Аватар пользователя
zigzauer

Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

26.09.2007 в 11:28:18

ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ж/д со смазками Хаскей или аналогичными наверняка выйдет и выгоднее экономически. А вот ПЕРЕВЕСТИ ее на эти смазки - никаких откатов не хватит :) Если бы все определялось экономической целесообразностью, мы давно жили бы в шоколаде, а в Куршавеле отдыхали как и раньше иностранцы :) На грандиозные праздники у РЖД деньги есть (с приглашением ФК типа Реал или Милан), а на новые составы, качественные смазки - ёк...

0
Аватар пользователя
Skobar

Местный

Регистрация: 26.04.2007

Псков

Сообщений: 1060

26.09.2007 в 12:46:33

Если тут вспоминают вкладыши коленвала а\м и турбин, то надо сказать и способах их смазки -масло в зону трения подается под давлением, а в наших живопырках дай бог раз в полгода замена-промывка. Только скряжничество фирм производителей, выигрыш с 2-3 бакса и все.

0
Аватар пользователя
Solovushka

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

26.09.2007 в 13:54:30

2zigzauer И не говорите. Особенно поразила аренда парка Петродворца когда нас всех выгнали в 19 часов и приехали автобусы с большими тузами. а зал ожидания тварям сделать нормальный и сиденья поставить не стальные сетки денег нет. Никому зла не желал,но руководство РЖД это полный п...ц. А насчет вагонов- там бы другими вещами занялись, смазка то черт с ней.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

26.09.2007 в 14:29:54

zigzauer написал : А вот ПЕРЕВЕСТИ ее на эти смазки - никаких откатов не хватит Если бы все определялось экономической целесообразностью, мы давно жили бы в шоколаде, а в Куршавеле отдыхали как и раньше иностранцы

В точку. Так и сдохнем в дерьме.

zigzauer написал : На грандиозные праздники у РЖД деньги есть (с приглашением ФК типа Реал или Милан), а на новые составы, качественные смазки - ёк...

Еще бы. Видимо, раз в ЛЧ не попадают (где за участие неплохо платят), то решили просрать на свои. Особый, теперь ежегодный, фетиш.

Solovushka написал : Никому зла не желал,но руководство РЖД это полный п...ц.

Да везде так. Одно жулье, да прихлебатели.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

27.09.2007 в 03:15:45

Блин, г-да, и чего вас всех на политику тянет? Не наобсуждались еще? :(

Kvost написал : Передергиваете

? Серьезно? ну может 10 годами раньше? :)

А скажите мне, пожалуйста, сколько смазка в буксе служила часов? А то тут говорили, что только 50 - а потом пипец Золушке, карета вновь станет тыквой, кучер крысой, лошади мышами...

Skobar написал : Если тут вспоминают вкладыши коленвала а\м и турбин, то надо сказать и способах их смазки -масло в зону трения подается под давлением, а в наших живопырках дай бог раз в полгода замена-промывка.

Уровень нагрузки тоже разный, если б дрель работала столько, сколько работает турбина - т.е. круглосуточно - то и подшипники были бы другие. И, кстати, все забыли про инструмент для работы алмазной расходкой - а там редуктор уже другой, масляная ванна - и, возможно, есть насос для подачи масла...

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

27.09.2007 в 19:30:53

Serg написал : А скажите мне, пожалуйста, сколько смазка в буксе служила часов?

Сие измеряется пробегом + ТО на каждой станции. Цифр не помню.

Serg написал : А то тут говорили, что только 50 - а потом пипец Золушке, карета вновь станет тыквой, кучер крысой, лошади мышами...

Чем дальше, тем страшнее :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

27.09.2007 в 19:31:55

Serg написал : И, кстати, все забыли про инструмент для работы алмазной расходкой - а там редуктор уже другой, масляная ванна - и, возможно, есть насос для подачи масла...

А чего его вспоминать. Нам все равно не по зубам.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
and361

Местный

Регистрация: 20.09.2006

Набережные Челны

Сообщений: 953

27.09.2007 в 21:28:01

Serg написал : Сдается мне, что подшипников качения такого размера может просто не существовать. Думаете это остановило проектировщиков? Они бы разработали специально под турбину подшипник. Нет, тут дело именно в нагруженности узла и скорости.

Не только. Подшипник скольжения намного проще поменять при надобности, ведь это пара вкладышей из мягкого материала, представьте что такое заменить 8шт на одном только роторе, ну и дешевле конечно. Кстати, шейки ротора при каждом текущем ремонте тщательно полируют, а вот чтоб меняли вкладыши ни разу невидел, слышал что иногда напаивают новый слой баббита. Подшипники качения есть и большие, видел шарики размером с большой апельсин и диаметр колец несколько метров, около 4х примерно, точно нескажу, никто их не смазывает, выбрасывают шарики и ставят новые, никакая смазка 800 градусов невыдержит, такой видел в дымоходе котла, к тому-же грязь и копоть. Обороты очень малы, около 1об/мин. на глаз, может даже меньше, грохот страшный, часть шариков быстро превращаются в овальные. :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу