Аватар пользователя
ppkvin

Местный

Регистрация: 30.12.2005

Воронеж

Сообщений: 3618

18.07.2007 в 13:28:29

Есть генератор японской сборки, частота 60 Гц. Телевидеоаудио работают без проблем, а вот автоматика и циркуляционный насос, выдувной вентилятор турбокотла Витопенд-100 выдержат?

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 115393

18.07.2007 в 14:25:37

Возможно будут работать в "турбо" режиме :) (увеличится скорость), но могут потерять немного в мощности (индуктивное сопротивление обмоток чуть выше).

0
Аватар пользователя
ppkvin

Местный

Регистрация: 30.12.2005

Воронеж

Сообщений: 3618

18.07.2007 в 15:06:13

BV написал : (увеличится скорость), но могут потерять немного в мощности (индуктивное сопротивление обмоток чуть выше).

Наверное, так. Дизельный котел так и работал: топливный насос чуть быстрее качал, наддув тоже вентилятор крутил чуть быстрее, но сгорание соляры было полное, цвет пламени не менялся. На слух моторы работали чуть иначе, особенно циркуляционный.:o
Попробую запустить генератор и протестировать котел, отпишу результат...

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 115393

18.07.2007 в 15:12:52

ppkvin написал :

Имеет смысл замерять и сравнить токи и потребляемую мощность 50 /60 гц

0
Аватар пользователя
oKELA

Местный

Регистрация: 02.03.2007

Одесса

Сообщений: 370

18.07.2007 в 20:25:26

Синхронная скорость двигателя об/мин = 60f/p, где f -частота сети , р число пар полюсов

0
Аватар пользователя
ppkvin

Местный

Регистрация: 30.12.2005

Воронеж

Сообщений: 3618

19.07.2007 в 08:42:15

BV написал : замерять и сравнить токи и потребляемую мощность 50 /60 гц

По идее мощность должна уменьшиться, кроме импульсного БП...

oKELA написал : Синхронная скорость двигателя об/мин = 60f/p, где f -частота сети , р число пар полюсов

На корпусе маркировка: 8 kW 3600 не помню об\мин на инглиш... ИМХО можно понизить частоту, т.к. напряжение генератора регулируется числом оборотов, попробую снизить с ~ 230 вольт холостого хода до 210, жаль нет частотомера (или попрошу взаймы на выходные).:o

0
Аватар пользователя
oKELA

Местный

Регистрация: 02.03.2007

Одесса

Сообщений: 370

19.07.2007 в 08:58:08

ppkvin написал : На корпусе маркировка: 8 kW 3600

На шильдиках обычно приводятся номинальные данные двигателя

0
Аватар пользователя
ppkvin

Местный

Регистрация: 30.12.2005

Воронеж

Сообщений: 3618

19.07.2007 в 10:29:04

oKELA написал : На шильдиках обычно приводятся номинальные данные двигателя

Т.е электрическая мощность с учетом КПД где-то 4-5 кВт?:o  

По крайней мере, сварщики полиэтиленовых труб газопровода брали напрокат, там требуется не менее 4 кВт, варили нормально. Просят продать теперь... А мне самому такой девайс нужен...:)

0
Аватар пользователя
oKELA

Местный

Регистрация: 02.03.2007

Одесса

Сообщений: 370

19.07.2007 в 13:12:36

ppkvin написал : сварщики полиэтиленовых труб газопровода брали напрокат, там требуется не менее 4 кВт, варили нормально.

Для газовода используются специальные сварочные тр-ры фирмы FRIATEC серии FRIAMAT, позволяющие производить сварку за счет специальной муфты со встроенными нагревательными спиралями. Считывающие устройство электронного тр-ра считывает тип муфты, задает режим сварки, который обрабатываетчся встроенным контроллером и симмистором устанавливается величина сварочного тока и продолжительность сварки. Запоминается протокол и в конце рабочего дня на каждый стык производится распечатка протокола. Я в 98 году от фирмы FRIATEC получил право на техническое обслуживание этих тр-ров по югу Украины, как представитель УКРГАЗИФИКАЦИИ -ЮГ, через два года созданная мною лаборатория была распродана. (На то время таких трансов было очень мало, и лаб. экономически себя не оправдывала.)

0
Вложение
Аватар пользователя
pzotov

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 558

19.07.2007 в 13:45:55

2ppkvin
Частота регулируеться изменением скорости вращения, а напряжение поддерживается системой возбуждения генератора. Но как всегда дьявол зарыт в деталях. Насколько устойчиво будет работать двигатель на другой скорости? (мощность скорее всего снизиться), если система регулирования напряжения электронная, то она может быть настроена еще и на контроль выходной частоты, и воспримет ее снижение как аварию

0
Аватар пользователя
destino

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 77

19.07.2007 в 14:54:27

pzotov написал : Есть генератор японской сборки

Есть ли подскажите модель, могу постараться, точнее сказать Вам. (Denyo, Airman, Komatsu, Mitsubishi, Yanmar) На большинстве японских генераторов можно регулировать обороты (см. фото, в красном круге). Но, при такой мощности двигатели дизельные, и обороты не больше 1 500. Кстати, об/мин на англ. rpm.

0
Вложение
Аватар пользователя
ВТБ!

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 24809

19.07.2007 в 15:08:39

ppkvin написал : электрическая мощность с учетом КПД где-то 4-5 кВт?

Это откуда КПД 50%? :)

0
Аватар пользователя
ppkvin

Местный

Регистрация: 30.12.2005

Воронеж

Сообщений: 3618

19.07.2007 в 15:34:17

oKELA написал : Для газовода используются специальные сварочные тр-ры фирмы FRIATEC серии FRIAMAT,

Привозили два, один Фриатек, а другой уже российский, с виду одинаковые... Кстати, арматуру мы сами закупали, фирмы Георг Фишер Швейцария, там спираль закрытая...:)

pzotov написал : Частота регулируеться изменением скорости вращения, а напряжение поддерживается системой возбуждения генератора.

Сам генератор фирмы Синхро - Япония, карбюратор Мицуми... Пока не пробовал регулировку оборотов, посмотрим что получится...:confused:

destino написал : Есть ли подскажите модель

Модель Robin Pro, посмотрю что там еще есть из маркировки...:o

ВТБ! написал : Это откуда КПД 50%?

Из расчета на российский бензин, российский мороз -37... Лучше рассчитывать наихудший вариант ИМХО.:sorry:

0
Аватар пользователя
destino

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 77

19.07.2007 в 16:15:48

ppkvin написал : Модель Robin Pro, посмотрю что там еще есть из маркировки...

Похоже там нет регулировки двигателя на панели, только через карбюратор.

Кстати, какое там напряжение? В Японии стандарт 60Гц на 110 В.

0
Аватар пользователя
ppkvin

Местный

Регистрация: 30.12.2005

Воронеж

Сообщений: 3618

20.07.2007 в 08:46:11

destino написал : Похоже там нет регулировки двигателя на панели, только через карбюратор.

Да вроде так, тяга управляет заслонкой карбюратора...

destino написал : какое там напряжение?

Номинальное 230 вольт, вот я попробую его понизить совместно с частотой. Кстати, выходные розетки имеют фиксирующий штырь (чтобы вилка вставлялась только в определенном положении). Еще есть маркировка EH34...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу