13.02.2013 в 17:21:18
Ну вот и продолжение темы. Начало
и привод тормозов
Но этот привод я забраковал. Решил что при сильном нажиме на педаль тормоза эти вилочки скрутятся в бараний рог, и переделал на такой привод
вот тормоз в сборе
В результате получилась вот такая ось с тормозами
Дальше все опять откладывается. Железо под снегом. Нужно делать дышло, а на него уже навеску. Дышло планирую из профиля 60х40, с лебединой шеей. Пока нет втулок и шкворня для горизонтального шарнира. И никак не придумаю из чего делать нижние тяги навески. Знатоки! Как думаете полоса 50х4 не будет слабой???:confused:
13.02.2013 в 17:57:07
edmond написал : Как думаете полоса 50х4 не будет слабой???
Можно вдвойне сварить. На наводском адаптере мм 6-7 они.
13.02.2013 в 20:41:33
434 ТМ, Простите, а более подробных фоток навески нет?Интересует вот это
14.02.2013 в 22:04:43
434 ТМ, Спасибо!!! Многое стало понятно. За свободный хвост цепи, бродила идея зацепить пружину для догруза, но судя по Вашему видео необходимости в этом нет
16.02.2013 в 08:57:59
434 ТМ, очень понравилось Ваше изделие. Всё очень профессионально сделано.Продуманная конструкция. Сам недавно приобрёл такой же мотоблок с субаровским двигателем 7 л.с. Хочется сделать что-то подобное. Вопрос, если конечно не жалко, разместите фото передней подвески. Какие ступицы использовали? Всё остальное Вы достаточно подробно уже продемонстрировали. Заранее спасибо!
18.02.2013 в 00:30:07
Юнкер написал : 434 ТМ, очень понравилось Ваше изделие. Всё очень профессионально сделано.Продуманная конструкция. Сам недавно приобрёл такой же мотоблок с субаровским двигателем 7 л.с. Хочется сделать что-то подобное. Вопрос, если конечно не жалко, разместите фото передней подвески. Какие ступицы использовали? Всё остальное Вы достаточно подробно уже продемонстрировали. Заранее спасибо!
Добрый вечер.
Передний мост изготовлен из швеллера №5 (бывшие травмоопасные качели - валялись в гараже). В центральной части балки вварен корпус под два 205 подшипника. Ось ступицы вытачена под двухрядный радиально-упорный подшипник, от любой переднеприводной машины, например от ВАЗ-2109. С внутренней стороны ступицы устанавливается тормозной барабан.Вся сварка выполнялась на коленках. Каждая поворотная цапфа сваривалась из отдельных деталей. Ось поворотной цапфы вращается в 2-х бронзовых втулках. Для увеличения срока службы бронзовых втулок шприцем заполняется масляная полость смазкой ЛИТОЛ.
18.02.2013 в 19:05:23
Огромное спасибо! Всё предельно ясно. Я так понял, навеску на передок ещё не делали?
19.02.2013 в 10:44:22
434 ТМ написал : С внутренней стороны ступицы устанавливается тормозной барабан
Вот с баробаном как то не понял и на видео не увидел. Если можно отдельным фото?
434 ТМ написал : Вся сварка выполнялась на коленках.
Если это называется на коленке то тогда как будет выглядеть то что на кондукторе? такое впечатление что передняя балка выполнялась на фрезерном станке Как бы балка поднята клиренс увеличен но вот поперечная тяга (рулевая) наверное это самое увеличение и свела на нет? Или я чего то не заметил?
19.02.2013 в 15:17:48
434 ТМ написал : Добрый вечер. Передний мост изготовлен из швеллера №5 (бывшие травмоопасные качели - валялись в гараже). В центральной части балки вварен корпус под два 205 подшипника. Ось ступицы вытачена под двухрядный радиально-упорный подшипник, от любой переднеприводной машины, например от ВАЗ-2109. С внутренней стороны ступицы устанавливается тормозной барабан. Каждая поворотная цапфа сваривалась из отдельных деталей. Ось поворотной цапфы вращается в 2-х бронзовых втулках.
Балку можно из уголка50 Корпус вращения (хорошая мысль - многие делали жёстко), ступица колеса - зад 8 - где то 250р шт, ось вращения, ось ступицы -зад 10 - готовая, по моему брал за 170р шт., прикрутил или приварил и поехал Тормозные щиты - что то дёшево зад 8 А почему барабан с внутренне стороны ступицы?
19.02.2013 в 18:26:04
По поводу поперечной рулевой тяги - это недоработка, когда сделал - было уже поздно. Будет время - переделаю. Тормозной барабан устанавливается с внутренней стороны диска ступицы и крепится теми же болтами, что и диск колеса. Опорный щиток с колодками крепится к корпусу подшипников ступицы колеса (на фото и видео еще не установлены) Весь комплект тормозов так-же самодельный.
19.02.2013 в 18:49:41
434 ТМ написал : Опорный щиток с колодками крепится к корпусу подшипников ступицы колеса (на фото и видео еще не установлены) Весь комплект тормозов так-же самодельный.
Вот добавить бы фоточек к коментариям для ясности. А то не всем с пол слова понятно типа
Юнкер написал : Всё предельно ясно.
Большинству (таким как я) все таки все в деталях прописать бы Успеха в творчестве.
19.02.2013 в 20:10:14
NAP написал : Вот добавить бы фоточек к коментариям для ясности. А то не всем с пол слова понятно типа
Большинству (таким как я) все таки все в деталях прописать бы Успеха в творчестве.
Без обид. Но мне действительно понятна мысль автора. С точки зрения воплощения можно конечно поспорить-я по поводу тормозных барабанов. Да, и согласен с замечанием в отношении сбора " на коленке". Очень хорошо получается
20.02.2013 в 10:39:46
Юнкер написал : Без обид. Но мне действительно понятна мысль автора. С точки зрения воплощения можно конечно поспорить-я по поводу тормозных барабанов.
Я имел в виду только то что со слов не всегда все понятно именно так как сделано у автора. По этому фотосессия всегда будет только в помощь.
Юнкер написал : Да, и согласен с замечанием в отношении сбора " на коленке". Очень хорошо получается
Это было не замечание а удивление настолько качественной работе а по словам автора для его это " всего лишь на коленке ". В изделие вложено душу. Закажи в цех на производстве, так не изготовят.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу