11.10.2007 в 07:27:25
Когда тянул кабель в щиток для стиралки, заметил, что подводка соседней квартиры имеет угрожающий вид: в нескольких местах по несколько см каждое изоляция оплавлена и одним боком видна жила (алюминий 70х годов, соседка, видимо, новой техникой регулярно ее перегружала, автоматы после реконструкции стояка поставили 2 по 16 А, вводы в квартиру остались старые). Начал капать соседке на мозги на предмет исправления. Она достучалась до местного электрика, тот (с ее слов) пришел, посмотрел и записал в журнале:"Провод оплавленный в рабочем состоянии, вызов ложный".
Может это я чего не понимаю и такая фраза действительно имеет право на существование?
11.10.2007 в 07:37:48
Пока не выгорит ,менять не будут.Даже в дорогих(элитных домах) такая ситуация.Меняют только за наличные.В Москве от 700 до 1500р.
11.10.2007 в 09:58:17
Угу. Если уж у нас рубильник обгоревший не меняли, то что уж там какой то провод. . .
11.10.2007 в 22:51:27
Электрики из Деза загружены.Бегай по подвалам и чердакам.Одни лестничные пролеты с лампами чего стоят.В Москве даже в элитном жилье авариная ситуация.
15.10.2007 в 01:18:18
У моих родителей в доме ТСЖ и управляющая компания созданная самими же жильцами. Что характерно - электрики не загружены, лампочки меняются, лифты работают, отопление включается во время и т.п.
15.10.2007 в 01:37:55
Первая причина оплавления провода в рабочем состоянии - плохой контакт в месте подключения провода. Обычно достаточно просто "прожать" контакты. В идеале - снять, зачистить, а потом хорошо зажать.
15.10.2007 в 21:29:22
WerWolF написал : Первая причина оплавления провода в рабочем состоянии - плохой контакт в месте подключения провода. Обычно достаточно просто "прожать" контакты. В идеале - снять, зачистить, а потом хорошо зажать.
Он оплавлен скорее вдали от контактов - у автомата часть тепла провода скорее отводится через автомат...
15.10.2007 в 21:44:34
Luddit написал : Он оплавлен скорее вдали от контактов - у автомата часть тепла провода скорее отводится через автомат...
По теории может и так, а факически всегда вижу почерневший крепёж и оплавленную изоляцию непосрдственно от контакта. На автоматах правда реже, чем на нулевой шине или месте зануления...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу