Цитата для "специалистов" по вязке каркасов(пост 8 & 10): "Продольную и поперечную арматуру объединяют в сварные каркасы, а при отсутствии сварочных машин - в вязаные. Вязаные каркасы весьма трудоемки, их применяют лишь в случаях, когда по местным условиям изготовление сварных каркасов невозможно". Читайте книжки прежде чем критиковать.
Сварной каркас подразумевает под собой контактно-точечную сварку, НО производство каркасов с применением этого типа сварки подразумевает наличие сварочных машин (Вы это сами запостили), а т.к. эти машины не везде есть и не всегда на них работают квалифицированные рабочие кадры, то проще (и надёжнее) применять вязку. Вязаные каркасы трудоёмки, но они исключают массу проблем, которые обязательно возникнут при использовании к.-т. сварки.
WK написал :
Читайте книжки прежде чем критиковать.
Вот видете, прочитали книжку, вопросы по объединению каркасов отпали :) :)
Вообще-то мой вопрос остался открытым, попробую изложить детально: в узле колонна-балка-балка должны объединиться 3 пространственных каркаса одинакового сечения. Вопрос: выполнить каркасы разными сечениями, чтобы было их пересечение, или это можно выполнить как-то иначе, н-р при помощи дополнительных стержней, может еще каким-нибудь способом. Кто знает подскажите
Это не туда, это единичные нормы расхода материалов и трудозатрат.
В узле колонна-балка-балка главным звеном является колонна, от этого и пляшите, никаких сварных соединений со стержнями колонны не должно быть (кроме стыков самих стержней), используйте Г- и П- образные соединительные элементы, а уж какой диаметр стержней - Вы же проектировщик, у Вас все расчеты есть :)