Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.03.2012 в 12:46:59

Pavel003 написал : А где взял,они есть на любой размер?Или сам вырезал?

На автобазаре. Они сделаны были в виде ступенчатой пирамидки. Получается несколько диаметров с шагом в сантиметр. Лишнее обрезается. Ну а сам пыльник из прозрачного силикона очень эластичный и его сантиметровый шаг - нормальный. Можно растянуть еще на сантиметр-другой и одеть с хорошим натягом. На предыдущих страницах где-то фотки моего окучника - там эти пыльники видно на ступицах.

0

Сытый конному не пеший!

Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.03.2012 в 12:58:52

Tomkol написал : На автобазаре. Они сделаны были в виде ступенчатой пирамидки.

Спасибо,не видел,не знал.Буду спрашивать.Вещь по любому полезная.

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.03.2012 в 13:02:21

Pavel003 написал : Буду спрашивать.Вещь по любому полезная.

Ага. Эти пыльники не к какой-то конкретной марке автомобиля, а просто - универсальные. Цена одного - 7 грн*:)

0

Сытый конному не пеший!

zali
zali
Новичок

Регистрация: 23.01.2012

Тбилиси

Сообщений: 36

22.03.2012 в 02:07:31

Pavel003, Shihan, Tomkol Здравствуйте, вопрос есть, если смогу хорошо сформировать. Скажите пожалуйста, какие узлы регулирования наклона и\или угла обязательные для нормального работы окучника? (если можно, графический). Спасибо.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.03.2012 в 06:42:19

zali написал : Pavel003, Shihan, Tomkol Здравствуйте, вопрос есть, если смогу хорошо сформировать.

Для меня важны две регулировки.Первая это регулировка по ширине,то есть возможность движения вправо влево.Вторая это регулировка угла по отношению к оси движения,то есть возможность,вращения вокруг вертикали.Вот фото.Это не мои.Мои фото такие,что не видно узлов регулирования..У меня похожие регулировки.А вот мое фото,но на нем видно именно возможность регулировки наклона ДО,я ее не использую..Такая регулировка получается из за применения универсальной сцепки с МТЗ 05.На фото Нева,но работаю я с МТЗ 05.Третье фото это использование ДО в ручном варианте.

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

22.03.2012 в 12:59:28

У машины регулируют развал и схождение колес, а у окучника - развал и РАСхождение дисков. Я свой окучник постарался сделать максимально приближенным к колесам мотоблока, чтобы было легче им управлять. И чтобы при выставлянии дисков под наклоном они не отдалялись от колес, регулировку наклона предусмотрел на самих дисках, а не с помощью наклона всего окучника путем регулирования сцепки. Поэтому моему окучнику не нужна такая свобода болтания по горизонтали, как окучнику Павла. Вот тут моя конструкция*http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=36496&p=2433588&viewfull=1#post2433588 *Кстати, там и пыльники силиконовые видно как надеты на ступицы дисков.

И еще чем я горжусь - минимальным количеством гаек, которые нужно крутить с помощью гаечного ключа для регулировки. И возможностью более гибких настроек. У моего окучника можно по-отдельности выставлять угол атаки культиваторных лап и угол наклона дисков. А у Павла только всё вместе (наклоняя сцепку) - сильно наклонишь диски - лапы будут зарываться слишком сильно. Если отрегулировать угол зарывания лап, то диски почти не будут наклонными.

0

Сытый конному не пеший!

NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

22.03.2012 в 13:34:28

Tomkol написал : И еще чем я горжусь - минимальным количеством гаек, которые нужно крутить с помощью гаечного ключа для регулировки. И возможностью более гибких настроек. У моего окучника можно по-отдельности выставлять угол атаки культиваторных лап и угол наклона дисков. А у Павла только всё вместе (наклоняя сцепку) - сильно наклонишь диски - лапы будут зарываться слишком сильно. Если отрегулировать угол зарывания лап, то диски почти не будут наклонными.

Что то не совсем понятен вердикт? Угол атаки лап вам нужно регулировать талрепом а так как это повличет за собой наклон всей рамы то и стойки дисков также пойдут в ту или иную сторону. Крепление лап как бы к всех. Крепление стоек аналогично но у некоторых по 2 болта на хомуте у вас по одному. Отличие только у Т-образный болтах на хомутах траверсы только нашел.

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

22.03.2012 в 13:46:41

NAP написал : Угол атаки лап вам нужно регулировать талрепом а так как это повличет за собой наклон всей рамы то и стойки дисков также пойдут в ту или иную сторону.

Ну, на практике я убедился, что сама конструкция лап сделана так, что их стойки должны располагаться практически без наклона, чтобы лезвие лапы шло в почве с минимальным заглублением и не зарывалось. Соответственно - и раму наклонять не надо. А если раму не наклонять, значит и стойки дисков окучника, и сами диски будут тоже стоять вертикально, а не под наклоном. А для дисков наклон как раз и нужен. Поэтому я сделал так, что наклон дисков можно изменять вне зависимости от наклона их стоек.

0

Сытый конному не пеший!

zali
zali
Новичок

Регистрация: 23.01.2012

Тбилиси

Сообщений: 36

22.03.2012 в 13:58:30

Спосибо всем. Я имею ввиду вот такого варианта регулировки (неудобно делать). А вот и мой черновик:o

0
Вложение
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

22.03.2012 в 14:05:36

Tomkol написал : А для дисков наклон как раз и нужен. Поэтому я сделал так, что наклон дисков можно изменять вне зависимости от наклона их стоек.

А вот с этим не поспорить. Это да.

0
zali
zali
Новичок

Регистрация: 23.01.2012

Тбилиси

Сообщений: 36

22.03.2012 в 14:12:29

Tomkol написал : А для дисков наклон как раз и нужен.

OK. Постараюсь решить этот момент оригинально.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу