Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

09.10.2007 в 14:07:04

За этот совет отдельное спасибо!)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.10.2008 в 14:17:14

Мокрая свеча не из-за регулировки карбюратора, проблема с зажиганием я занимась с мотоблоком с 15 лет. при покупке мотоблока также мучались и пуском двигателя. для того чтобы двигатель пустился необходимо поработать над системой зажигания.

  1. Проверьте свечу, если необходимо Замените свечу на обычную А17 и проверьте зазор (очень важно)
  2. Скручиваем сопротивление с высоковольтного провода и соединяем напрямую со свечой (его можно поставить будет позже когда настроите систему, а лучше поставить какое либо другое штатное просто "кривое")
  3. регулируем зажигание (надеюсь что знаете как) подкачиваем бензин и пробуем заводить
    если после 3-4 раз дерганья стартером не удается пустить двигатель, то рекомендую заменить катушку в магнето и конденсатор (было несколько раз, что влага так шутила)

PS после пуска двигателя можно прямо на ходу подрегулировать опережение зажигания
желаю успеха

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.10.2008 в 14:33:34

да еще по поводу искры
при нормальном (атмосферном давлении) искра будет проскакивать, но при повышении давления при сжатии разряд естественно будет проскакивать где угодно но не там где нужо особенно если свеча мокрая. и по поводу прокаливания свечей - не занимайтесь ерундой, если свеча мокрая вытереть сухой тряткой и продуть и не забудте открыть дроселную заслонку полностью, закрыть бензокран и раза 4 повернуть коленвал / без свечи/, свечу наместо и пуск. при прокаливании образуются мелкие трещины не видимые глазу и тогда гарантия на то что двигатель вы не пустите никогда.

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

25.11.2008 в 12:21:55

2 maks ferme Спасибо за советы (извините, что поздно увидел). Но проблема еще и в самом пуске - как писал выше дергалка развалилась, а педаль часто проскальзывает.

А кто нибудь может сказать - возможно ли на мой МТЗ-05 вместо УД-15 без переделок (т.е. проставок и пр.) поставить УД2-М1 - вроде картеры у них одинаковые?

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

28.04.2009 в 18:07:17

В общем проблема решена координально - МТЗ-05 превращен в МТЗ-012 (теперь у него мотор УД-25 вместо УД-15). Неувязка была всего одна - у УД-25 иное растояние крепежа на картере и само собой невозможно было привинтить выкидную подставку, но проблема решилась с помощью двух кусков уголка 4х4х0,4. Теперь мотоблок опять в строю, а двигатель УД-15 убран до лучших времен в сарай (мож как займусь его ремонтом).

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

28.04.2009 в 18:16:30

вступайте в наши ряды... делитесь опытом...:)

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

28.04.2009 в 19:19:28

Спасибо за приглашение)) Я б с удовольствием (тему регулярно читаю), но этот мотоблок у нас пока только как транспортный используется (есть еще мысль косилку восстановить - зубчатую из набора). А для культивации у нас МБ-01 есть (для 6-7 соток огорода МТЗ здороват). А пока могу сказать, что передачи постоянно в полете - то 3, то две, причем крайние постоянно как раз то пропадают, то появляются по очереди, но в коробку что то лезть неохота (наслышал про эти жуткие шарики),

0
Аватар пользователя
drago

Местный

Регистрация: 27.04.2009

Рига

Сообщений: 15

29.04.2009 в 13:20:44

а жаль. я тут для себя открыл что вроде мтз-06 ждя родной фрезы слабоват. и оказываеться, это ни для кого не секрет... интересно как у 12го с этим - хватает лошадок чтоб нормально, сантиметров на 15, фрезеровать, или тоже ощущаеться нехватка? как то по идиотски толкать сзади мотоблок, чтоб он при фрезеровке неглох, согласитесь :)

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

30.04.2009 в 18:46:34

Соглашусь) Вообще конечно там лошадей в 2 раза больше, так что наверное хватит. Вот только я этого не проверю - фрезы нет....

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.05.2009 в 21:02:21

у меня на 05м кануло в лету магнето, не подскажите выпускаються они ещё, или это придёться к жизни возвращать?

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

25.05.2009 в 01:44:33

В инете находил - но цена его около 3000 руб. Так что если это не пугает, то смело в Гугл - там должна быть ссылка.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

25.05.2009 в 02:44:12

drago написал : как то по идиотски толкать сзади мотоблок, чтоб он при фрезеровке неглох, согласитесь

он не от этого глохнет....
Снимайте половину фрез если это возможно... нагрузка снизится. МоторСич с 6 л.с справляется. а на 15 см - за несколько проходов вполне реально... Правда ни кто еще не кинул фотки настоящей фрезы от мтз. только схему

0
Аватар пользователя
drago

Местный

Регистрация: 27.04.2009

Рига

Сообщений: 15

25.05.2009 в 10:31:57

как меня тут просветили - фреза у меня агросовская старая. половину ножей снять никак не получиться ибо их там 6 штук - по 3 на сторону. зависимость от почвы имееться. культивировал полоску у стены под виноград - земля практически в пыль, фрезы глубоко погружаються, задним щитком аж подравнивание поверхности шло. не глох. а вот на "большом поле" - снизу земля влажная, отфрезерованное - кусками по сантиметру - полтора, и не углубляеться. если с верху нажать, начинает глохнуть, даже на 1ой передаче и полном газу. подожду когда по настоящему просохнет, посмотрим как тогда будет.

0
Аватар пользователя
reshtik

Местный

Регистрация: 28.11.2009

Ровно

Сообщений: 31

28.11.2009 в 22:05:28

МТЗ-05 тяжело заводится. Работает более-менее стабильно, но после того как заглушил - с большим трудом завёл. Бензин, искра есть. Так и не понял закономерности - почему в конце-концов заводится. Разобрал магнето, а там... не только конденсат, но и лужица на дне. Никакой прокладки не было. Не знаю, должна ли она там быть.Просушил всё феном, смазал стык крышки с корпусом герметиком. Поставил новую свечу, завёл с пол-оборота.
Поехал прокатиться, заглушил. Опять с трудом завёл. Так в чём же дело?

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

29.11.2009 в 00:18:52

Скорее всего что то с магнето - сбивается зажигание. В чем дело я так и не понял.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу