важно много факторов: свёрла, заточка, смазка, охлаждение, обороты сверла и т.д..
Но самое обидное, что отверстие под ступицу диаметром 67мм уже сделаны плазменным резаком, а крепёжные захотелось по месту дрелью. См. фото .
Но всё поправимо, точность нужна не высокая, вариантов есть ещё много. Нужно найти время и настроение.

Рассказывал один кулибин как сверлил отверстия в "оборванной" косе. Электродом злектросварки касался косы, включал аппарат и, после нагрева электрода до красна, отрывал последний от тела косы. В месте контакта металл нагревается и, после медленного охлаждения, произойдет отпуск. Потом и сверлить можно. Пробуйте.

Yura2704 написал :
Нужно найти время и настроение.

Скорее всего нужно правильное решение...

Yura2704 Диски отличные У меня такие.Труды твои даром не пропадут.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Harahondya написал :
Рассказывал один кулибин как сверлил отверстия в "оборванной" косе. Электродом злектросварки касался косы, включал аппарат и, после нагрева электрода до красна, отрывал последний от тела косы. В месте контакта металл нагревается и, после медленного охлаждения, произойдет отпуск. Потом и сверлить можно. Пробуйте.

У меня так не получится, масса металла да и толщина его не позволяют нагреть место под ступицу до красна на газовой горелке. Проверено, следы "отпуска": . Пробовал сверлить по горячему - металл поменял цвет на бронзовый, т.е. температура недостаточная. Нужен источник тепла с большей температурой.

А графитным?

Yura 2704 Всем добрый вечер по поводу отверстий я рассверлил в ступице на 8 мм а в дисках насквозь сделал маленькие отверстия от 2 до 3мм сверлом , потом мучился с двух сторон кое как просверлил до 6мм , потом круглым напильником довел до 8 мм , Но в одном получилось 4 вовтором 5 дырочек ,На ступичке токарь снял буртик чтоб лучше прижать детали ,оську взял родную только доварил болта по длине , чтоб пересягнул квадрат или к чему будет крепиться ступица .Оську не получилось выкрутить даже попкой крепко сидит и там левая и правая резьба , дак болгаркой разрезал место где они вкручиваются и молотком отбил литье из чугуна, На оське еще приварил шайбу для упора подшипника,нада на ось одеть ступицу, прикрутить гайкой и оно покажет место для шайбы.Сезон отработал пока без замечаний.

Регистрация: 13.03.2010 Павлоград Сообщений: 8

Незнаю почему проблема в сверлении? Я сверлил сверлом на 8мм на серлильном станке на средних оборотах охлаждая маслом а ступицу использовал сеялки там как раз две незнаю как правильно оно называется но я называю сошник .По такой технологии изготовлено уже 5 шт окучивателей для ручной работы.