08.04.2012 в 20:31:48
Гребень между колес хорошо когда картошки нет :)
В противном случае она мнется. А ставить метровые колеса не очень хочется.
Остается вариант - толкать или тащить по междурядьям...
08.04.2012 в 20:48:58
Pohodyaev написал : Гребень между колес хорошо когда картошки нет :) В противном случае она мнется. А ставить метровые колеса не очень хочется. Остается вариант - толкать или тащить по междурядьям...
Хочу сделать "замедлители", похожие на колесные редукторы "Волынца", заодно и клиренс увеличится... Но уже не в этом сезоне...
08.04.2012 в 21:17:33
Мойсеич написал : Хочу сделать "замедлители", похожие на колесные редукторы "Волынца", заодно и клиренс увеличится...
Да вот только у Волынца эти редукторы присутствуют потому, что иначе было бы 4 передачи назад и 1 вперед. Вам нужно будет уже не из двух, а из трех шестеренок редутор делать на каждое колесо, чтобы Ваш МБ не ездил задом-наперед.
Сытый конному не пеший!
08.04.2012 в 21:31:19
Pohodyaev написал : Гребень между колес хорошо когда картошки нет :) В противном случае она мнется. А ставить метровые колеса не очень хочется.
Остается вариант - толкать или тащить по междурядьям...
Так что же заставляет нас, прилагая дополнительные трудо - и материальные затраты, не щадя рослиночек, которые "очухаются-де", упорно садиться на рядок верхом? В чём фишка-то? В моде? В рекламе прибыльной продукции? Или в практической ценности приёма ходить вдоль картошки враскоряк, ботва между ног?
08.04.2012 в 21:43:57
Tomkol написал : Да вот только у Волынца эти редукторы присутствуют потому, что иначе было бы 4 передачи назад и 1 вперед.
Та ладно. Бортовые не для увеличения клиренса? Как то не верится.
08.04.2012 в 21:55:20
Дед__Боря написал : Так что же заставляет нас, прилагая дополнительные трудо - и материальные затраты
Да просто отсутствие в пользовании 30 - 40 килограмовой техники, которую легко тягать на узком ходу.
Дед__Боря написал : Или в практической ценности приёма ходить вдоль картошки враскоряк, ботва между ног?
Ну да, типа морячёк;)
08.04.2012 в 22:06:54
Kulan69 написал : типа соху перед лошадью?
Ну да. Типа того.
Дед__Боря написал : задний привод всё же имеет свои преимущества.
Как и недостатки.
Дед__Боря написал : Это чтобы с помощью длинной кочерги рулить носом, а не штатными рычагами. Если, конечно, всё срастётся. А граблей бояться - с печи не слезать.
Ну кто же Вам запрещает пробовать, Эксперементировать...
08.04.2012 в 23:09:27
NAP написал : Та ладно. Бортовые не для увеличения клиренса?
одно другому не мешает. Но изначально в Волынце ставился мотор от ушастого Запорожца вместе с его родной коробкой. Естественно, что она стояла задом-наперед. Вот потому направление вращения полуосей и меняется редукторами. Хотя... может сознательно взяли именно запоровскую коробку.
Сытый конному не пеший!
08.04.2012 в 23:20:57
Tomkol написал : Естественно, что она стояла задом-наперед. Вот потому направление вращения полуосей и меняется редукторами.
А раздатка. Ну а если как говорите вы то достаточно установить ведомую в паре с другой стороны, то и направление поменяется и место там есть. Выходит - клиренс, да и скорость снизить.
09.04.2012 в 08:12:47
v5v8 написал : А раздатка. Ну а если как говорите вы то достаточно установить ведомую в паре с другой стороны, то и направление поменяется и место там есть. Выходит - клиренс, да и скорость снизить.
У меня "Волынец" с 90-го года, раздатки у него нет, клиренс на 13-х колесах 24см, а передачи подобраны так, чтобы он комфортно чувствовал себя в колонне с "большими", и бензина у него на 300км хода. А "замедлители" думаю делать цепные...
09.04.2012 в 10:01:24
v5v8 написал : А раздатка.
Я ж говорил, что "изначально". Раздатка попозже появилась. А первые Волынцы (с квадратной мордой) были только переднеприводные, без раздаток, блокировок дифференциала и т.д.
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу