Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 53
#493932

Уважаемые мастера по мозаике, необходим ваш совет.
В ванную ремонтники выполняют работы по мозаике. Раньше никогда ей не занимались, поэтому опыта нет особого. Мозаика JNJ белоголубая, наклеяна лицевой стороной на картонку 30х30, которая после приклейки сдирается. Клей Килто белый мозаичный, название не помню.
Жалуются (я далеко сейчас нахожусь от объекта), что очень сложно выравнивать ряды под картоном. То есть после нанесения клея, они прикладывают весь лист, прижимают его большой теркой, а потом, подождав когда подсохнет, мокрой тряпкой отлепляют картон. Ряды кладутся увы не идеально, хотя по их словам приемлемо.
Есть какие-нибудь способы ровнять ряды мозаики сразу после поклейки листа мозаики?

...при сноровке не особо сложно. Во первых поверхность должна быть идеально ровной и во вторых пускай используют зубчатый шпатель с очень мелким зубом (ок 4мм). в противном случае клей будет выступать на поверхность плиток.Прижимать надо гладилкой. А бумагу отдирать надо через сутки

Регистрация: 30.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 53

Да технология то в принципе ясна. Но вот как сделать так что бы ряды были идеально ровные?

Nail написал :
Но вот как сделать так что бы ряды были идеально ровные?

...визуально, через бумагу виднопорядовку. При большой площади поверхности используйте нить по осям, рулетку

Регистрация: 30.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 53

и потом каждый кусочек мозаики ручками устанавливать на место?

Nail написал :
и потом каждый кусочек мозаики ручками устанавливать на место?

...не понимаю. Про кусочки мозаики никто не писал. Речь идет о листах. В листах все нормально разложено на заводе. Порядовку видно и через бумагу и по торцам.

Регистрация: 30.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 53