Что ни говори – прицеп к мотоблоку это ВЕЩЬ! Вот вчера пару раз на нем съездил в лес и напилил поваленных деревьев на дрова. Загрузил напиленных поленьев в прицеп и до дачи довез. На всё про все ушло на три поездки – 3 часа. Зато заготовил дров на всю зиму. Правда, на фотографии прицеп сфотографирован без наставных бортов. Я разу после первой поездки быстро (за 30 минут) сделал дополнительные деревянные борта, которые вставляются в предусмотренные для них по бокам прицепа гнёзда. Так что высота у бортов прицепа увеличилась, - и во вторую и третью поездку в лес, поленьев влезло больше, чем на этой фотографии. Прицеп разбирается и собирается в одиночку. Там разбирать то нечего особо. Снимаю кузов с рамы и в склад заношу. Так же и при сборке – на раму кладу кузов и двумя болтами его фиксирую в посадочных местах. Естественно – женщине же это будет сделать трудно и практически нереально. Но здоровому мужчине – запросто (пара минут как на сборку, так и разборку). Для более устойчивого движения в дальних поездках в лес или на реку за песком – я надеваю специальные осевые удлинители на ось редуктора, на которые потом уже насаживаю колёса. Это позволяет увеличить колею (расстояние между колесами), и тем самым – увеличить устойчивость мотоблока на поворотах при езде по кочкам и канавам. А вот уже в обычном режиме эксплуатации мотоблока, – использую узко-колейную посадку колес, дабы мотоблок мог легко пройти в двери склада на место своей парковки.
Тем, кто купит мотоблок – рекомендую сразу проверить давление в колёсах и убедиться, что ниппеля выходят из отверстий в ободе колеса точно по центру отверстия, а не под наклоном. Ибо если колесо спущено, а камера в покрышке сдвинулась, то и ниппеля будут под наклоном и могут повредиться при дальнейшей эксплуатации. Ну и тормоза отрегулировать у прицепа (подтянуть или ослабить тросик).