Pohodyaev
Pohodyaev
Новичок

Регистрация: 06.07.2011

Москва

Сообщений: 19

08.04.2012 в 20:31:48

Гребень между колес хорошо когда картошки нет :) В противном случае она мнется. А ставить метровые колеса не очень хочется.
Остается вариант - толкать или тащить по междурядьям...

0
Мойсеич
Мойсеич
Новичок

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

08.04.2012 в 20:48:58

Pohodyaev написал : Гребень между колес хорошо когда картошки нет :) В противном случае она мнется. А ставить метровые колеса не очень хочется. Остается вариант - толкать или тащить по междурядьям...

Хочу сделать "замедлители", похожие на колесные редукторы "Волынца", заодно и клиренс увеличится... Но уже не в этом сезоне...

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

08.04.2012 в 21:17:33

Мойсеич написал : Хочу сделать "замедлители", похожие на колесные редукторы "Волынца", заодно и клиренс увеличится...

Да вот только у Волынца эти редукторы присутствуют потому, что иначе было бы 4 передачи назад и 1 вперед. Вам нужно будет уже не из двух, а из трех шестеренок редутор делать на каждое колесо, чтобы Ваш МБ не ездил задом-наперед.

0

Сытый конному не пеший!

Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

08.04.2012 в 21:31:19

Pohodyaev написал : Гребень между колес хорошо когда картошки нет :) В противном случае она мнется. А ставить метровые колеса не очень хочется.
Остается вариант - толкать или тащить по междурядьям...

Так что же заставляет нас, прилагая дополнительные трудо - и материальные затраты, не щадя рослиночек, которые "очухаются-де", упорно садиться на рядок верхом? В чём фишка-то? В моде? В рекламе прибыльной продукции? Или в практической ценности приёма ходить вдоль картошки враскоряк, ботва между ног?

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.04.2012 в 21:43:57

Tomkol написал : Да вот только у Волынца эти редукторы присутствуют потому, что иначе было бы 4 передачи назад и 1 вперед.

Та ладно. Бортовые не для увеличения клиренса? Как то не верится.

0
v5v8
v5v8
Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

08.04.2012 в 21:55:20

Дед__Боря написал : Так что же заставляет нас, прилагая дополнительные трудо - и материальные затраты

Да просто отсутствие в пользовании 30 - 40 килограмовой техники, которую легко тягать на узком ходу.

Дед__Боря написал : Или в практической ценности приёма ходить вдоль картошки враскоряк, ботва между ног?

Ну да, типа морячёк;)

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

08.04.2012 в 22:06:54

Kulan69 написал : типа соху перед лошадью?

Ну да. Типа того.

Дед__Боря написал : задний привод всё же имеет свои преимущества.

Как и недостатки.

Дед__Боря написал : Это чтобы с помощью длинной кочерги рулить носом, а не штатными рычагами. Если, конечно, всё срастётся. А граблей бояться - с печи не слезать.

Ну кто же Вам запрещает пробовать, Эксперементировать...

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

08.04.2012 в 23:09:27

NAP написал : Та ладно. Бортовые не для увеличения клиренса?

одно другому не мешает. Но изначально в Волынце ставился мотор от ушастого Запорожца вместе с его родной коробкой. Естественно, что она стояла задом-наперед. Вот потому направление вращения полуосей и меняется редукторами. Хотя... может сознательно взяли именно запоровскую коробку.

0

Сытый конному не пеший!

v5v8
v5v8
Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

08.04.2012 в 23:20:57

Tomkol написал : Естественно, что она стояла задом-наперед. Вот потому направление вращения полуосей и меняется редукторами.

А раздатка. Ну а если как говорите вы то достаточно установить ведомую в паре с другой стороны, то и направление поменяется и место там есть. Выходит - клиренс, да и скорость снизить.

0
Мойсеич
Мойсеич
Новичок

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

09.04.2012 в 08:12:47

v5v8 написал : А раздатка. Ну а если как говорите вы то достаточно установить ведомую в паре с другой стороны, то и направление поменяется и место там есть. Выходит - клиренс, да и скорость снизить.

У меня "Волынец" с 90-го года, раздатки у него нет, клиренс на 13-х колесах 24см, а передачи подобраны так, чтобы он комфортно чувствовал себя в колонне с "большими", и бензина у него на 300км хода. А "замедлители" думаю делать цепные...

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

09.04.2012 в 10:01:24

v5v8 написал : А раздатка.

Я ж говорил, что "изначально". Раздатка попозже появилась. А первые Волынцы (с квадратной мордой) были только переднеприводные, без раздаток, блокировок дифференциала и т.д.

0

Сытый конному не пеший!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу