Генеренко
Генеренко
Местный

Регистрация: 19.03.2008

Измаил

Сообщений: 386

18.03.2009 в 10:29:26

Кстати, где наш славный город Чистополь находится? Вроде и знакомое название,,,

0
Bigbrother
Bigbrother
Новичок

Регистрация: 28.12.2007

Казань

Сообщений: 17

18.03.2009 в 10:40:16

Скорее всего им лень просто ехать... Сам я мог бы снять (обычную колонку как автомат калашникова уже разбирал :)) - но пока колонка на гарантии - так что думал переложить эту проблему на СЦ при магазине, где покупал колонку.

Проверю и по току, когда домой приду...

Интересно сколько потребляет БП - греется немного в нем трансформатор. Надо какой-нить импульсный поставить...

г.Чистополь - Россия, Татарстан - известен был Часовым заводом Восток - часы Командирские...

Сейчас там водосчетчики еще выпускают..

0
Генеренко
Генеренко
Местный

Регистрация: 19.03.2008

Измаил

Сообщений: 386

18.03.2009 в 11:55:16

Скорее всего - в катушке клапана межвитковое конкретное (или в цепи). У меня адаптер китайский на 300 мА работал года два, и колонка работала в режиме отопления, т.е. зимой клапан был включен часов 20 в сутки, и - ничего. Потребляемый катушкой ток не мерял, но не должен быть большим по идее. Будет оказия - померяю для интереса ток у нормальной катушки. Вдруг кто поинтересуется... А разбирать колонку и менять в ней клапан - пара пустяков. Тем более с Вашим сервисом - фиг дождешься, проще самому, наверное. Тем более если такие "специалисты" туда полезут, да начнут там термопару искать! Бедная будет колонка! У нас в Украине этой марки колонки нет, правда, но обычно у всех снизу два самореза открутить - и все. Бывают, правда, модели, у которых еще два самореза сзади, тогда придется снимать со стенки. По новой их уже ставить нет смысла. Если не трудно, напишите, сколько покажет замер тока на Вашей. Для сравнения пусть будет информация. Удачи!

0
dmvt1
dmvt1
Эксперт

Регистрация: 26.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 3081

18.03.2009 в 12:09:29

При поджиге колонка потребляет ток более 1А, поэтому простенький блок питания и просаживается. Проще поставить в колонку аккумуляторы и Ваш блок питания использовать как зарядное устройство. В этом случае аккумуляторы элементарно выдержат импульсную нагрузку ( блок поджига + газовый клапан), а потом подзарядятся от хиленького блочка питания.

0
Генеренко
Генеренко
Местный

Регистрация: 19.03.2008

Измаил

Сообщений: 386

18.03.2009 в 12:37:22

Можно, конечно, и в буфер с аккумуляторами, но все дело в том, откроется ли клапан, там будет в сумме 2,5 В при полностью заряженных, хотя попробовать не стоит больших затрат, я думаю. А 1 А - это очень много. Было бы поближе, и не за границей, я бы выслал этот клапан, но т.к. это далеко, то возня с посылкой (и её стоимость) не имеют смысла. Ну, не дефицит, так что можно и у Вас найти. Раз у нас полно, то должна быть и у Вас фирма, где они водятся. Может, у этой фирмы есть не подлежащие восстановлению колонки, пусть снимут оттуда. Ну, какую-то ответственность же они по гарантии несут? Да и совесть должна быть какая-то! Пробуйте! И тогда ТДК хватит на пару лет, если не больше. У одной нашей клиентки б/у-шная ТДК протянула три года. Даже китайские батарейки служат от 0,5 до 1 года (смотря как часто пользоваться колонкой, конечно). В режиме отопления сжирает китайские батарейки за месяц-полтора. Когда вскроете колонку, можно снять клапан и, подав на него 3 вольта, замерить ток еще раз, для успокоения совести. И новый перед установкой не грех прогнать по току. Если дело в клапане, ток будет отличаться в разы! Там цепь вся состоит из датчиков тяги и перегрева, соединенных последовательно, так что барахлит, скорее всего, именно клапан. Элементарно проверяется, в общем-то. Держите в курсе процесса! Удачи!

0
Bigbrother
Bigbrother
Новичок

Регистрация: 28.12.2007

Казань

Сообщений: 17

18.03.2009 в 14:43:33

Проверил батарейки в обед - 1.2 А дают

0
SergeyE
SergeyE
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

18.03.2009 в 18:19:48

Bigbrother написал : Проверил батарейки в обед - 1.2 А дают

а напряжение при этом какое ?

0
Генеренко
Генеренко
Местный

Регистрация: 19.03.2008

Измаил

Сообщений: 386

18.03.2009 в 20:11:24

Для ТДК (и не только для элементов этого класса) - это уже разряд на 60-70 процентов. Круто садит клапан, ничего не скажешь! Вот бы еще замерить ток, потребляемый катушкой, - ради спортивного интереса! Думаю, и это мы со временем узнаем. Думаю, что мА 300 может брать, а может, и больше. Так что, если не трудно будет - поделитесь, плиз, результатом. А если будет возможность, дайте для сравнения данные для нормального клапана. А то я когда еще соберусь померить! Да и забыть можно. Но если на днях подвернется случай - тогда я замерю и сообщу результат. Договорились? У кого раньше будет возможность, в общем. А напряжение на батарейках можно и не мерять, это не показатель. 2,5 покажут, но то, что из 4,5-5 А осталось только 1,2 - только амперметр сможет показать. Любой грамотный автомобилист свой аккумулятор проверяет нагрузочной вилкой, т.е.замеряет ток под нагрузкой, а не напряжение меряет, которое и в Африке - всего лишь разность потенциалов, и не более того! Это уже так, для тех, кто хоть иногда капот открывает у своей машины.

0
Генеренко
Генеренко
Местный

Регистрация: 19.03.2008

Измаил

Сообщений: 386

18.03.2009 в 20:15:01

Для ТДК (и не только для элементов этого класса) - это уже разряд на 60-70 процентов. Круто садит клапан, ничего не скажешь! Вот бы еще замерить ток, потребляемый катушкой, - ради спортивного интереса! Думаю, и это мы со временем узнаем. Думаю, что мА 300 может брать, а может, и больше. Так что, если не трудно будет - поделитесь, плиз, результатом. А если будет возможность, дайте для сравнения данные для нормального клапана. А то я когда еще соберусь померить! Да и забыть можно. Но если на днях подвернется случай - тогда я замерю и сообщу результат. Договорились? У кого раньше будет возможность, в общем. А напряжение на батарейках можно и не мерять, это не показатель. 2,5 покажут, но то, что из 4,5-5 А осталось только 1,2 - только амперметр сможет показать. Любой грамотный автомобилист свой аккумулятор проверяет нагрузочной вилкой, т.е.замеряет ток под нагрузкой, а не напряжение меряет, которое и в Африке - всего лишь разность потенциалов, и не более того! Это уже так, для тех, кто хоть иногда капот открывает у своей машины.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.03.2009 в 18:31:45

Для Bigbrother Столкнулся с такой же проблемой в колонке Akvilon, вызвал мастеров из сервис-центра, приехали без проблем, но за 500 рублей, потому что устанавливал колонку сам без их помощи. Сняли крышку, что-то там подрегулировали, подтянули отверткой, через 5 минут стала включаться всегда и с первого раза, и ошибка E1 пока что больше не высвечивается. Но пока прошло только два дня. На вопрос что они делали, ответа так и не получил - секрет фирмы. Ну это понятно, чтобы деньги стричь с незнаек. Но сказали, что эти колонки все надо настраивать при установке под конкретные условия, датчики или что-то там ещё внутри подкручивать - я в этом не силён.:confused:
Потому нужно постараться либо найти специалиста именно по этим колонкам, либо попытаться разобраться с внутренностями колонки.

0
treeton
treeton
Новичок

Регистрация: 19.03.2009

Воронеж

Сообщений: 23

22.03.2009 в 09:38:38

стоит ОАЗИС год. Три рычажных смесителя. Вопросов особо нет. Единственное, что от степени открытости крана зависит температура. Ежели поставить рычажной посредине, а еще хуже чуть сдвинуть в сторону холодной - может перегреться и отрубиться или не включиться. У дружбана 2 года стоит ОАЗИС - тож никаких нюансов. Правда батарейки нужно вовремя менять. У дружбана на севших батарейках хорошо пыхнула разок, он чуть кучу не насыпал...... а так - цена/качество достаточно неплохое.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу