24.01.2011 в 08:32:17
Янн написал : Ток они выдадут,только как долго они это смогут делать?
ну, давайте посчитаем. для стартера, в среднем, нужно 300 Ампер(это зимой). Батарея 6СТ-60, даже 6Ст-50, такой ток выдаст безболезненно. а параллельно соедиенные батареи(10 шт)? на каждую батарею-в идеале- припадет ток 3 Ампера. в реале одна батарейка будет давать 5 А, другая 2, третья 7. в принципе,на одну,трехсекундную прокрутку хватит. а потом... так что Вы правы! 2sledoput такое поведение батареи(при исправности самой батареи) свидетельствует об огромном токе утечек. скажите, степень "вялости" батареи не зависит от времени стоянки? к примеру, сегодня вечером поставили свою НИВУ на стоянку-утром заводить,а стартер - "вжик"...и все. а после недели стоянки даже приборка не работает. если это так, то надо мерять ток утечки. что-то где-то кушает больше других. обжору надо вычислить путем замера тока утечки и отключения последовательно, по одному, всех предохранителей. очень часто случается утечка,если подключали доп.оборудование дилетанты(проходы проводов в перегородке выполнены без изолирующих "бубликов"). если же ток утечки находится в пределах 25-50 мА(при выключенной сигнализации и магнитоле), а батарея все равно разряжается-то сначала очистите с содой верхнюю крышку батареи. если ничего не изменится-то проблема внутри батареи. а это совсем другой разговор,для которого не достаточно вводных данных.
Serg написал : скажем, TOPLA весьма неплоха.
:) да какая разница, какой марки АКБ. при отсутствии ухода(даже для необслуживаемых АКБ) срок службы батареи будет не более года. у меня "Курский аккумулятор"(самый дешевый был на рынке на момент покупки) служит уже 3 года,и сдавать позиции не думает. да, доливаю воду, перед зимой заряжаю,проверяю плотность, содовым раствором мОю верхнюю крышку. а сразу после НГ мне привезли полугодовалый аккум, который,по словам хозяина, "чет не крутил,блин". я открутил пробки и не увидел электролита. в этот аккумулятор я влил 1 литр воды, потом 3 дня гонял контрольно-тренировочными циклами. восстановил около 60% емкости. вот так вот...
24.01.2011 в 13:09:45
RHAPSODY написал : да какая разница, какой марки АКБ
Разница огромна - один аккумулятор уже разрядится, а другой будет вполне боеспособен.
RHAPSODY написал : у меня "Курский аккумулятор"(самый дешевый был на рынке на момент покупки) служит уже 3 года,и сдавать позиции не думает.
Значит удачное исполнение.
24.01.2011 в 16:39:33
Serg написал : Разница огромна - один аккумулятор уже разрядится, а другой будет вполне боеспособен.
если брать производителей одной ценовой ниши и похожих по технологиям(типа Исты и Весты), то разница между ними невелика. а если сравнивать китайца с труднопроизносимым названием и немецкого производителя(при условии, что "немец" тоже не "китаец" ;) )-тогда да!
Serg написал : Значит удачное исполнение.
да не исполнение,а обслуживание!
24.01.2011 в 21:54:57
RHAPSODY написал : да не исполнение,а обслуживание!
Практика Вас и подтверждает... и опровергает... к сожалению. Если аккумулятор сделан из каки, да еще в машине не предприняты никакие меры по его поддержанию в рабочем состоянии - то хоть обобслуживайся - все равно будет дохнуть регулярно. Поэтому прежде чем бегать с батарейкой из дома в машину и обратно - надо предпринять два действия - первое - убедится, что генератор нормально заряжает аккумулятор, второе - поменять аккумулятор на приличный. Тогда удастся избежать геморроя по доливу воды и зарядке аккумулятора. Ну, с другой стороны, если скучно - можно и в механика поиграть.
25.01.2011 в 01:37:13
Serg написал : Лучше купите что-то такое
В точку! Подарили недавно такую жбонь, под другой мулькой, так она собака при втыкании адаптера в сеть пищит, гнусно так. чего ей надо, как думаете?
skorp777 написал : попробуйте массу отключать.
Как нить испытаю, мож по конденсату коротит акб..
25.01.2011 в 09:24:32
sledoput написал : В точку! Подарили недавно такую жбонь, под другой мулькой, так она собака при втыкании адаптера в сеть пищит, гнусно так. чего ей надо, как думаете?
Название черкните - подумаем :)
25.01.2011 в 17:31:11
Serg написал : Разница огромна - один аккумулятор уже разрядится, а другой будет вполне боеспособен.
для свинцовых аков , химия что в боше что в неподдельном китайце, что в российском одна и та же точно так же основной показатель "израсходованной" емкости - плотность электролита будет различается минимально.
14.02.2011 в 00:22:27
Serg написал : Название черкните - подумаем
Называется GEBE. В нете о них видел лишь одно упомининие. Развинтил -внитри свинцовый акб ампер на 20, примитивная плата с фонариком, невнятной кнопкой тест и амперметром. При втывнии в сеть, сама плата начинает гнусно пищать, типа неисправность. Акб севший в ноль, может, сначала зарядить его хотя бы до 6-9в, а потом поставить на место? Вообще данное пускозарядное по сути своей зарядка и свинцовый акб с крокодилами. Выходит, достаточно заряженного 20А акб ценой 800руб и крокодилов.
28.02.2011 в 12:45:15
а в чем проблема если провода накинуть на другой авто?????? если Ваше авто на автомате, то просто не заводите её. а второй авто крутите и держите до 2000 оборотов 10 минут. и всё!!!!!!!!!!
12.05.2011 в 01:32:12
Иногда бывает достаточно потрясти. А так я обычно иду в ближайшую ленту и покупаю новый акум , а старый потом заряжаю. Так как я , часто забываю выключить фары у меня их уже три. Наверное самое простое, это звонок другу.
13.05.2011 в 03:38:04
Чтоб фары не забывать, поставьте пищалку. Один провод на габариты, другой к коцевику двери, диодик- и будет Вам щастье и экономия!)))
25.01.2012 в 15:19:19
А вот ещё вариант. Зимой пробеги маленькие, заводы частые, потребителей добавляется, машина ночует под окнами на улице, ... Итог, машиной в морозы несколько дней не пользовался, рано утром при приличном минусе, стартер еле прокручивается и не заводится. В общем, беда. Аккумулятор не "тянет". Обычное дело, батарею надо снимать и на заряд домой. Та ещё марока.
А если так:
Мои резоны:
Что смущает:
А вот "на вскидку" вариант модуля DC-DC от TRACO TEP 100-1213 Вход 9-18 В. Выход - стабилизированные 15В +10% -20%, т.е. от 12В до 16,5В. Выходной ток - макс. 6,7А. Но стоить такой модуль будет ... Вам лучше не знать. Эт только за "казенный" счет можно себе позволить. ;-) Хотя очень заманчиво. Маленькая "коробушка", вход на "домашний" АКБ, выход в прикуриватель или под капот на АКБ - и ... счастье.
25.01.2012 в 17:21:40
Greeen, Есть опыт или это- теория?
25.01.2012 в 18:38:50
Greeen, интересный вариант! Мне кажется, что он имеет право на жизнь! "Приход" от него должен быть.
Правда я добавлю в ваш список еще вопрос:
Greeen написал : Что смущает:
- Не на всех машинах прикуриватель остаётся присоединённым к аккумулятору при выключенном зажигании.
- Заряжать АКБ на морозе. Насколько это плохо?
- Появляется цепь 220В. Осторожность и изоляция.
- Ну и "домашний" АКБ и ЗУ придётся потаскать между домом и машиной.
При каком минимальном напряжении АКБ, инвертор за 600р. перестанет работать? Подозреваю, что инвертор отключится уже при вх. напряжении 11 В, а может и раньше.
По поводу вашего вопроса №2:
Во времена, когда АКБ в магазине было не купить, я очень часто оставлял в холодном гараже ЗУ подключенное к АКБ. Все было хорошо!
25.01.2012 в 19:16:50
Михалыч написал : Есть опыт или это- теория?
Чуть не завёлся сегодня первый раз. Потому и озадачился. Пока теория.
UV написал :
- При каком минимальном напряжении АКБ, инвертор за 600р. перестанет работать? Подозреваю, что инвертор отключится уже при вх. напряжении 11 В, а может и раньше.
"По слухам", через такие инверторы народ часто разрежает АКБ "в ноль". А потом чешут репу на природе:"Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства?" А вот TRACO имеет: при 7,5 В отключение, а при 8,5В включение обратно.
Поискал в Инете. Похоже, Ваша правда, нормальные инверторы работают до 10-11В. Может это и не плохо?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу