Аватар пользователя
238

Местный

Регистрация: 03.10.2007

Москва

Сообщений: 101

09.11.2007 в 10:28:39

n-p-n написал : «Хрусть и пополам!»©

http://www.allcmg.net/?faq/dremels здесь и автор статьи.

0
Аватар пользователя
238

Местный

Регистрация: 03.10.2007

Москва

Сообщений: 101

09.11.2007 в 10:43:12

А вообще самые распространенные проблемы бормашинок: сгорание двигателя, нагрев двигателя, биения (из-за плохо отцентрированного шпинделя......... А вы много знаете сервис-мастерских по ремонту китайских бормашинок? Их даже ремонтировать не рентабельно, иной раз даже разбирать.

0
Аватар пользователя
zigzauer

Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

09.11.2007 в 11:35:18

238 написал : http://www.allcmg.net/?faq/dremels здесь и автор статьи.

А, вот вы чего начитались... Так надо ж здраво оценивать прочитанное, а то людей пугаете :) Статья дилетантская совершенно. Проблемы бормашинок ИМХО - выход из строя двигателя (КЗ в витках обычно) и/или (реже) электроники из-за перегрузки, биения - либо брак (сразу проверять при покупке надо!), либо износ подшипников, особенно переднего - в этом случае часто и падение мощности, и нагрев корпуса в месте посадки подшипника. Бываю случаи и "саморемонта" - пытаются неумело снять и смазать подшипники, либо по валу (не разбирая корпус) капнуть внутрь масла для смазки подшипника. Наши люди меры не знают, поэтому льют от души - маслом подшипник не испортишь! :) Как следствие - масло стекает в двигатель, на щетки, графит в масле просто растворяется и забивает все ламели на роторе. Сервис-мастерских - много. Есть в принципе и з/ч на рынках, я так думаю. Ремонтировать часто нерентабельно, факт. У меня Stern помер - звонил в сервис узнавал: статор около 80 руб, ротор 100, сама работа от 200 до 400 руб. Т.е. при наличии запчасти самому поменять смысл есть, нести в сервис ИМХО невыгодно.

0
Аватар пользователя
Vasskarr

Местный

Регистрация: 02.10.2007

Москва

Сообщений: 672

09.11.2007 в 22:24:46

238 написал : Необходимо при покупке бормашинки, прямо в магазине протестировать все режимы.

Сегодня ездили в "Оби" за краской, наблюдал такую картину. Пожилой "джентльмен" (в смысле - не работяга, интеллектуал по внешнему виду) расплачивается в кассе за 400-ю модель, идет за гарантийным талоном. Там ему сами все распаковывают, включают по-очереди все режимы, что-то показывают, объясняют. Все это время он смотрит куда-то вдаль, проявляя мало интереса к происходящему. Затем послушно расписывается два раза и быстро уходит.

Видимо, здесь есть какой-то гипноз "бренда": Ну разве может в коробке с такой полиграфией, за такую цену лежать инструмент со "сломанным шпинделем"?

2_238 Я-то себе стоечку прикупил. Гарантийный на нее не дали. Сказали, обмен - две недели. Принадлежности у дремеля - стойки, гибкие валы, фрезеры и пр. - это что типа расходных материалов?

0
Аватар пользователя
парадокс

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

11.11.2007 в 12:33:44

Ребята! рад быть снова с вами. все не прочитал.
коротко- давайте не будем ругать какой либо инструмент последними словами- тут правильно заметили, идеального инструмента нет. я стараюсь всегда находить достоинства у конкурента и плохо думаю только о подделках и неработающей технике в принципе. все остальное всегда имеет своего потребителя. собственно и самый строгий критик проксона тогже я сам. Что касается электрической мощности- то и трансформаторы в режиме перегрузки отдают существенно больше мощность, чем номинальную- но не долго. Подробнее- потом, если интересно.

0
Аватар пользователя
Andreu

Местный

Регистрация: 04.11.2007

Нижний Новгород

Сообщений: 24

11.11.2007 в 22:53:52

Продолжение истории о дремеле 400 с кривым шпинделем. Ездил в официальный бошевский сервис. Там мой аппарат осмотрели, дефект признали и принялись было оформлять ремонт по гарантии (замена вала со шпинделем).Я вежливо объяснил, что с момента покупки прошло 6 дней и я хочу обменять инструмент на новый в соответствии с законом о ЗПП и от них мне нужно только заключение о наличии производственного дефекта. Вот тут началось шоу. Сначала меня приемщица с мастером дружно уговаривали на ремонт. Потом выплыл большая шайба(видимо старший менеджер) и пояснил, что либо я соглашаюсь на ремонт, либо они отсылают мой дремел в головное представительств "Роберт Бош" в Москву и там уже будут решать, отремонтировать мой инструмент или обменять на новый. А на закон о ЗПП им плевать. Так как меня не устраивал ни один из предложенных вариантов пришлось послать и шайбу и весь их сервис подальше. Приехал в ОБИ, объяснил ситуацию. У них там столик для приема несоответствующего товара имеется и образцы написания заявлений. В общем приняли у меня мой дремел(весь комплект) без проблем на экспертизу на 21 день. После чего обменяют на новый комплект без вариантов ремонта.У них закон о ЗПП работает. Подожду еще немного и следующий дремел проверю с учетом предыдущего опыта. А бошевский сервис и правда полное дерьмо.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

12.11.2007 в 04:31:33

Andreu написал : Потом выплыл большая шайба(видимо старший менеджер) и пояснил, что либо я соглашаюсь на ремонт, либо они отсылают мой дремел в головное представительств "Роберт Бош" в Москву и там уже будут решать, отремонтировать мой инструмент или обменять на новый. А на закон о ЗПП им плевать.

Надо было фамилию спрашивать - и жалобу в представительство писать. Сами бы приехали, да еще уговаривали бы не расстраиваться.

0
Аватар пользователя
Stez

Местный

Регистрация: 25.07.2007

Москва

Сообщений: 651

12.11.2007 в 10:10:50

Это вряд ли...

0
Аватар пользователя
238

Местный

Регистрация: 03.10.2007

Москва

Сообщений: 101

12.11.2007 в 10:43:42

Уважаемые дамы и господа! Особенно Serg и Andreu!!!! Как серсис-центр может заменить инструмент на новый, если они мастерская?, они умеют ремонтировать, а не продавать...... Не магазин они . Они с вами договор купли-продажи не заключали..... По вопросам обмена - сразу в Оби, вот сейчас правильно сделали!!

0
Аватар пользователя
238

Местный

Регистрация: 03.10.2007

Москва

Сообщений: 101

12.11.2007 в 10:45:33

парадокс написал : Ребята! рад быть снова с вами.

Доброго, доброго.... С новыми силами как говорится!! Как отдохнули?

0
Аватар пользователя
238

Местный

Регистрация: 03.10.2007

Москва

Сообщений: 101

12.11.2007 в 10:58:20

Vasskarr написал : Я-то себе стоечку прикупил. Гарантийный на нее не дали. Сказали, обмен - две недели. Принадлежности у дремеля - стойки, гибкие валы, фрезеры и пр. - это что типа расходных материалов?

Да, на них гарантии нет, это верно. Эти приспособления называются приставками. Расходные материалы - это оснастка разная ( буры, сверла, щетки, фрезы...и пр.)

0
Аватар пользователя
Vasskarr

Местный

Регистрация: 02.10.2007

Москва

Сообщений: 672

12.11.2007 в 11:17:03

R.H.T. написал : Вот, кстати, ссылка на стальные цанги PG Mini, которые тут упоминались и которые должны подходить к Дремелю http://www.proxxon-msk.ru/electro-ht...ccessoires.htm

Должны, но видимо не подходят: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=43342

Вообще не хотелось опять поднимать тему "поганных", как их тут называли, цанг из алюминия, но, как выясняется, стальные далеки от идеальных. Читаем здесь сообщение пользователя Stingy от 26 октября: http://talks.guns.ru/forummessage/97/141876-14.html

0
Аватар пользователя
парадокс

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

12.11.2007 в 14:23:52

238 написал : Как серсис-центр может заменить инструмент на новый, если они мастерская?, они умеют ремонтировать, а не продавать...... Не магазин они . Они с вами договор купли-продажи не заключали

это верно!!!

238 написал : Как отдохнули?

сказка. китай- это страна будущего. сервис, еда, погода- все супер. если, понятное дело, платишь- слухи о дешевизне китая сильно преувеличены. и конечно, динамика роста впечатляет. и история. и массаж. все здорово

Vasskarr написал : Читаем здесь сообщение пользователя Stingy от 26 октября:

неудивительно- твердосплавный хвостовик.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.11.2007 в 14:56:02

Andreu Потом выплыл большая шайба(видимо старший менеджер) и пояснил, что либо я соглашаюсь на ремонт, либо они отсылают мой дремел в головное представительств "Роберт Бош" в Москву и там уже будут решать, отремонтировать мой инструмент или обменять на новый. А на закон о ЗПП им плевать.

Не подскажите, где в законе сказано о правах клиента на получение нового инструмента или денег, если речь идет о товаре надлежащего качества.

спасибо

0
Аватар пользователя
Vasskarr

Местный

Регистрация: 02.10.2007

Москва

Сообщений: 672

12.11.2007 в 15:22:46

malligan написал : Не подскажите, где в законе сказано о правах клиента на получение нового инструмента или денег, если речь идет о товаре надлежащего качества

  1. Я-то понял, что речь идет о товаре НЕнадлежащего качества.
  2. Клиент имеет право при определенных условиях расторгнуть сделку купли-продажи и получить свои деньги назад.
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу