Аватар пользователя
Screen

Местный

Регистрация: 06.07.2007

Одесса

Сообщений: 804

03.09.2007 в 20:38:11

Мужики,опять повторяюсь.Если нет схемы на 4 провода,тогда зачем нужен ТЕСТЕР?Прозвони и ты во всем разберешся.Где обмотка,где спираль,а где корпус.А как соединять 2 вопрос.Я лично если не уверен в схеме ,на всякий случай ставлю в разрыв цепи малоамперный автомат.А вот такие советы как соедени и все получится...Может и проходят от таких спецов как тут.Но все бывает...

0
Аватар пользователя
AV_B

Местный

Регистрация: 24.02.2006

Москва

Сообщений: 793

03.09.2007 в 23:40:18

Screen написал : Но там видимо делал хрен знает кто и жёлто-зелёную жилу пустили как фазную, это не правильно.

Мотор испанский, недешевый ни разу. С чего это взяли что ЖЗ провод на фазе?

0
Аватар пользователя
Maks2002

Местный

Регистрация: 15.01.2007

Львов

Сообщений: 935

04.09.2007 в 11:30:55

avmal написал : Переведите.

:)

AV_B написал : 1.От эл. компрессора идет 4-жильный кабель (фото 1), три провода понятно для двигателя, а четвертый (черный, изначально почему-то обрезанный), похоже, на подогрев... Схемы не дали, а надо соединять... Думаю, его надо к фазному прикрутить, но на 100% не уверен.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу