12.02.2013 в 18:34:49
dido написал : Но во всех оба подающие ролики имеют одинаковою угловую скорость!
Уговорили.
13.02.2013 в 12:17:23
Изобретатель этого адаптера ОТЗОВИСЬ !!!
13.02.2013 в 17:21:18
Ну вот и продолжение темы. Начало
и привод тормозов
Но этот привод я забраковал. Решил что при сильном нажиме на педаль тормоза эти вилочки скрутятся в бараний рог, и переделал на такой привод
вот тормоз в сборе
В результате получилась вот такая ось с тормозами
Дальше все опять откладывается. Железо под снегом. Нужно делать дышло, а на него уже навеску. Дышло планирую из профиля 60х40, с лебединой шеей. Пока нет втулок и шкворня для горизонтального шарнира. И никак не придумаю из чего делать нижние тяги навески. Знатоки! Как думаете полоса 50х4 не будет слабой???:confused:
13.02.2013 в 17:57:07
edmond написал : Как думаете полоса 50х4 не будет слабой???
Можно вдвойне сварить. На наводском адаптере мм 6-7 они.
13.02.2013 в 20:41:33
434 ТМ, Простите, а более подробных фоток навески нет?Интересует вот это
14.02.2013 в 22:04:43
434 ТМ, Спасибо!!! Многое стало понятно. За свободный хвост цепи, бродила идея зацепить пружину для догруза, но судя по Вашему видео необходимости в этом нет
16.02.2013 в 08:57:59
434 ТМ, очень понравилось Ваше изделие. Всё очень профессионально сделано.Продуманная конструкция. Сам недавно приобрёл такой же мотоблок с субаровским двигателем 7 л.с. Хочется сделать что-то подобное. Вопрос, если конечно не жалко, разместите фото передней подвески. Какие ступицы использовали? Всё остальное Вы достаточно подробно уже продемонстрировали. Заранее спасибо!
18.02.2013 в 00:30:07
Юнкер написал : 434 ТМ, очень понравилось Ваше изделие. Всё очень профессионально сделано.Продуманная конструкция. Сам недавно приобрёл такой же мотоблок с субаровским двигателем 7 л.с. Хочется сделать что-то подобное. Вопрос, если конечно не жалко, разместите фото передней подвески. Какие ступицы использовали? Всё остальное Вы достаточно подробно уже продемонстрировали. Заранее спасибо!
Добрый вечер.
Передний мост изготовлен из швеллера №5 (бывшие травмоопасные качели - валялись в гараже). В центральной части балки вварен корпус под два 205 подшипника. Ось ступицы вытачена под двухрядный радиально-упорный подшипник, от любой переднеприводной машины, например от ВАЗ-2109. С внутренней стороны ступицы устанавливается тормозной барабан.Вся сварка выполнялась на коленках. Каждая поворотная цапфа сваривалась из отдельных деталей. Ось поворотной цапфы вращается в 2-х бронзовых втулках. Для увеличения срока службы бронзовых втулок шприцем заполняется масляная полость смазкой ЛИТОЛ.
18.02.2013 в 19:05:23
Огромное спасибо! Всё предельно ясно. Я так понял, навеску на передок ещё не делали?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу