Алексей бел
Алексей бел
Резидент

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

02.07.2014 в 09:53:07

ГОСТ написал : Ну да. С его хх в 50 В, а даже на пачке УОНи написано, что нужно не менее 80 В. Дураки наверное писали. А еще мой сосед мне постоянно пытается доказать, что его запорожец а гору трогается лучше моего Форда. Ну и пусть доказывает.

конечно, у него запорожец на автомате.

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

02.07.2014 в 09:56:27

Алексей бел написал : конечно, у него запорожец на автомате.

дело не в автомате, а в том, что у запора задние ведущие колеса движком пригружены :)

0

Сытый конному не пеший!

Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

02.07.2014 в 11:20:42

alekseyka77 написал : Не надо недооценивать запорожец:

Это вещь!

Колёса + трансмиссия на прицепе, и на адаптере из него Родного!!! Но в запасе еще один Зепор есть... ;) А сварку все равно куплю на сл. неделе, Кедр! :)

0
Klez
Klez
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

02.07.2014 в 11:27:34

Stepa56 написал : А сварку все равно куплю на сл. неделе, Кедр! :)

О впечатлениях после транса не забудьте написать,и по возможности если не будет пломб,показать "внутрянку" аппарата.

0
ГОСТ
ГОСТ
Резидент

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

02.07.2014 в 11:48:27

7351 написал : Уже три года постоянно эксплуатируется бригадой шабаев купленная мной им "Искра ММА-250"

Путь еще 100 лет работает и не ломается. Не такого типа ?

0
Вложение
sanya1965
sanya1965
Резидент

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19562

02.07.2014 в 12:16:25

alekseyka77 написал : Не надо недооценивать запорожец:

ага http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/gonochnyy-zaz-966-na-shassi-bmw-320-ID4zAY5.html#43d7cad781 но вообще мало кто знает, что родной двигатель Запорожца (с воздушным охлаждением) был создан фирмой БМВ накануне ВОВ, для подвоза снарядов телегами на передовую линию фронта. ресурс двигателя закладывался 5-6 часов работы, и был крайне дешевым в производстве.

0
ribakow.fthj
ribakow.fthj
Резидент

Регистрация: 03.02.2010

Владимир

Сообщений: 10583

02.07.2014 в 13:54:01

vidov написал : !И уже на 90% склонен к покупке пико 162.

Конечно бери-если есть ресурс и настроение,зачем размениваца по-мелочам?:) не всем же на запорах катаца..

0
sanya1965
sanya1965
Резидент

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19562

02.07.2014 в 13:56:01

alekseyka77 написал : Это-то и ввело Вас в заблуждение, потому что на серийных ЗАЗ 965 стояли МЕМЗ-965... http://www.memz.com.ua/html/history.htm

я читал (правда, давно) рекламную версию от мелитопольцев. на самом деле, ничего (т.е. вообще ничего) наши советские конструкторы не делали "с нуля", просто тупо брали образцы "загнивающего капитализма", и допиливали в меру своего умения, и присваивали свой индекс. а так как школы полноценной не было, то и умение оставляло желать лучшего. при этом, упоминать о достижениях "капиталистов", было нельзя, по очевидным причинам. в своей реплике (№7812) я говорил о создании двигателя именно с нуля, т.е. первоосновы.

0
Klez
Klez
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

02.07.2014 в 14:49:10

Мужики,флудите о "запорах" во флудилке,причём тут "выбор инвертора"?

0
Алексей бел
Алексей бел
Резидент

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

02.07.2014 в 17:43:49

ГОСТ написал : Путь еще 100 лет работает и не ломается. Не такого типа ?

Эти не работают и не ломаются

0
_maximus_
_maximus_
Резидент

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

02.07.2014 в 18:15:58

Алексей бел, прошло уже больше недели, есть новости ? ;)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу