27.05.2017 в 18:48:39
shuryaev написал: Вставляю вместо его аккумулятор на 1,5 А/ч нет зарядки.
В зарядном 1130 он то же не заряжается? Меряйте сопротивление на аккумуляторе между минусом и С, должно быть около 1кОм. Если не соответствует номиналу, замените резистор RC.
27.05.2017 в 19:15:19
Vadim63 написал:
shuryaev написал: Вставляю вместо его аккумулятор на 1,5 А/ч нет зарядки.
В зарядном 1130 он то же не заряжается? Меряйте сопротивление на аккумуляторе между минусом и С, должно быть около 1кОм. Если не соответствует номиналу, замените резистор RC.
Vadim63, Я правильно понял, идёт забалтывание вопроса, рыться в истоках никто не будет. Аккумуляторы исправные, рабочие (1,5 А/ч), поставка была с зарядным устройством 1130, где они и заряжаются. Вопрос был, почему они не заряжаются в зарядке 1115? Вы утверждали что это бред. А вот в этой же зарядке 1115, аккумуляторы на 2,0 А/ч, заряжаются нормально. Вопрос задан пятый раз.
Покинул форум.
27.05.2017 в 19:26:38
shuryaev написал: Вопрос был, почему они не заряжаются в зарядке 1115?
Ну потому, что это не значит, что у других они тоже там не заряжаются. Это частный случай именно с этим акком у вас. Допустим у меня не было проблем с этой зарядкой и акками разной емкости. Но эта зарядка капризная и не очень удачная схема, которая легко убивается. Я знаю достаточно людей, у которых она благополучно умерла (и ее клон Дремель). Здесь уже это обсуждалось и была рекомендация сначала вставлять акк, а потом включать в сеть и по окончании заряда сначала отключать от сети, а затем извлекать акк. Так что вам надо копаться конкретно в вашем экземпляре акка или зарядки.
27.05.2017 в 19:28:51
shuryaev написал: Вы утверждали что это бред.
Бред то, что зарядка с слабым зарядным током не будет работать с более емким акком. Читайте себя внимательно, либо формулируйте свои посты правильно.
27.05.2017 в 19:45:58
Vadim63 написал:
shuryaev написал: Вы утверждали что это бред.
Бред то, что зарядка с слабым зарядным током не будет работать с более емким акком. Читайте себя внимательно, либо формулируйте свои посты правильно.
Vadim63, Так ведь не работает! Я предельно аккуратно формулирую, но претензии в каждом посту. Я всего лишь пытался донести, что с зарядками и аккумуляторами не всё однозначно, тем более у разных производителей. Я же сразу писал, что возможно в аккумуляторе стоят все элементы на плате, поэтому они не могут договориться с зарядкой. Видимо по просьбам трудящихся в очередных аккумуляторах эту приблуду убрали, поэтому платки пустые. Всё упростили, оставили максимальное ограничение на ток и всё.
Покинул форум.
27.05.2017 в 20:03:32
shuryaev написал: Так ведь не работает!
Ну так попробуйте разобраться, померяйте, сделайте какие нибудь выводы. Сфотографируйте.
shuryaev написал: Я всего лишь пытался донести, что с зарядками и аккумуляторами не всё однозначно, тем более у разных производителей.
Об этом ни кто и не говорил.
shuryaev написал: Я же сразу писал, что возможно в аккумуляторе стоят все элементы на плате, поэтому они не могут договориться с зарядкой. Видимо по просьбам трудящихся в очередных аккумуляторах эту приблуду убрали, поэтому платки пустые. Всё упростили, оставили максимальное ограничение на ток и всё.
Это абстракция, где конкретика? Было в таком то акке так, стало так. Где и что у вас упростили? Если в БОШ 10,8вольт 1,3Ач было две разных платы с навесными и СМД резисторами, то в 2,0Ач стоит большая плата под контролер (которого еще нет) но резисторы в тех же цепях присутствуют, только совсем мелкие. Смотрите внимательней.
Вот 2,5Ач и 3,0Ач я пока платы не видел, возможно контролер уже присутствует как на 18в акках. Опять же я пишу все применительно к БОШу.
27.05.2017 в 20:43:00
Vadim63 написал:
shuryaev написал: Так ведь не работает!
Ну так попробуйте разобраться, померяйте, сделайте какие нибудь выводы. Сфотографируйте.
shuryaev написал: Я всего лишь пытался донести, что с зарядками и аккумуляторами не всё однозначно, тем более у разных производителей.
Об этом ни кто и не говорил.
shuryaev написал: Я же сразу писал, что возможно в аккумуляторе стоят все элементы на плате, поэтому они не могут договориться с зарядкой. Видимо по просьбам трудящихся в очередных аккумуляторах эту приблуду убрали, поэтому платки пустые. Всё упростили, оставили максимальное ограничение на ток и всё.
Это абстракция, где конкретика? Было в таком то акке так, стало так. Где и что у вас упростили? Если в БОШ 10,8вольт 1,3Ач было две разных платы с навесными и СМД резисторами, то в 2,0Ач стоит большая плата под контролер (которого еще нет) но резисторы в тех же цепях присутствуют, только совсем мелкие. Смотрите внимательней.
Вот 2,5Ач и 3,0Ач я пока платы не видел, возможно контролер уже присутствует как на 18в акках. Опять же я пишу все применительно к БОШу.
Vadim63, Опять вопросом на вопрос. Вы утверждаете, что должен заряжаться, по факту нет. Я высказал свою версию, вашей не услышал. А резисторы, это чтобы зарядка запустилась, без схемы, которая не смонтирована. Так вот после 1,3 А/ч, где только резисторы, разницы нет в каком исполнении, выпустили 1,5 А/ч, уже видимо в полном комплекте. Возникли проблемы, поэтому на 2,0 А/ч опять пустая плата. Нужно вскрыть один аккумулятор, 1,5 А/ч, жалко, вдруг корпус сломаю, там вроде на двух стороннем скотче.
Покинул форум.
27.05.2017 в 20:57:46
shuryaev написал: Опять вопросом на вопрос. Вы утверждаете, что должен заряжаться, по факту нет. Я высказал свою версию, вашей не услышал. А резисторы, это чтобы зарядка запустилась, без схемы, которая не смонтирована.
Я что то не пойму, вы вообще читаете, то что я пишу? В этих бошевских акках кроме термодатчика, резисторов согласования больше ни чего нет. Потому что все остальное присутствует в зарядных устройствах ( то есть контроль заряда) и в тушках инструмента (то есть контроль разряда и ограничение по току). Балансировки банок нет, да и не нужна она тут. Бывает, (я и не только я встречали несколько раз), что вроде бы исправный акк отказывается либо заряжаться, либо работать в разных тушках. И происходило это именно из за ухода параметров резисторов, после замены которых все возвращалось на круги своя. Уточняю, это применительно к БОШу 10,8, ныне 12в. То же самое касается аналогичной Милки. А вот допустим у АЕГ, Руоби всю контролирующую электронику монтируют в корпус акк.батареи, и соответственно тушки инструмента там пустые и бестолковые, что позволяет использовать старые кадмиевые акки.
27.05.2017 в 21:02:37
shuryaev написал: Вы утверждаете, что должен заряжаться, по факту нет.
Это ваш частный случай, попытайтесь найти причину.
28.05.2017 в 20:00:42
Vadim63 написал:
shuryaev написал: Вы утверждаете, что должен заряжаться, по факту нет.
Это ваш частный случай, попытайтесь найти причину.
Vadim63, Какую причину? Аккумуляторы шли с зарядкой 1130, и прекрасно с ней работают. Вопрос в том, что с 1115 не работают, а вы утверждаете, должны. Я покупал эту линейку БОШ, по мере появления в продаже, возможно попался с какой-то модификацией. Так как следующий купленный, большей ёмкости на 2,0 А/ч, спокойно заряжается от 1115.
Покинул форум.
29.05.2017 в 09:27:09
кто-нибудь в курсе зависимости сопротивления на платке и емкости аккума? (линейка бош 10.8)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу