Аватар пользователя
Alexey L

Местный

Регистрация: 05.01.2007

Москва

Сообщений: 173

30.07.2008 в 16:24:11

#794435

enichkin написал : Купил Husqvarna 125R в мае 2008г.. Отец за полтора месяца успел спалить около 8-ми литров бензина после чего случилась та же беда (обломился болт крышки стартера, который расположен ближе к бензобаку).

Однако стабильность отличительная черта хускварны, у меня примерно столько же отработала:mad: Прошло два года, а они даже не удосужились исправить производственный дефект.

enichkin написал : А картер сервис менял, поскольку они не хотели маратья с высверливанием в аллюминии оставшихся хвостов болтов. Мне не удалось выкрутить огрызок, поэтому пока в огрызке нарезал резьбу М4 и вкрутил туда винт.

В сервисе поменяли только картер и не отремонтировали стартер?

Аватар пользователя
Gammer

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Москва

Сообщений: 42

30.07.2008 в 16:56:32

#794474

На днях понесу свою хуску в ремонт(у меня правда пила)..посмотрим что будет

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

30.07.2008 в 22:51:38

#794734

Сегодня позвонили и сказали, что гарантию хускварна по этому инциденту приняла. Коса готова, можете забирать. На ремонт у официального сервиса (Люблинская улица) ушло 25 дней.

На днях заеду заберу косу и распрошу о том что заменили и как изьяли огрызок винта из резьбы в картере. http://foto.mail.ru/list/enichkin/298/300.html

Аватар пользователя
Romeo__@

Местный

Регистрация: 09.07.2008

Киев

Сообщений: 19

01.08.2008 в 19:45:17

#796389

В Украине тоже плохой сервис...

Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

24.08.2008 в 13:49:03

#817211

Новая бензокоса Husqvarna. Заедает тросик "газа" Купил бензотриммер Husqvarna 125R. В первый же день, через 4 часа работы, стал заедать тросик привода дроссельной заслонки. То есть кнопка "газа" нажимается хорошо, а вот возвращается в первоначальное положение очень медленно, а иногда вообще не возвращается. Причем дело не в ручке. Сама кнопка быстро отпрыгивает, а вот тросик доползает медленно. Каких-либо перегибов "оплетки" троса нет. Не понимаю, откуда такая проблема... Вроде фирма серьезная... Пользовались аккуратно. Двигатель чистый...

Подскажите, пожалуйста, у кого какие соображения. Может кто сталкивался?

Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

24.08.2008 в 14:29:36

#817232

Может тросик маслом пролить?

Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

24.08.2008 в 23:12:17

#817509

Попробую "пролить". Странно то, что у крутой фирмы, у новой косилки почти сразу перестает работать тросик... Кстати, возил в СЦ. Дак там косилка работала отлично. Кнопка нажималась с трудом, но зато довольно быстро возвращалась в свое положение...

Аватар пользователя
Alexey L

Местный

Регистрация: 05.01.2007

Москва

Сообщений: 173

25.08.2008 в 14:38:58

#818174

У меня в 125R этот тросик периодически соскакивает с направляющей внутри корпуса, приходится устанавливать на место пинцетом. Сначала не разобрался и полез в ручку, пока собирал обратно потерял пружинку:( А вообще почитайте по ссылке об этой кривой поделке "знаменитой" фирмы ху...рна :mad:
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=45878

Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

27.08.2008 в 12:17:35

#820172

Да... Плохо дело... У нас гарантия на 125R всего 1 год...

Насчет воздействия на сервисный центр. Сам работал в большом СЦ с авторизацией десятка фирм (производителей электроники). Сервисный центр очень боится лишения авторизации или снижения статуса (звездочек). Обычно над клиентом принято издеваться до посинения. И никакая экспертиза не помогает, так как ее проводили либо мы сами, либо наши коллеги. Но если клиент пишет в Московский офис, либо, еще хуже, в саму фирму, то это заканчивается очень хорошо для клиента и очень плохо для сервисного центра.

В Питере я нашел только 1 сервисный центр. Впечатления на меня он не произвел. А рабочий отказался вообще смотреть пилу, так как тросик хоть и с трудом "ползал", но все же работал...

Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

27.08.2008 в 12:23:42

#820182

Да, кстати, вопрос. Может попробовать пока болты не отвалились, поменять их на нормальные? Там страндартная резьба? Можно ли такие найти? И еще интересно - не лишат ли за это гарантии?
Вот с электроникой, например, так: если вы влезли в монитор (просто стало интересно), и отломали, например, петлю размагничивания, но потом (через N месяцев) у вас сломался блок питания, то вас не имеют права лишать гарантии, потому что поломка не связана с вашими действиями. "не имеют права", но могут :-( Просто лень будет мастеру по гаранти возиться, захочет он деньжат побольше...

Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

27.08.2008 в 12:24:01

#820183

Мда... Я ответил по ссылке...

Аватар пользователя
Alexey L

Местный

Регистрация: 05.01.2007

Москва

Сообщений: 173

28.08.2008 в 12:38:41

#821236

Fёdor написал : Но если клиент пишет в Московский офис, либо, еще хуже, в саму фирму, то это заканчивается очень хорошо для клиента и очень плохо для сервисного центра.

Спасибо за информацию, у меня была идея позвонить в представительство фирмы, но вопрос решился с сервисным центром. В следующий раз в подобных обстоятельствах не буду трепать себе нервы, а сразу буду обращаться в представительство.

Аватар пользователя
Alexey L

Местный

Регистрация: 05.01.2007

Москва

Сообщений: 173

28.08.2008 в 12:45:25

#821246

Fёdor написал : Да, кстати, вопрос. Может попробовать пока болты не отвалились, поменять их на нормальные? Там страндартная резьба? Можно ли такие найти? И еще интересно - не лишат ли за это гарантии?

С большой вероятностью они сломаются при откручивании. Резьба вроде стандартная, какая не мерил. Головка болта звездообразная. Думаю если на головке болта останутся следы вскрытия, то в гарантии могут и отказать. В моем случае положительный исход ремонта был именно в отсутсвии следов вскрытия, так как я им предоставил не тронутые отломавшиеся головки.

Аватар пользователя
levshovser

Местный

Регистрация: 11.05.2008

Великие Луки

Сообщений: 7

31.05.2009 в 21:10:18

#1211777

У меня то же была проблемма зупуска триммера Husqvarna 125R. Проблема была вот в чём. При хранении триммера в заправленном састоянии. Масло в бензине оседает на дно бака. Что ведет к забиванию топливопровода маслом, и препятствует поступлении бензина в камеру сгорания. Я решил эту проблему так. Слил бензин и сняв с карбюратора топливные шланги продул их при помощи велосепедного нассоса, выгнов от туда масло. И теперь после работы я сливаю бензин в канистру.И перед работай если бензин был разведён заранее взбалтываю его . В вашем случае могу предположить что ваша мотокоса была заправленни в магазине и продолжительное время, лежала без действия. Или неправельная заводская регулировка карбуратора. Могу ещё предположить что вы производили запуск триммера без подсооса. И прогревшись проблема изчезла. Или может быть другой вариант. Однажды моя мошина стала плохо заводиться полчаса как минимум. А горячая с пол оборота . Проблема оказалась вот в чём. Соскачила тяга с дроселиной заслонки карбюратора. То есть заводил я машину как положено с подсосом, а фактически без него. Может и здесь была такая проблема.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

01.06.2009 в 10:47:02

#1212412

alsan написал : В первый раз заводил более получаса, но все-таки завел

Я у меня тоже 125 рычажок заслонки возвращаю слегка назад, Как бы до на приоткрывание, так легче заводится.

alsan написал : топливо разводил как положено 50:1

Кстати, я понял коса то новая, значит масла надо было как на обкатку, поболее 1/25. О каком тогда излишке масла говорят?

Аватар пользователя
k.vit

Местный

Регистрация: 13.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 49

01.06.2009 в 16:12:22

#1212934

У меня 125с проблем нет,движки вроде одинаковые,тоже американка,второй сезон. 1/25 это 100мл масла на 2,5 л бензы,это 40мл на 1литр-это много,а 1/50 это 100мл на 5л бензы т.е. 20мл на 1литр бензы,ни кого не учу жизни,просто сам недавно разобрался в этих пропорциях.На 1литровой канистрочки Штилевского масла с дозатором также написано 100мл на 5л.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

01.06.2009 в 16:40:05

#1212970

k.vit написал : 1/25 это 100мл масла на 2,5 л бензы,это 40мл на 1литр-это много,а 1/50 это 100мл на 5л бензы т.е. 20мл на 1литр бензы,ни кого не учу жизни,просто сам недавно разобрался в этих пропорциях

Согласен, тем более в паспорте дано сколько вешать граммов на 5, 10, 20л. Привести это к 1 л проблем нет.

Аватар пользователя
Fёdor

Местный

Регистрация: 28.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 347

03.06.2009 в 14:12:05

#1216212

Кстати, проблему я победил... Разобрал карб и почистил мелкой шкуркой края латунной дроссельной заслонки. При нагреве она расширялась, начинала цепляться за корпус карба и не "закрывалась" - вот обороты и не сбрасывались. В этом году работал - все ок.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

04.06.2009 в 01:19:31

#1217446

Fёdor написал : Кстати, проблему я победил.

Нужно Вам это было? Предъявили бы претензию, пусть бы они сами разбирались в чём причина.

Аватар пользователя
Old_Navy

Местный

Регистрация: 17.10.2006

Москва

Сообщений: 797

11.06.2009 в 00:12:25

#1227479

греется Хускварна 125 R Купил брату бензотриммер Хускварна -125 R . Жалуется, что греется. Работает леской, по обычной траве. Вопрос к специалистам, нужно ли было обкатывать, и должна ли она греться после полутора бачков ?

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

11.06.2009 в 08:57:29

#1227684

Как греется? Если нагревается до очень высокой температуры глушитель, так это нормально. Если рёбра двигателя более 100 град., то это тоже нормально. Ненормально, если плавятся пластиковые детали или нагревается сильно труба трансмиссии. Остальное всё норма. А обкатывать не надо, надо прогревать и сразу работать, не давая полной нагрузки.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.07.2009 в 14:24:33

#1258300

проблема с косой Husqvarna 125R Работаю второй сезон. Косил три раза, во время работы чувствовалось что тяга уменьшается. Теперь совсем пропала, на холостом ходу работает а нажимаешь газ не тянет, ВООБЩЕ НЕ ТЯНЕТ. Подскажите в чём может быть проблемма? В прошло году работала отлично.

Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

02.07.2009 в 14:26:07

#1258302

2Alexav17 Первое и самое простое:открутите на глушителе 4 винтика, снимите крыжечку и выбросьте искрогасящую сетку.Возможно она забилась.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.07.2009 в 14:41:56

#1258326

УЖЕ ДЕД Может быть глупый вопрос. но проблем не будет? Не зря-же её туда поставили, или её чем нибудь заменить?

Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

02.07.2009 в 14:55:30

#1258346

2Alexav17 да уже писали по этому поводу.Не будет никаких проблем, в триммере не турбореактивный двигатель, чтоб пламя снопом вышибало. У буржуев это норма, возведенная в ранг закона, у нас это пятое колесо колесо в телеге.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.07.2009 в 15:00:38

#1258356

УЖЕ ДЕД Огромное спасибо!!! Буду пробовать.

Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

02.07.2009 в 15:08:45

#1258370

2Alexav17 Отпишитесь.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.07.2009 в 17:23:22

#1258507

Что такое не везет, и что с этим делать? Зимой отвез свой триммер на ТО в сервис на Люблинской улице. Надеялся, что после ТО все лето будет коса работать как часы, но не тут-то было. :)

Во время ТО мне поставили стартер последней модели-это хорошо. Забрал косу, отвез на дачу. Пришло время косить траву. Беру косу, дергаю ... завелась, заглушил, дергаю, а стартер уже не работает :( Разобрал стартер и понял в чем причина. Перед установкой на коленвал держателя собачек забыли поставить упорную шайбу :applause: Шайбу поставил сломав ребро маховика при попытке застопорить коленвал. Завожу снова. Не заводится. Повез обратно в гарантийку. В гарантийке разобрались в чем дело. Гнездо под шпонку на маховике повредилось и сбилось зажигание. Поскольку было явное мое вмешательство в технику согласился маховик менять за свои деньги. Ураа отремонтировали косу, забрал. Целую неделю коса ждала выходных изредка ее дергал и радовался как она легко стала заводиться.

Приехал на дачу, дерг, дерг и них.я :mad: Оказывается начала бабина дурить. Позвонил снова в сервис. В разговоре выяснилось, что у 125 R еще и бабины ненадежные.

Теперь я понимаю, что выбрал не ту косу из имеющихся в продаже дешевых кос!

Хуске трехсотой серии доверия теперь у меня мало (не смотря на отличный сервис на Люблинской улице 80). После покупки в прошлом году пилы shindaiwa 352s смотрю на 4-х тактные триммеры этого производителя.

Всем удачи!

Аватар пользователя
vadiizi

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 277

03.07.2009 в 07:41:46

#1259413

Я думаю нужно очистить искрогасящую сетку на выхлопной трубеона закоксовалась, в инструкции всё расписанно.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

03.07.2009 в 09:03:52

#1259469

vadiizi написал : очистить искрогасящую сетку

Если она забита, нужно её просто выбросить. Она в России не нужна.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу