Аватар пользователя
ViktorS

Местный

Регистрация: 07.08.2007

Москва

Сообщений: 278

14.11.2007 в 07:45:26

QWE написал : Натяжитель вполне себе имеется. Детали 28 (в сборе) или 29-30

У меня нет на компе такой программы чтобы открыть деталировку на Poulan Pro 260 http://motopila.ru/doc/benzo/poulan/pro-260/ открыть. Файлы с расширением pdf мой компьютер не узнает и не открывает. Что делать? А то мне это было бы особенно интересно. В инструкции к пиле про этот натяжитель ничего не сказано. Может он есть, да я его просто не вижу, т.к. не знаю как он должен выглядеть?

0
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

14.11.2007 в 10:09:12

2ViktorS Pdf показывает всем известная программ Acrobat Reader. Натяжитель это винт, на который вместо гайки накручивается цилиндрический или похожий на цилиндр шпенек перпендикулярно винту. Этот шпенек вставляется в отверстие в шине (их там два на случай переворота шины и для подачи масла) и двигает шину туда-сюда при вращении винта отверткой. У Вас он скорее всего снят, а место под винт в крышке должно быть. Посмотрите спереди возле шины, а еще лучше фотку крышки изнутри в студию.

ViktorS написал : а эта мысль - что для пиления на доски нужна мощная пила сквозит везде - и на форуме, и в Интернете...как вы думаете?

Два-три реза по 2м не каждый день не смертельно, когда приспичит еще более слабой пилой пилю. Но пиломатериал это _десятки_ резов. Эх был-бы у нас дуб.....

0
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

14.11.2007 в 10:30:39

2ViktorS Собственно говоря, вот Вам натяжитель

0
Вложение
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

14.11.2007 в 10:40:29

ViktorS написал : Но если что автопереводчиком воспользуюсь.

последнняя сылка - описание на русском .
http://www.oregonchain.ru/frame_forestry.htm просто там калькулятор с подбором к пиле отсутствует.

0
Аватар пользователя
ViktorS

Местный

Регистрация: 07.08.2007

Москва

Сообщений: 278

14.11.2007 в 15:33:57

go написал : У Вас он скорее всего снят, а место под винт в крышке должно быть. Посмотрите спереди возле шины, а еще лучше фотку крышки изнутри в студию.

Фотки сделал. Честно - ничего не пойму где дырка-то?;) на фото 2 внизу это она?

Кстати сорри за грязную пилу - надо дожить до выходных...:)

0
Вложение
Аватар пользователя
hitman_II

Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 777

14.11.2007 в 15:41:59

ViktorS написал : Фотки сделал. Честно - ничего не пойму где дырка-то? на фото 2 внизу это она?

похоже на то

0
Аватар пользователя
Ex-Art-Kit

Местный

Регистрация: 29.01.2007

Москва

Сообщений: 263

14.11.2007 в 17:08:20

ViktorS написал : Фотки сделал.

Посмотрите на первый рисунок из поста №140. Ваша шина давно перегрелась и сгорела. Даже шиной крышку сцепления подпалили. Этой шине место в помойке. Ее надо было регулярно, после каждой заточки переворачивать. Теперь ничего не поможет. Верхняя часть шины жесткая,нижняя мягкая и разбивается цепью. Вместе с шиной убивается звездочка потому, что цепь елозит по оси, а не стоит плотно в канавке цепи. Натяжитель можно купить в любом приличном сервисе Хускварна.

0
Аватар пользователя
hitman_II

Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 777

14.11.2007 в 17:57:17

Ex-Art-Kit написал : Посмотрите на первый рисунок из поста №140. Ваша шина давно перегрелась и сгорела. Даже шиной крышку сцепления подпалили.

а можно поподробней описать симптомы, я не вижу ничего криминального, для того что бы не сделать такого со своей пилой

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

14.11.2007 в 18:23:15

hitman_II написал : для того что бы не сделать такого со своей пилой

А Вы запаритесь свою шину убивать. Вот при всём моём не уважении к заговору империалистов против российских пользователей не могу не признать великолепного качества шин c надписью Хускварна.

0
Аватар пользователя
ViktorS

Местный

Регистрация: 07.08.2007

Москва

Сообщений: 278

14.11.2007 в 19:20:09

Ex-Art-Kit написал : Посмотрите на первый рисунок из поста №140. Ваша шина давно перегрелась и сгорела. Даже шиной крышку сцепления подпалили. Этой шине место в помойке.

От перегрева думаете? Интересно где и при каких обстоятельствах я её перегрел если даже не помню...но за то что сказали - спасибо! Действительно она оплавлена, причем давно - я даже перестал на это обращать внимание, т.к. привык, думал так и надо и подумаешь пластмассу чуть-чуть оплавило. Что шина при этом теряет свои свойства - для меня открытие Америки...:)

Ex-Art-Kit написал : Этой шине место в помойке. Ее надо было регулярно, после каждой заточки переворачивать. Теперь ничего не поможет.

Да сосбтвенно она давно уже там, образно говоря. Я давным-давно купил другую шину и пользовался ею больше месяца, а эту не выбросил только чтобы узнать в чем причина и на будущее этих вещей не допускать и не повторять. А то ведь не зная в чем причина можно разориться на новых шинах по 770 руб. да и достать их нЕгде.

Ex-Art-Kit написал : Вместе с шиной убивается звездочка потому, что цепь елозит по оси, а не стоит плотно в канавке цепи.

Вадим вроде смотрел фото моей звездочки, и не только Вадим...и никто не сказал что она убита окончательно. Или звездочку тоже теперь менять надо? Кстати вот фото звездочки - помещаю его вторично.

Ex-Art-Kit написал : Натяжитель можно купить в любом приличном сервисе Хускварна.

Честно говоря, я не знаю ни одного приличного сервиса Хускварна, как впрочем и неприличного;), но найти, я думаю, вполне реально!:)
Кстати если я куплю этот винтик-натяжитель, то просто поставить его в имеющееся отверстие и все? Цепь будет натягиваться и без натяжителя на шине? И цепи продольные случайно в этих сервисах не продаются? Просто теперь если буду брать цепь, то только "родную", а продольную хотелось бы чтобы подобрали мне люди со знанием дела. Потому как, видимо, так у меня оплавилось после пиления Штилевской цепью, которую мне подобрали в нашем сельпо. Я же говорю - цепь подошла и крутилась неплохо, но пилить не хотела и искрила страшно при пилении, а двигатель аж задымил от пиления этой цепью. Я её быстро снял, но, видимо, шина к тому времени быда уже убита.

0
Аватар пользователя
Borya

Местный

Регистрация: 26.02.2007

Киев

Сообщений: 241

15.11.2007 в 00:17:54

Borya написал : Цитата: Сообщение от vadim 08355 По поводу выработки звезды и сроков её замены рекомендации даёт производитель. Я видел звёздочки изношенные до момента проскакивания цепи. Сам оцениваю визуально.

...визуально... на сколько в ширину-глубину... мм , метров ? а о шино-звездочке?...-выкладывайте, не жмитесь...

Вадим, извините, но мой вопрос вроде завис... или...

ViktorS написал : Простите мне мою дикость, но чёта я раньше вообще думал, что акация - это кустарник и даже не мог предположить, что из него можно что-то строить. Вот уж точно - век живи, век учись и дураком помрешь

Я забыл подчеркнуть, что это белая акация, размножается вегетативно и семенами, растет быстро а древесина тверже-крепче дуба, а кустарник это акация желтая...

0
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

15.11.2007 в 10:04:29

2ViktorS Мама моя ! Даже у гастарбайтеров в лесу пилы приличнее выглядят. Так относиться к технике, не удивительно что она не хочет пилить :( Перечитал всю ветку, искры, дым, оплавление. Жалко пилку.....

ViktorS написал : Кстати сорри за грязную пилу - надо дожить до выходных..

Читаем инструкцию "Указания по техническому обслуживанию" разделы по контролю состояния перед и после работы. Поди шину-то песочек или еще какая грязь убила.

0
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

15.11.2007 в 10:16:24

Вот Место под винт

0
Вложение
Аватар пользователя
Ex-Art-Kit

Местный

Регистрация: 29.01.2007

Москва

Сообщений: 263

15.11.2007 в 10:27:49

hitman_II написал : а можно поподробней описать симптомы, я не вижу ничего криминального,для того что бы не сделать такого со своей пилой

ViktorS написал : От перегрева думаете?

Посмотрите Вашу фотку. Я Отметки сделал. Верхняя сторона идеальная , без выработки. Нижняя стертая, краска на шине сгоревшая. Причина - шина не переворачивалась вовремя. Изнашивалась только нижняя сторона, на которую при пилении идет основная нагрузка. Вы же нижней строной при пилении нажимаете ???? Нижней. Канавка разбита, смазка не держиться в канавке, цепь елозит в канавке , отсюда и перегрев, который спалил шину и крышку сцепления. Вроде писали в форуме неоднократно. Но я повторюсь. Используется при пилении коплект - 1 звездочка, 1 шина , 2 а лучше 3 цепи. После заточки , первая цепь ложиться на отдых в банку с маслом, шина переворачивается, вторая цепь устанавливается и пилит. После заточки, опять шину перевернуть и поставить первую цепь. И так все время по кругу. Заточка может понадобиться и после первого часа пиления , смотря что пилить. И цепь все равно через час поменять и шину перевернуть.

ViktorS написал : Кстати вот фото звездочки - помещаю его вторично.

Звездочка до конца еще не убита. Но посмотрите на нее. Сколько следов от цепи ?? Три. А должен быть один.

vadim 08355 написал : А Вы запаритесь свою шину убивать. Вот при всём моём не уважении к заговору империалистов против российских пользователей не могу не признать великолепного качества шин c надписью Хускварна.

Вадим ! Все шины с надписью Хускварна , а также с надписью Олео-Мак, Эфко, Макита, Долмар. Альпина, Шиндайва и прочее, прочее, прочее, делатся на заводах компании Блоунт, торговая марка Орегон. То есть у всех производителей бензопил ( кроме Штиля), один поставщик шин, цепей, звездочек.

0
Вложение
Аватар пользователя
Ex-Art-Kit

Местный

Регистрация: 29.01.2007

Москва

Сообщений: 263

15.11.2007 в 10:30:49

И еще,
элементарным перенатягом, тоже можно вызвать перегрев и чрезмерный износ шины.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу