парадокс написал :
ну, на часть вопроса я в личку ответил-
Я не Вас имел в виду, когда говорил, что ждём-с. Продавцу вопросы переадресовал, про номера и место покупки? (Чек, грит, утерян)
Но молчит что-то. Может ворованная, а может некогда ему: я с ним по мылу общаюсь.
Кто подскажет, в какой теме дешёвые китайские бормашинки обсуждались недавно, а то я уже запутался? Есть что добавить: у жены на работе кое-кто прикупил на прошлой неделе на распродаже в "Копеечке" наборчик: кейс с машинкой, гибким валом и расходкой всего-то за 599 руб. Могу фотки выложить.
R.H.T. написал :
Кто подскажет, в какой теме дешёвые китайские бормашинки обсуждались недавно, в то я уже запутался? Есть что добавить: у жены на работе кое-кто прикупил на прошлой неделе на распродаже в "Копеечке" наборчик: кейс с машинкой, гибким валом и расходкой всего-то за 599 руб. Могу фотки выложить.
Здесь кажется и обсуждались. Выложите, если не трудно. Хотя, я что-то инструменту из Копеечки совсем не доверяю - непрофильный это магазин :) Как с гарантией интересно быть? Когда был крайний раз в Чип и Дипе, там видел много достаточно недорогих девайсов.
R.H.T. написал :
Тут такая тонкость: да, они всех убеждают, что именно текущую должны вернуть, хотя в комментариях к ЗПП чётко сказано, что цену на момент покупки, НО в принципе, на УСМОТРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ.
Насчет "на усмотрение покупателя" в ЗоПП что-то не нашел ничего. В ст.18 говорится только о возврате уплаченной за товар денежной суммы - т.е. да, заплатили за ДВД привод 100$, в случае его неисправности можно потребовать все 100$ взад, сколько бы он не стоил на данным момент. Если нет еще каких-либо ньюансов, что я упустил.
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Alexander2 написал :
Решил прикупить DREMEL 400 SERIES (F0130400JF) В Санрайзе стоит 4440 руб.
в магазине на Люблинском рынке 5600 руб.
В Санрайзе комплектацию проверить, думаю смогу, но машинку погонять, скорее всего, не дадут.
Как Вы думаете, стоит связываться с Санрайзом?
Я бы связался, если действительно в ОБИ и Леруа по 4т.р. уже кончились. Неделю назад в ОБИ на Юго-Западе точно были.
Alexander2 написал :
В Санрайзе комплектацию проверить, думаю смогу, но машинку погонять, скорее всего, не дадут.
Всё можно проверить. Комплектацию они сами проверяют, даже если Вы не захотите :)
zigzauer написал :
разве стоимость возвращают не текущую?
Разумеется, расторжение договора купли/продажи и возврат уплаченной суммы.
R.H.T. написал :
наборчик: кейс с машинкой, гибким валом и расходкой всего-то за 599 руб
Хе-хе... Я тут вчера в каком-то и-нет магазине наткнулся на гибкий вал за 200 р. :)
Ссылку вот потерял. Магазин из серии телешопа. Искал не инструмент, конечно :Р
zigzauer написал :
Насчет "на усмотрение покупателя" в ЗоПП что-то не нашел ничего.
Точно не помню, но есть комментарии к ЗПП, именно
в комментариях есть что-то. Я перед тем как с ними бодаться звонил в наше окружное
отделение Роспотребнадзора, вот они мне всё и разъяснили. Щас просто некогда искать, можете позвонить им, они бесплатно по тлф консультируют:621-85-19 городской Роспотребнадзор по сервисному обслуживанию, 621-7076 - а это что-то типа горячей линии Роспотребнадзора.
А ведь, главное, что в Санрайзе знают эту норму и в итоге согласились выплатить, хоть и придурялись сперва.
n-p-n написал :
Хе-хе... Я тут вчера в каком-то и-нет магазине наткнулся на гибкий вал за 200 р.
Ссылку вот потерял. Магазин из серии телешопа. Искал не инструмент, конечно :Р
zigzauer написал :
Хотя, я что-то инструменту из Копеечки совсем не доверяю - непрофильный это магазин
Точно такую машинку брали её коллеги на работу больше года назад - полёт нормальный. В основном по мягким материалам, пластику и режим 10 мин раб. - 20 мин перекур. Греется конечно быстро. Но что Вы хотите за 600 рублей?
zigzauer написал :
Как с гарантией интересно быть?
Да никак! Какая гарантия в Копеечке? Две недели на обмен по чеку - без проблем, а потом - разве что через суд, но овчинка выделки не стоит.
R.H.T. написал :
Тут такая тонкость: да, они всех убеждают, что именно текущую должны вернуть, хотя в комментариях к ЗПП чётко сказано, что цену на момент покупки, НО в принципе, на УСМОТРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ. Если цена упала, то продавцу выгоднее обменять товар, а если товар подорожал, им выгоднее вернуть деньги, но покупатель имеет право настоять на обмене на новый девайс. То есть всё в интересах покупателя, если он, родимый, в курсе своих прав. Так кто ж откажется, если знает, что имеет право?
Потому они и предлагают уверенным тоном либо обмен товара, либо деньги по текущей, дескать, без разницы, только морочится с получением денег. Потому, что железо постоянно дешевеет. Стоит согласиться, всё - попал, потом ничего не докажешь, т.к. согласием получить по текущей цене клиент выражает это самое своё УСМОТРЕНИЕ. В сегментах рынка, где товар постоянно дорожает, предлагают вернуть деньги по старой цене. Но кажется и тут клиент имеет право взять деньгами по новой цене. Весь пафос в том, что бы клиент мог без лишних затрат обзавестись исправным товаром.
Когда я заявил, что хочу по цене годичной давности, они чуть со стульев не попадали от хохота (тоже, кстати психологический приёмчик давления на клиента). Но ничего, позвал старшего "манагера" и смеяться перестали. Он тоже пургу сперва гнал, про экспертизу, которая может и признает заводской брак, а может и нет, зачем, дескать рисковать, ну и т.д. и т.п.
Короче, "когда Паниковский идёт на гуся, это - опера" ...