14.11.2007 в 07:45:26
QWE написал : Натяжитель вполне себе имеется. Детали 28 (в сборе) или 29-30
У меня нет на компе такой программы чтобы открыть деталировку на Poulan Pro 260
14.11.2007 в 10:09:12
2ViktorS Pdf показывает всем известная программ Acrobat Reader. Натяжитель это винт, на который вместо гайки накручивается цилиндрический или похожий на цилиндр шпенек перпендикулярно винту. Этот шпенек вставляется в отверстие в шине (их там два на случай переворота шины и для подачи масла) и двигает шину туда-сюда при вращении винта отверткой. У Вас он скорее всего снят, а место под винт в крышке должно быть. Посмотрите спереди возле шины, а еще лучше фотку крышки изнутри в студию.
ViktorS написал : а эта мысль - что для пиления на доски нужна мощная пила сквозит везде - и на форуме, и в Интернете...как вы думаете?
Два-три реза по 2м не каждый день не смертельно, когда приспичит еще более слабой пилой пилю. Но пиломатериал это _десятки_ резов. Эх был-бы у нас дуб.....
14.11.2007 в 10:30:39
2ViktorS Собственно говоря, вот Вам натяжитель
14.11.2007 в 10:40:29
ViktorS написал : Но если что автопереводчиком воспользуюсь.
последнняя сылка - описание на русском .
14.11.2007 в 15:33:57
go написал : У Вас он скорее всего снят, а место под винт в крышке должно быть. Посмотрите спереди возле шины, а еще лучше фотку крышки изнутри в студию.
Фотки сделал. Честно - ничего не пойму где дырка-то?;) на фото 2 внизу это она?
Кстати сорри за грязную пилу - надо дожить до выходных...:)
14.11.2007 в 15:41:59
ViktorS написал : Фотки сделал. Честно - ничего не пойму где дырка-то? на фото 2 внизу это она?
похоже на то
14.11.2007 в 17:08:20
ViktorS написал : Фотки сделал.
Посмотрите на первый рисунок из поста №140. Ваша шина давно перегрелась и сгорела. Даже шиной крышку сцепления подпалили. Этой шине место в помойке. Ее надо было регулярно, после каждой заточки переворачивать. Теперь ничего не поможет. Верхняя часть шины жесткая,нижняя мягкая и разбивается цепью. Вместе с шиной убивается звездочка потому, что цепь елозит по оси, а не стоит плотно в канавке цепи. Натяжитель можно купить в любом приличном сервисе Хускварна.
14.11.2007 в 17:57:17
Ex-Art-Kit написал : Посмотрите на первый рисунок из поста №140. Ваша шина давно перегрелась и сгорела. Даже шиной крышку сцепления подпалили.
а можно поподробней описать симптомы, я не вижу ничего криминального, для того что бы не сделать такого со своей пилой
14.11.2007 в 18:23:15
hitman_II написал : для того что бы не сделать такого со своей пилой
А Вы запаритесь свою шину убивать. Вот при всём моём не уважении к заговору империалистов против российских пользователей не могу не признать великолепного качества шин c надписью Хускварна.
14.11.2007 в 19:20:09
Ex-Art-Kit написал : Посмотрите на первый рисунок из поста №140. Ваша шина давно перегрелась и сгорела. Даже шиной крышку сцепления подпалили. Этой шине место в помойке.
От перегрева думаете? Интересно где и при каких обстоятельствах я её перегрел если даже не помню...но за то что сказали - спасибо! Действительно она оплавлена, причем давно - я даже перестал на это обращать внимание, т.к. привык, думал так и надо и подумаешь пластмассу чуть-чуть оплавило. Что шина при этом теряет свои свойства - для меня открытие Америки...:)
Ex-Art-Kit написал : Этой шине место в помойке. Ее надо было регулярно, после каждой заточки переворачивать. Теперь ничего не поможет.
Да сосбтвенно она давно уже там, образно говоря. Я давным-давно купил другую шину и пользовался ею больше месяца, а эту не выбросил только чтобы узнать в чем причина и на будущее этих вещей не допускать и не повторять. А то ведь не зная в чем причина можно разориться на новых шинах по 770 руб. да и достать их нЕгде.
Ex-Art-Kit написал : Вместе с шиной убивается звездочка потому, что цепь елозит по оси, а не стоит плотно в канавке цепи.
Вадим вроде смотрел фото моей звездочки, и не только Вадим...и никто не сказал что она убита окончательно. Или звездочку тоже теперь менять надо? Кстати вот фото звездочки - помещаю его вторично.
Ex-Art-Kit написал : Натяжитель можно купить в любом приличном сервисе Хускварна.
Честно говоря, я не знаю ни одного приличного сервиса Хускварна, как впрочем и неприличного;), но найти, я думаю, вполне реально!:)
Кстати если я куплю этот винтик-натяжитель, то просто поставить его в имеющееся отверстие и все? Цепь будет натягиваться и без натяжителя на шине?
И цепи продольные случайно в этих сервисах не продаются? Просто теперь если буду брать цепь, то только "родную", а продольную хотелось бы чтобы подобрали мне люди со знанием дела. Потому как, видимо, так у меня оплавилось после пиления Штилевской цепью, которую мне подобрали в нашем сельпо. Я же говорю - цепь подошла и крутилась неплохо, но пилить не хотела и искрила страшно при пилении, а двигатель аж задымил от пиления этой цепью. Я её быстро снял, но, видимо, шина к тому времени быда уже убита.
15.11.2007 в 00:17:54
Borya написал : Цитата: Сообщение от vadim 08355 По поводу выработки звезды и сроков её замены рекомендации даёт производитель. Я видел звёздочки изношенные до момента проскакивания цепи. Сам оцениваю визуально.
...визуально... на сколько в ширину-глубину... мм , метров ? а о шино-звездочке?...-выкладывайте, не жмитесь...
Вадим, извините, но мой вопрос вроде завис... или...
ViktorS написал : Простите мне мою дикость, но чёта я раньше вообще думал, что акация - это кустарник и даже не мог предположить, что из него можно что-то строить. Вот уж точно - век живи, век учись и дураком помрешь
Я забыл подчеркнуть, что это белая акация, размножается вегетативно и семенами, растет быстро а древесина тверже-крепче дуба, а кустарник это акация желтая...
15.11.2007 в 10:04:29
2ViktorS Мама моя ! Даже у гастарбайтеров в лесу пилы приличнее выглядят. Так относиться к технике, не удивительно что она не хочет пилить :( Перечитал всю ветку, искры, дым, оплавление. Жалко пилку.....
ViktorS написал : Кстати сорри за грязную пилу - надо дожить до выходных..
Читаем инструкцию "Указания по техническому обслуживанию" разделы по контролю состояния перед и после работы. Поди шину-то песочек или еще какая грязь убила.
15.11.2007 в 10:16:24
Вот Место под винт
15.11.2007 в 10:27:49
hitman_II написал : а можно поподробней описать симптомы, я не вижу ничего криминального,для того что бы не сделать такого со своей пилой
ViktorS написал : От перегрева думаете?
Посмотрите Вашу фотку. Я Отметки сделал. Верхняя сторона идеальная , без выработки. Нижняя стертая, краска на шине сгоревшая. Причина - шина не переворачивалась вовремя. Изнашивалась только нижняя сторона, на которую при пилении идет основная нагрузка. Вы же нижней строной при пилении нажимаете ???? Нижней. Канавка разбита, смазка не держиться в канавке, цепь елозит в канавке , отсюда и перегрев, который спалил шину и крышку сцепления. Вроде писали в форуме неоднократно. Но я повторюсь. Используется при пилении коплект - 1 звездочка, 1 шина , 2 а лучше 3 цепи. После заточки , первая цепь ложиться на отдых в банку с маслом, шина переворачивается, вторая цепь устанавливается и пилит. После заточки, опять шину перевернуть и поставить первую цепь. И так все время по кругу. Заточка может понадобиться и после первого часа пиления , смотря что пилить. И цепь все равно через час поменять и шину перевернуть.
ViktorS написал : Кстати вот фото звездочки - помещаю его вторично.
Звездочка до конца еще не убита. Но посмотрите на нее. Сколько следов от цепи ?? Три. А должен быть один.
vadim 08355 написал : А Вы запаритесь свою шину убивать. Вот при всём моём не уважении к заговору империалистов против российских пользователей не могу не признать великолепного качества шин c надписью Хускварна.
Вадим ! Все шины с надписью Хускварна , а также с надписью Олео-Мак, Эфко, Макита, Долмар. Альпина, Шиндайва и прочее, прочее, прочее, делатся на заводах компании Блоунт, торговая марка Орегон. То есть у всех производителей бензопил ( кроме Штиля), один поставщик шин, цепей, звездочек.
15.11.2007 в 10:30:49
И еще,
элементарным перенатягом, тоже можно вызвать перегрев и чрезмерный износ шины.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу