А вообще самые распространенные проблемы бормашинок: сгорание двигателя, нагрев двигателя, биения (из-за плохо отцентрированного шпинделя......... А вы много знаете сервис-мастерских по ремонту китайских бормашинок? Их даже ремонтировать не рентабельно, иной раз даже разбирать.
А, вот вы чего начитались... Так надо ж здраво оценивать прочитанное, а то людей пугаете :) Статья дилетантская совершенно.
Проблемы бормашинок ИМХО - выход из строя двигателя (КЗ в витках обычно) и/или (реже) электроники из-за перегрузки, биения - либо брак (сразу проверять при покупке надо!), либо износ подшипников, особенно переднего - в этом случае часто и падение мощности, и нагрев корпуса в месте посадки подшипника. Бываю случаи и "саморемонта" - пытаются неумело снять и смазать подшипники, либо по валу (не разбирая корпус) капнуть внутрь масла для смазки подшипника. Наши люди меры не знают, поэтому льют от души - маслом подшипник не испортишь! :) Как следствие - масло стекает в двигатель, на щетки, графит в масле просто растворяется и забивает все ламели на роторе.
Сервис-мастерских - много. Есть в принципе и з/ч на рынках, я так думаю. Ремонтировать часто нерентабельно, факт. У меня Stern помер - звонил в сервис узнавал: статор около 80 руб, ротор 100, сама работа от 200 до 400 руб. Т.е. при наличии запчасти самому поменять смысл есть, нести в сервис ИМХО невыгодно.
238 написал :
Необходимо при покупке бормашинки, прямо в магазине протестировать все режимы.
Сегодня ездили в "Оби" за краской, наблюдал такую картину. Пожилой "джентльмен" (в смысле - не работяга, интеллектуал по внешнему виду) расплачивается в кассе за 400-ю модель, идет за гарантийным талоном. Там ему сами все распаковывают, включают по-очереди все режимы, что-то показывают, объясняют. Все это время он смотрит куда-то вдаль, проявляя мало интереса к происходящему. Затем послушно расписывается два раза и быстро уходит.
Видимо, здесь есть какой-то гипноз "бренда": Ну разве может в коробке с такой полиграфией, за такую цену лежать инструмент со "сломанным шпинделем"?
2_238
Я-то себе стоечку прикупил. Гарантийный на нее не дали. Сказали, обмен - две недели. Принадлежности у дремеля - стойки, гибкие валы, фрезеры и пр. - это что типа расходных материалов?
Ребята! рад быть снова с вами.
все не прочитал.
коротко- давайте не будем ругать какой либо инструмент последними словами- тут правильно заметили, идеального инструмента нет.
я стараюсь всегда находить достоинства у конкурента и плохо думаю только о подделках и неработающей технике в принципе. все остальное всегда имеет своего потребителя.
собственно и самый строгий критик проксона тогже я сам.
Что касается электрической мощности- то и трансформаторы в режиме перегрузки отдают существенно больше мощность, чем номинальную- но не долго.
Подробнее- потом, если интересно.
Продолжение истории о дремеле 400 с кривым шпинделем. Ездил в официальный бошевский сервис. Там мой аппарат осмотрели, дефект признали и принялись было оформлять ремонт по гарантии (замена вала со шпинделем).Я вежливо объяснил, что с момента покупки прошло 6 дней и я хочу обменять инструмент на новый в соответствии с законом о ЗПП и от них мне нужно только заключение о наличии производственного дефекта. Вот тут началось шоу. Сначала меня приемщица с мастером дружно уговаривали на ремонт. Потом выплыл большая шайба(видимо старший менеджер) и пояснил, что либо я соглашаюсь на ремонт, либо они отсылают мой дремел в головное представительств "Роберт Бош" в Москву и там уже будут решать, отремонтировать мой инструмент или обменять на новый. А на закон о ЗПП им плевать. Так как меня не устраивал ни один из предложенных вариантов пришлось послать и шайбу и весь их сервис подальше. Приехал в ОБИ, объяснил ситуацию. У них там столик для приема несоответствующего товара имеется и образцы написания заявлений. В общем приняли у меня мой дремел(весь комплект) без проблем на экспертизу на 21 день. После чего обменяют на новый комплект без вариантов ремонта.У них закон о ЗПП работает. Подожду еще немного и следующий дремел проверю с учетом предыдущего опыта. А бошевский сервис и правда полное дерьмо.
Andreu написал :
Потом выплыл большая шайба(видимо старший менеджер) и пояснил, что либо я соглашаюсь на ремонт, либо они отсылают мой дремел в головное представительств "Роберт Бош" в Москву и там уже будут решать, отремонтировать мой инструмент или обменять на новый. А на закон о ЗПП им плевать.
Надо было фамилию спрашивать - и жалобу в представительство писать. Сами бы приехали, да еще уговаривали бы не расстраиваться.
Уважаемые дамы и господа! Особенно Serg и Andreu!!!! Как серсис-центр может заменить инструмент на новый, если они мастерская?, они умеют ремонтировать, а не продавать...... Не магазин они . Они с вами договор купли-продажи не заключали..... По вопросам обмена - сразу в Оби, вот сейчас правильно сделали!!
Vasskarr написал :
Я-то себе стоечку прикупил. Гарантийный на нее не дали. Сказали, обмен - две недели. Принадлежности у дремеля - стойки, гибкие валы, фрезеры и пр. - это что типа расходных материалов?
Да, на них гарантии нет, это верно. Эти приспособления называются приставками. Расходные материалы - это оснастка разная ( буры, сверла, щетки, фрезы...и пр.)
Вообще не хотелось опять поднимать тему "поганных", как их тут называли, цанг из алюминия, но, как выясняется, стальные далеки от идеальных. Читаем здесь сообщение пользователя Stingy от 26 октября:
http://talks.guns.ru/forummessage/97/141876-14.html
238 написал :
Как серсис-центр может заменить инструмент на новый, если они мастерская?, они умеют ремонтировать, а не продавать...... Не магазин они . Они с вами договор купли-продажи не заключали
это верно!!!
238 написал :
Как отдохнули?
сказка. китай- это страна будущего. сервис, еда, погода- все супер.
если, понятное дело, платишь- слухи о дешевизне китая сильно преувеличены.
и конечно, динамика роста впечатляет.
и история. и массаж.
все здорово
Vasskarr написал :
Читаем здесь сообщение пользователя Stingy от 26 октября:
Andreu
Потом выплыл большая шайба(видимо старший менеджер) и пояснил, что либо я соглашаюсь на ремонт, либо они отсылают мой дремел в головное представительств "Роберт Бош" в Москву и там уже будут решать, отремонтировать мой инструмент или обменять на новый. А на закон о ЗПП им плевать.
Не подскажите, где в законе сказано о правах клиента на получение нового инструмента или денег, если речь идет о товаре надлежащего качества.
malligan написал :
Не подскажите, где в законе сказано о правах клиента на получение нового инструмента или денег, если речь идет о товаре надлежащего качества
Я-то понял, что речь идет о товаре НЕнадлежащего качества.
Клиент имеет право при определенных условиях расторгнуть сделку купли-продажи и получить свои деньги назад.