Madman
Madman
Резидент

Регистрация: 28.11.2008

Рязань

Сообщений: 4538

26.04.2010 в 10:46:25

Misantrop написал : Далеко не первый год работаю и тем, и другим. Вполне достаточно, чтобы в этом убедиться и использовать каждую из них именно для той работы, где она удачнее подходит

Готов подписаться под каждым словом и знаком препинания этой фразы!!!!!!!:)

0
vasskar
vasskar
Резидент

Регистрация: 02.10.2007

Москва

Сообщений: 1859

26.04.2010 в 11:20:17

Misantrop написал : "Нет бога, кроме Дримеля! И дюралевая цанга - пророк его!"... Слушайте, это уже даже не смешно. Складывается впечатление, что у Вас с Дримелем интимные отношения (судя по бурной реакции на ЛЮБУЮ критику данной марки инструмента).

Складывается, господин "подводник", складывается. Интимные отношение - очевидны, только не у меня, а у Вас, который бегает по двум форумам в качестве "мальчика по вызову". Задача - в нужный момент ненавязчиво шепнуть: "Проксон - точнее!". На чистую воду Вас конечно выведут, но осадочек останется. Форумный маркетинг - грязное дело. Жалко, что эта зараза завелась на мастерсити.

0
Misantrop
Misantrop
Местный

Регистрация: 21.01.2010

Симферополь

Сообщений: 350

26.04.2010 в 12:17:51

vasskar написал : а у Вас, который бегает по двум форумам в качестве "мальчика по вызову"

А вот хамство еще никогда не приветствовалось в качестве нормального аргумента в споре. И при чем тут намеки на период моей службы на АПЛ? Отслужил до пенсии честно, мне этого стыдиться нечего. А уж насчет "мальчика по вызову", не стоит свои проблемы на других перекладывать. Да, Проксон точнее. Дримель - высокооборотнее и мощнее (особенно в верхнем диапазоне) Но почему из-за этого факта закатывать форменную истерику, мне лично не понятно. А южнокорейский "Marathon" точнее их обоих. И при этом великолепно работает в диапазоне от 0 до 35 000 оборотов, не намного уступая при этом Дримелю в мощности. И при этом легче, компактнее и удобнее, чем Микромот 50/Е. И что теперь, застрелиться? Или алтарь корейцам поставить? Есть и у него недостатки, главный из которых - единственная цанга на 2,4 мм

0
vasskar
vasskar
Резидент

Регистрация: 02.10.2007

Москва

Сообщений: 1859

26.04.2010 в 12:46:08

Misantrop написал : А вот хамство еще никогда не приветствовалось в качестве нормального аргумента в споре

Я просто констатирую факты.

Misantrop написал : А уж насчет "мальчика по вызову", не стоит свои проблемы на других перекладывать.

Это уж точно не моя проблема. Я - в этом смысле - никому не помогаю, не "вызываюсь". Имею и дремель и проксон, и то, и то другое - отличный инструмент. Различия действительно есть, но класс точности - одинаковый :).

Misantrop написал : И при чем тут намеки на период моей службы на АПЛ?

Намеки на что? Вы прямо рассказывали, что подводник, так я Вас и назвал. Я был ракетчиком, можете меня назвать "ракетчик". Если Вам не нравится, когда к Вам обращаются так, нет проблем: больше Вы для меня - не подводник :) .

Misantrop написал : Но почему из-за этого факта закатывать форменную истерику, мне лично не понятно.

Истерики, как уже давно подмечено, тут начинаются после того, как кто-то, о ужас, начинает утверждать, что по потребительским свойствам, особенно по точности, дремели и проксоны равноценны. Сразу прибегают м/п/в и начинают кричать про якобы плохие цанги, какую-то мифическую неточность и т.п. ;)

Misantrop написал : А южнокорейский "Marathon" точнее их обоих. И при этом великолепно работает в диапазоне от 0 до 35 000 оборотов, не намного уступая при этом Дримелю в мощности

А кто дилер этого Марафона?;)

0
Misantrop
Misantrop
Местный

Регистрация: 21.01.2010

Симферополь

Сообщений: 350

26.04.2010 в 13:17:47

vasskar написал : А кто дилер этого Марафона?

Понятия не имею. Я вообще к продажам чего-либо не имею НИКАКОГО отношения. Меня интересуют исключительно их рабочие характеристики (как потребителя). А насчет того, как кого называть, меня не устроили именно кавычки, а вовсе не звучание слова. И уж кто здесь ракетчик - так это, скорее, Парадокс. Точнее - конструктор ракетной техники. :) Я же к ракетам имею весьма небольшое отношение - привозил их в точку старта и обеспечивал ракетный комплекс энергией. :). Так что я, скорее, ядерщик ;) Кстати РСМ "Синева" - это как раз наш комплекс...:o

Ну а точность бормашин зависит от того, для чего они применяются. Кому-то и Ферм - за глаза, а мне - и Проксон на пределе

0
Misantrop
Misantrop
Местный

Регистрация: 21.01.2010

Симферополь

Сообщений: 350

26.04.2010 в 15:39:36

vasskar написал : Имею и дремель и проксон, и то, и то другое - отличный инструмент.

Стоп, кажется, я догадался. У Вас - FBS 240/E. Я угадал? ;) И похоже, с передним подшипником из той же партии, что и у меня. Вот он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по точности НИЧЕМ от Дримеля не отличается. И знаменитые цанги не спасают. Уж не знаю, кто тогда прохлопал с этими подшипниками, но факт остался фактом... :(. И уж если хотите на самом деле узнать, что такое "знаменитая точность Проксона", возьмите Микромот 50/Е. У меня их было 2, разных годов выпуска. И вот к ним - никаких вопросов. А вот на 240-м мне пришлось менять передний подшипник почти сразу после покупки. Давненько это уже было, успелось подзабыться... ;)

0
cruzzz
cruzzz
Новичок

Регистрация: 06.04.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 98

26.04.2010 в 15:55:20

Джентльмены, а можно попросить указывать марки и модели ПШ, которые встречаются в процессе разбора? Очень интересуюсь.

От себя: в 400-й модели Дремеля, что у меня, стоят NMB (японские по марке), размера 1560-ZZ. За 2+ года ухудшения их характеристик не выявлено (по шуму и вибрациям). По 300-й модели - поищу записи, там 626-й тип был точно...

0
Misantrop
Misantrop
Местный

Регистрация: 21.01.2010

Симферополь

Сообщений: 350

26.04.2010 в 16:38:26

Увы, но в Крыму фирменных запчастей Дримеля за 16 лет замечено ни разу не было, увы. За 4 с лишним года эксплуатации 395 Дримеля несколько раз пытались умереть подшипники, пару раз скисал регулятор оборотов и полностью сносились щетки. Регулятор был "приведен в чувство" протиркой спиртом, щетки заменены на аналогичные от "Vander", а в подшипники периодически набивается отечественная смазка МС 1000 (питерская). Попытался однажды поменять убитые подшипники на одном из Вандеров. Взял вроде бы японские, но... греются, как паршивые китайцы (явно, паленка). Кстати, люди, меняя щетки на бормашинах, обращайте внимание на их мягкость. Мягкие снашиваются несколько быстрее, но зато они не убивают ламели коллектора. А вот те уже заменить не реально. А из всех вариантов смазки эта МС 1000 оказалась лучшим вариантом. Она с сульфидом молибдена, так что обладает восстанавливающим эффектом. Полумертвые подшипники оживают. Мой первый Вандер молотит на родных подшипниках 6-й год (если не больше, уже сбился) в жутких условиях эксплуатации. И пока умирать не собирается. И пашет он при этом в режиме "золушки", т.е. с теми насадками, которые "убьют" дорогие машины очень быстро.

0
cruzzz
cruzzz
Новичок

Регистрация: 06.04.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 98

26.04.2010 в 17:38:36

Misantrop написал : Полумертвые подшипники оживают

типа ZZ? А Как Вы снимаете/устанавливаете защитные кольца?

0
Acid Burn
Acid Burn
Новичок

Регистрация: 31.03.2010

Барнаул

Сообщений: 28

26.04.2010 в 17:58:05

cruzzz +1.

0
Misantrop
Misantrop
Местный

Регистрация: 21.01.2010

Симферополь

Сообщений: 350

26.04.2010 в 17:58:47

Подковыриваю самой тонкой часовой отверткой со стороны внутренней обоймы (той, которой волосок на маятнике дамских часиков фиксируется). А потом выглаживаю на металлической пластине. Небольшой задир все равно остается, но это лучше, чем мертвый подшипник. А ставится обратно кольцо без проблем. Оно идет внатяг во внешнюю обойму. Я ведь еще и часовщик в прошлом... :o

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу