Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

08.11.2010 в 11:40:06

Юбер согласен, но только чтобы ремонт стиралки не превратился в развод на деньги

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.11.2010 в 11:43:50

2maksfer
По идее, надо залезть и проверить вращение крыльчатки, снять помпу и подключить на столе.

0
Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

08.11.2010 в 13:15:45

Юбер по идее все так но прикол в том что в руках она крутится то нормально, и на столе работает, а вот в машынке периодически подклинивает и отказывается работать, сдвиниш с места опять запускается.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.12.2010 в 14:43:27

caver написал : Способ ремонта помпы стиральных машин ARDO, INDESIT, ARISTON Одно из слабых мест стиральных машин концерна MERLONI - помпа, то есть сливной насос. При ее выходе из строя машинка перестает сливать воду, а также часто и набирать ее, потому что не может слить старую порцию. Вызов мастера с заменой помпы иногда стоит столько же, сколько аналогичная б/у стиралка. Между тем, в большинстве случаев помпу можно отремонтировать самостоятельно, и занимает это всего полчаса времени. Причем, кроме крестовой отвертки и ножа, больше ничего не требуется. Для начала вынимаем вилку из розетки и сливаем всю воду из стиралки, вывернув фильтр или опустив сливной шланг до уровня пола, подставив какую-нибудь емкость. Далее снимаем заднюю стенку машины, которая крепится на саморезах. Находим в нижнем углу помпу, из нее выходит сливной шланг. Отсоединяем идущие к ней провода на разъемах и откручиваем саморезы, которыми крепится ее двигатель к кожуху. Запоминаем или отмечаем маркером расположение двигателя относительно кожуха - это пригодится при последующей сборке. Вынимаем двигатель с крыльчаткой из кожуха. Как правило, обмотка движка цела, а помпа перестает работать потому, что крыльчатка задевает лопастями за кожух, из-за деформации последнего с течением времени под действием горячей воды. Проверяем, что пластиковая крыльчатка на валу двигателя крутится без помех. При этом ее вращение происходит как бы толчками, из-за магнитного взаимодействия между ротором и статором.
Теперь с помощью острого ножа укорачиваем каждую лопасть крыльчатки примерно на 1 мм. То есть, уменьшаем диаметр крыльчатки - только не надо перестараться, иначе заметно упадет производительность помпы. После этого собираем все в обратном порядке. Делаем пробный запуск стиралки, проверяем отсутствие протечек. Таким способом была отремонтирована не одна стиральная машина перечисленных марок, причем доработанная помпа служит дольше новой Возможно, этот способ подходит и к некоторым другим типам стиральных машин.

отлично сработал способ укорачивания лопасти помпы! Заработал слив!!! Добавлю, что на моей машине indesit WGS 1038 TX U мне даже не стоило отвинчивать заднюю стенку машинки, отвинчивать помпу от кожуха, а можно было вынуть эту крыльчатку с лопастями через сливное отверстие внизу на фронтальной части машины. Она легко снимается. Спасибо за совет, слив починен, ура!

0
Аватар пользователя
Nikola S

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Чернигов

Сообщений: 5

17.01.2011 в 13:23:37

Здравствуйте! Есть способ ремонта помпы стиральных машин INDESIT. Помпа Askoll.
У моей машины перестал работать слив. Помпа не запускается. Даже в "сухой" машине с открытой крышкой фильтра. Запустить можно "от руки". Снял помпу с машины, осмотрел – есть люфт подшипников ротора, "и вдоль и поперёк", значит подносились. (Машине 5 лет). Стал включать помпу прямо в сеть – работает, запускаеться в оба направления вращения, как и должно быть. Но в одном направлении заметная вибрация. Двигатель помпы – тот же однофазный двигатель переменного тока с магнитным ротором, но без пусковой обмотки – короткозамкнутого витка в данном случае. Добавил такой виток, намотав кусок медной жести на один полюс магнитопровода (вместо жести можно использовать экран от ВЧ кабеля, другой гибкий медный голый провод, главное, чтобы поместился между пластиковым корпусом ротора и полюсом магнитопровода, там зазор небольшой есть). Место соединения скрутить, лучше спаять. После такого усовершенствования мотор запускается ровно, без дёрганий и только в одном направлении. Думал, будет больше греться – нет нормально.
Установил в машину – работает по сей день.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.01.2011 в 11:02:26

Здравствуйте! Вопрос к Nikola S: как правильно соединить эту пусковую обмотку с рабочими обмотками? и почему провод пусковой обмотки должен быть голый - он там не коротнёт?

0
Аватар пользователя
Андрёй

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

19.01.2011 в 12:33:50

tarasnn написал : почему провод пусковой обмотки должен быть голый - он там не коротнёт?

Этот товарисч пытался сделать экранированный полюс не имея понятия что это такое. Помпа у него заработала только потому, что вылилась вода из камеры магнита. Купите новую помпу и стирайте в удовольствие.

0
Аватар пользователя
Vova-Tambov

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Тамбов

Сообщений: 172

25.01.2011 в 12:46:56

Все кто сдесь отписались не нашли истинной причины поклинивания помпы.Ремонт делается очень легко.В задней части ,напротив вала просверливаем отверстие в пластмассе диаметром примерно 3,5-3,8 ,чтоб потом закрутить туда винтик на 4 мм,через это отверстие выбиваем вал с магнитом и крыльчаткой.Потом крепко зажав магнит в руке пробуем выбить вал,хотя бы миллиметра на 3-5,что бы освободить переднюю часть вала между магнитом и крыльчаткой.В этом месте вот и вся "козявка"-вал засаливается,начинает поклинивать.Протираем тяпкой до блеска место по которому скользит подшипник,сразу он сдвинув начинает заклинивать,разработать вращательными движениями с маслом,потом забить вал с обратной стороны на место(насадить магнит как было),запрессовать собранный якорь с крыльчаткой в корпус и завинтить болтик в отверстие,которое просверлили,все.Примерно на год хватит,потом можно повторить процедуру для профилактики.Проверено на разных машинах много раз,причина одна.PS Не пытайтесь зажать магнит в тиски,что бы выбить вал,лопнет 100 процентов!!!

0
Аватар пользователя
VladM

Местный

Регистрация: 05.12.2006

Саратов

Сообщений: 2059

30.01.2011 в 10:23:34

Со своей болячкой : СМ Индезит W105TX, итальянской сборки, (фронталка), выпуск 2002 г., с задатчиками-крутилками. Пару месяцев назад по окончании стирки (только по окончании !) ручка задатчика режимов начинала безостановочно крутиться. Выключение машинки и продувка в шланг выпуска на некоторое время решала проблему. Неделю назад поменял двигатель помпы ( Асколл на Асколл же). Никаких засоров в трубках и корпусе помпы не было, почти как с завода. Неделю отработала как часы - вчера опять история повторилась. Куда копать дальше ? может какая "дикая" идея есть ?

0
Аватар пользователя
Андрёй

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

30.01.2011 в 17:29:06

VladM написал : Куда копать дальше ? может какая "дикая" идея есть ?

Разбирайте и чистите контакты "крутилки". Бег по кругу - сбой кода останова ручки.

0
Аватар пользователя
Vova-Tambov

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Тамбов

Сообщений: 172

30.01.2011 в 22:19:29

Что то мне подсказывает,что это опять насос,контакты не причем,вода вовремя не слилась,программа недоработала,вот он (автомат) и крутит крутилку.Отрементируйте насос и все будет работать

0
Аватар пользователя
FF77

Местный

Регистрация: 25.04.2009

Краснодар

Сообщений: 71

31.01.2011 в 18:53:38

Познавательно. Спасибо всем.

0
Аватар пользователя
Андрёй

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

31.01.2011 в 22:58:30

Vova-Tambov написал : вот он (автомат) и крутит крутилку

Потому и крутит, что не может найти положение ручки, какое в памяти осталось или требуется. Такое и из-за "слета" прошивки бывает.

0
Аватар пользователя
VladM

Местный

Регистрация: 05.12.2006

Саратов

Сообщений: 2059

01.02.2011 в 22:05:42

А "мозги" у таких машинок - сзади снизу в прямоугольных коробочках ? Что-нибудь можно там посмотреть - конденсаторы вздувшиеся, допустим, или всё залито ? (Дотуда пока просто руки не дошли.)
(Командоаппарат - исключительно без замечаний, всё ещё раз прочистил - не помогло)

0
Аватар пользователя
hochznat

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Москва

Сообщений: 5

04.02.2011 в 03:26:21

МАстера,подскажите,кто сможет решить проблему со стиралкой!:flirt Boch Maxx4/Все началось с того,что слив срабатывал через раз,потом,вообще, вода прекратила сливаться.выходила из положения,включив программу сушки,а теперь и она не срабатывает.Гудение есть,а работы требующейся нет.Фильтр проверяла,шланги тоже.Все нормально.Позвонила в сервис,такуую сумму озвучили,что :a

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу