18.07.2007 в 13:28:29
Есть генератор японской сборки, частота 60 Гц. Телевидеоаудио работают без проблем, а вот автоматика и циркуляционный насос, выдувной вентилятор турбокотла Витопенд-100 выдержат?
18.07.2007 в 14:25:37
Возможно будут работать в "турбо" режиме :) (увеличится скорость), но могут потерять немного в мощности (индуктивное сопротивление обмоток чуть выше).
18.07.2007 в 15:06:13
BV написал : (увеличится скорость), но могут потерять немного в мощности (индуктивное сопротивление обмоток чуть выше).
Наверное, так. Дизельный котел так и работал: топливный насос чуть быстрее качал, наддув тоже вентилятор крутил чуть быстрее, но сгорание соляры было полное, цвет пламени не менялся. На слух моторы работали чуть иначе, особенно циркуляционный.:o
Попробую запустить генератор и протестировать котел, отпишу результат...
18.07.2007 в 15:12:52
ppkvin написал :
Имеет смысл замерять и сравнить токи и потребляемую мощность 50 /60 гц
18.07.2007 в 20:25:26
Синхронная скорость двигателя об/мин = 60f/p, где f -частота сети , р число пар полюсов
19.07.2007 в 08:42:15
BV написал : замерять и сравнить токи и потребляемую мощность 50 /60 гц
По идее мощность должна уменьшиться, кроме импульсного БП...
oKELA написал : Синхронная скорость двигателя об/мин = 60f/p, где f -частота сети , р число пар полюсов
На корпусе маркировка: 8 kW 3600 не помню об\мин на инглиш... ИМХО можно понизить частоту, т.к. напряжение генератора регулируется числом оборотов, попробую снизить с ~ 230 вольт холостого хода до 210, жаль нет частотомера (или попрошу взаймы на выходные).:o
19.07.2007 в 08:58:08
ppkvin написал : На корпусе маркировка: 8 kW 3600
На шильдиках обычно приводятся номинальные данные двигателя
19.07.2007 в 10:29:04
oKELA написал : На шильдиках обычно приводятся номинальные данные двигателя
Т.е электрическая мощность с учетом КПД где-то 4-5 кВт?:o
По крайней мере, сварщики полиэтиленовых труб газопровода брали напрокат, там требуется не менее 4 кВт, варили нормально. Просят продать теперь... А мне самому такой девайс нужен...:)
19.07.2007 в 13:12:36
ppkvin написал : сварщики полиэтиленовых труб газопровода брали напрокат, там требуется не менее 4 кВт, варили нормально.
Для газовода используются специальные сварочные тр-ры фирмы FRIATEC серии FRIAMAT, позволяющие производить сварку за счет специальной муфты со встроенными нагревательными спиралями. Считывающие устройство электронного тр-ра считывает тип муфты, задает режим сварки, который обрабатываетчся встроенным контроллером и симмистором устанавливается величина сварочного тока и продолжительность сварки. Запоминается протокол и в конце рабочего дня на каждый стык производится распечатка протокола. Я в 98 году от фирмы FRIATEC получил право на техническое обслуживание этих тр-ров по югу Украины, как представитель УКРГАЗИФИКАЦИИ -ЮГ, через два года созданная мною лаборатория была распродана. (На то время таких трансов было очень мало, и лаб. экономически себя не оправдывала.)
19.07.2007 в 13:45:55
2ppkvin
Частота регулируеться изменением скорости вращения, а напряжение поддерживается системой
возбуждения генератора.
Но как всегда дьявол зарыт в деталях. Насколько устойчиво будет работать двигатель на другой скорости? (мощность скорее всего снизиться), если система регулирования напряжения электронная,
то она может быть настроена еще и на контроль выходной частоты, и воспримет ее снижение как аварию
19.07.2007 в 14:54:27
pzotov написал : Есть генератор японской сборки
Есть ли подскажите модель, могу постараться, точнее сказать Вам. (Denyo, Airman, Komatsu, Mitsubishi, Yanmar) На большинстве японских генераторов можно регулировать обороты (см. фото, в красном круге). Но, при такой мощности двигатели дизельные, и обороты не больше 1 500. Кстати, об/мин на англ. rpm.
19.07.2007 в 15:08:39
ppkvin написал : электрическая мощность с учетом КПД где-то 4-5 кВт?
Это откуда КПД 50%? :)
19.07.2007 в 15:34:17
oKELA написал : Для газовода используются специальные сварочные тр-ры фирмы FRIATEC серии FRIAMAT,
Привозили два, один Фриатек, а другой уже российский, с виду одинаковые... Кстати, арматуру мы сами закупали, фирмы Георг Фишер Швейцария, там спираль закрытая...:)
pzotov написал : Частота регулируеться изменением скорости вращения, а напряжение поддерживается системой возбуждения генератора.
Сам генератор фирмы Синхро - Япония, карбюратор Мицуми... Пока не пробовал регулировку оборотов, посмотрим что получится...:confused:
destino написал : Есть ли подскажите модель
Модель Robin Pro, посмотрю что там еще есть из маркировки...:o
ВТБ! написал : Это откуда КПД 50%?
Из расчета на российский бензин, российский мороз -37... Лучше рассчитывать наихудший вариант ИМХО.:sorry:
19.07.2007 в 16:15:48
ppkvin написал : Модель Robin Pro, посмотрю что там еще есть из маркировки...
Похоже там нет регулировки двигателя на панели, только через карбюратор.
Кстати, какое там напряжение? В Японии стандарт 60Гц на 110 В.
20.07.2007 в 08:46:11
destino написал : Похоже там нет регулировки двигателя на панели, только через карбюратор.
Да вроде так, тяга управляет заслонкой карбюратора...
destino написал : какое там напряжение?
Номинальное 230 вольт, вот я попробую его понизить совместно с частотой. Кстати, выходные розетки имеют фиксирующий штырь (чтобы вилка вставлялась только в определенном положении). Еще есть маркировка EH34...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу