Аватар пользователя
R.H.T.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1535

20.11.2007 в 00:34:59

парадокс написал : ну, на часть вопроса я в личку ответил-

Я не Вас имел в виду, когда говорил, что ждём-с. Продавцу вопросы переадресовал, про номера и место покупки? (Чек, грит, утерян) Но молчит что-то. Может ворованная, а может некогда ему: я с ним по мылу общаюсь.

0
Аватар пользователя
R.H.T.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1535

20.11.2007 в 00:54:25

Кто подскажет, в какой теме дешёвые китайские бормашинки обсуждались недавно, а то я уже запутался? Есть что добавить: у жены на работе кое-кто прикупил на прошлой неделе на распродаже в "Копеечке" наборчик: кейс с машинкой, гибким валом и расходкой всего-то за 599 руб. Могу фотки выложить.

0
Аватар пользователя
R.H.T.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1535

20.11.2007 в 00:57:53

парадокс написал : включили машинку. взяли в кулак. прижали большой палец к патрону. все.

Понял, попробую.

0
Аватар пользователя
zigzauer

Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

20.11.2007 в 00:59:45

R.H.T. написал : Кто подскажет, в какой теме дешёвые китайские бормашинки обсуждались недавно, в то я уже запутался? Есть что добавить: у жены на работе кое-кто прикупил на прошлой неделе на распродаже в "Копеечке" наборчик: кейс с машинкой, гибким валом и расходкой всего-то за 599 руб. Могу фотки выложить.

Здесь кажется и обсуждались. Выложите, если не трудно. Хотя, я что-то инструменту из Копеечки совсем не доверяю - непрофильный это магазин :) Как с гарантией интересно быть? Когда был крайний раз в Чип и Дипе, там видел много достаточно недорогих девайсов.

0
Аватар пользователя
zigzauer

Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

20.11.2007 в 01:07:23

R.H.T. написал : Тут такая тонкость: да, они всех убеждают, что именно текущую должны вернуть, хотя в комментариях к ЗПП чётко сказано, что цену на момент покупки, НО в принципе, на УСМОТРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ.

Насчет "на усмотрение покупателя" в ЗоПП что-то не нашел ничего. В ст.18 говорится только о возврате уплаченной за товар денежной суммы - т.е. да, заплатили за ДВД привод 100$, в случае его неисправности можно потребовать все 100$ взад, сколько бы он не стоил на данным момент. Если нет еще каких-либо ньюансов, что я упустил.

  1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
Аватар пользователя
Колибри

Местный

Регистрация: 20.06.2007

Одинцово

Сообщений: 74

20.11.2007 в 09:06:31

Alexander2 написал : Решил прикупить DREMEL 400 SERIES (F0130400JF) В Санрайзе стоит 4440 руб. в магазине на Люблинском рынке 5600 руб. В Санрайзе комплектацию проверить, думаю смогу, но машинку погонять, скорее всего, не дадут.

Как Вы думаете, стоит связываться с Санрайзом?

Я бы связался, если действительно в ОБИ и Леруа по 4т.р. уже кончились. Неделю назад в ОБИ на Юго-Западе точно были.

0
Аватар пользователя
Vasskarr

Местный

Регистрация: 02.10.2007

Москва

Сообщений: 672

20.11.2007 в 09:40:32

R.H.T. написал : Понял, попробую.

"Сеня, береги руку" ©

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

20.11.2007 в 12:20:00

Alexander2 написал : В Санрайзе комплектацию проверить, думаю смогу, но машинку погонять, скорее всего, не дадут.

Всё можно проверить. Комплектацию они сами проверяют, даже если Вы не захотите :)

zigzauer написал : разве стоимость возвращают не текущую?

Разумеется, расторжение договора купли/продажи и возврат уплаченной суммы.

R.H.T. написал : наборчик: кейс с машинкой, гибким валом и расходкой всего-то за 599 руб

Хе-хе... Я тут вчера в каком-то и-нет магазине наткнулся на гибкий вал за 200 р. :) Ссылку вот потерял. Магазин из серии телешопа. Искал не инструмент, конечно :Р

0
Аватар пользователя
R.H.T.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1535

20.11.2007 в 14:20:18

zigzauer написал : Насчет "на усмотрение покупателя" в ЗоПП что-то не нашел ничего.

Точно не помню, но есть комментарии к ЗПП, именно в комментариях есть что-то. Я перед тем как с ними бодаться звонил в наше окружное отделение Роспотребнадзора, вот они мне всё и разъяснили. Щас просто некогда искать, можете позвонить им, они бесплатно по тлф консультируют:621-85-19 городской Роспотребнадзор по сервисному обслуживанию, 621-7076 - а это что-то типа горячей линии Роспотребнадзора. А ведь, главное, что в Санрайзе знают эту норму и в итоге согласились выплатить, хоть и придурялись сперва.

0
Аватар пользователя
zigzauer

Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

20.11.2007 в 14:24:08

n-p-n написал : Хе-хе... Я тут вчера в каком-то и-нет магазине наткнулся на гибкий вал за 200 р.
Ссылку вот потерял. Магазин из серии телешопа. Искал не инструмент, конечно :Р

Дык http://www.chip-dip.ru/product0/111545152.aspx Выглядит, по крайней мере на фото, вполне прилично. Через инет-магазин 190 рублей.

0
Аватар пользователя
R.H.T.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1535

20.11.2007 в 14:27:46

zigzauer написал : Выложите, если не трудно.

Вечерком выложу.

zigzauer написал : Хотя, я что-то инструменту из Копеечки совсем не доверяю - непрофильный это магазин

Точно такую машинку брали её коллеги на работу больше года назад - полёт нормальный. В основном по мягким материалам, пластику и режим 10 мин раб. - 20 мин перекур. Греется конечно быстро. Но что Вы хотите за 600 рублей?

zigzauer написал : Как с гарантией интересно быть?

Да никак! Какая гарантия в Копеечке? Две недели на обмен по чеку - без проблем, а потом - разве что через суд, но овчинка выделки не стоит.

0
Аватар пользователя
R.H.T.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1535

20.11.2007 в 14:30:55

Колибри написал : Я бы связался, если действительно в ОБИ и Леруа по 4т.р. уже кончились

Думаю, стоит просто позвонить в ОБИ и узнать, может ещё остались, хотя акция вроде была до 11 ноября. У ОБИ сайт должен быть, там и тлф вроде есть.

0
Аватар пользователя
R.H.T.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1535

20.11.2007 в 14:32:42

Vasskarr написал : "Сеня, береги руку" ©

:applause: :D

0
Аватар пользователя
R.H.T.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1535

20.11.2007 в 14:34:31

zigzauer написал : Дык http://www.chip-dip.ru/product0/111545152.aspx Выглядит, по крайней мере на фото, вполне прилично. Через инет-магазин 190 рублей.

Точно таким комплектовалась та штучка из Копеечки.

0
Аватар пользователя
238

Местный

Регистрация: 03.10.2007

Москва

Сообщений: 101

20.11.2007 в 15:00:12

R.H.T. написал : Тут такая тонкость: да, они всех убеждают, что именно текущую должны вернуть, хотя в комментариях к ЗПП чётко сказано, что цену на момент покупки, НО в принципе, на УСМОТРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ. Если цена упала, то продавцу выгоднее обменять товар, а если товар подорожал, им выгоднее вернуть деньги, но покупатель имеет право настоять на обмене на новый девайс. То есть всё в интересах покупателя, если он, родимый, в курсе своих прав. Так кто ж откажется, если знает, что имеет право? Потому они и предлагают уверенным тоном либо обмен товара, либо деньги по текущей, дескать, без разницы, только морочится с получением денег. Потому, что железо постоянно дешевеет. Стоит согласиться, всё - попал, потом ничего не докажешь, т.к. согласием получить по текущей цене клиент выражает это самое своё УСМОТРЕНИЕ. В сегментах рынка, где товар постоянно дорожает, предлагают вернуть деньги по старой цене. Но кажется и тут клиент имеет право взять деньгами по новой цене. Весь пафос в том, что бы клиент мог без лишних затрат обзавестись исправным товаром. Когда я заявил, что хочу по цене годичной давности, они чуть со стульев не попадали от хохота (тоже, кстати психологический приёмчик давления на клиента). Но ничего, позвал старшего "манагера" и смеяться перестали. Он тоже пургу сперва гнал, про экспертизу, которая может и признает заводской брак, а может и нет, зачем, дескать рисковать, ну и т.д. и т.п. Короче, "когда Паниковский идёт на гуся, это - опера" ...

5 баллов!!!!!!!!!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу