25.02.2013 в 15:59:45
Антоныч написал : 434 ТМ, Я Вас, приветствую! Ваши фото навески у меня в компе, не раз присматривался к ним пока творил свое, и если Вы заметили, кое что скопировал. Спасибо! Сам мотоблок весит 135 кг, добавил усиление к сцепке, крылья, домкрат, в итоге наверное будет 160 кг. Затем, база 104 см и часть моего веса и адаптера уйдет на ведущую ось. Сам адаптер не очень тяжелый 100 кг может чуть больше - рулевое, сидушка и все остальное, и плюс мой вес 75 кг.... Да, все таки придется догружать мотоблок. С нетерпением жду готовности земли для испытания, тогда все тайны откроются:)
День добрый!
По опыту эксплуатации у меня всплыли два минуса:
-приводные колеса от а/м "Волга" с зимней резиной - я думал достаточно, но иногда все-таки буксуют, т.к. почвы у нас тяжелые. Вот надо делать или цепные грунтозацепы или ставить металлические колеса. Вот на фото первый вариант.
-колея минитрактора - 620мм - маловато. Я сделал такую колею исходя из того, что-бы можно было заезжать на огород в стандартную калитку, но при вспашке земли на целине, когда глубина свыше 200мм - получается большой наклон и минитрактор иногда теряет остойчивость. Этим летом переверну диски колес на 180.
В планах так-же хочу установить в стойку рулевой колонки винтовой домкрат с тем , чтобы
можно было поднимать переднюю навеску (например - нож-отвал для чистки снега или вилы для
транспортировки сена).
25.02.2013 в 16:36:23
434 ТМ написал : -приводные колеса от а/м "Волга" с зимней резиной - я думал достаточно,
На форумах тракторостроители "прореживают" протектор, говорят станорвится лучше.
25.02.2013 в 16:44:46
434 ТМ написал : Этим летом переверну диски колес на 180.
Мне кажется Вам не следует переворачивать их для всех работ а только для вспашки, у Вас ведь равнина.
Я колею расширил до 82 см из-за косогора, и вообще много неровностей.
А металлические колеса у вас не узкие, испытывали?
25.02.2013 в 19:39:39
серж11 написал : как можно поставить колеса от ваз, смотрел ступицы от класики через переходной вал приварить если но боюсь отвалятся.
...сделал так:
правда,не ваз,а москвич....
26.02.2013 в 18:32:34
спасибо буду пробовать
26.02.2013 в 23:35:49
Антоныч написал : Мне кажется Вам не следует переворачивать их для всех работ а только для вспашки, у Вас ведь равнина. Я колею расширил до 82 см из-за косогора, и вообще много неровностей.
А металлические колеса у вас не узкие, испытывали?
Эти металлические колеса зарекомендовали себя неплохо при вспашки земли, тяговое усилие очень хорошее, но потом они стали по швам разваливаться (отвратительное качество сборки). Пришлось обваривать все сварные швы. Есть задумка купить еще одну пару и сварить попарно оба обода - тогда ширина обода возрастет до 180мм. Но, на резине более комфортно - амортизирует на колдобинах и минитрактор меньше получает ударных нагрузок.
01.03.2013 в 12:07:49
Здравствуйте все, я у Вас новичок, в эфире впервые, могу че-нить попутать. В общем так: где-то в теме обсуждался механизм подъема и у меня возникла идея. В любом удобном месте ставим подъемный рычаг так, чтобы в середине хода навески он был вертикален(такое нейтральное положение). Теперь на него вешаем эдакий груз-балансир, который стремится утянуть рычаг в разрешенном ему направлении. Через небольшую тягу управляем этим рычагом с места оператора. Ну если кто встречался с флюгаркой( ручным управлением стрелочного перевода) тот поймет быстрее, там женщины легко переводили стрелки. Это просто идея, сырая и необкатанная.
01.03.2013 в 14:33:45
Павел-61 написал : ... В общем так: ...
на словах красиво. осталось приложить схемку, и все станет понятно абсолютно все ;) добро пожаловать в тему!!!
01.03.2013 в 15:44:46
UmWW написал : на словах красиво. осталось приложить схемку, и все станет понятно абсолютно все
Как то сложно представить этот груз на рычаге. Да и поднять до точки возврата его то кому то нужно будет. Думаю груз на стрелке железнодорожной не для вернее не столько для перевода предназначен. Правда стрелку видел очень давно а в основном с вагона поезда.
01.03.2013 в 16:28:43
UmWW написал : на словах красиво. осталось приложить схемку, и все станет понятно абсолютно все ;) добро пожаловать в тему!!!
Красиво завтра, я не с ПК, а с планшета, поскольку с температурой в постели валяюсь, вот от скуки и идеи. Я железнодорожник и стрелки знаю. Вертикальный груз легче наклонить, чем поднять-а он уже поднимет навеску. Связь с оператором кулисой, завтра нарисую. Кстати, подскажите как вставить картинку-сканер и фотик в наличии.
01.03.2013 в 18:05:15
Павел-61 написал : Кстати, подскажите как вставить картинку-сканер и фотик в наличии.
Так если фотик цифровой, то сканер не нужен, прямо на комп фотки кидаются. Потом размер уменьшить, скажем сделать 800Х600 и в расширенном режиме прямо на форум, не надо эту срань радикал использовать.
01.03.2013 в 18:10:25
Pavel003 написал : Так если фотик цифровой, то сканер не нужен, прямо на комп фотки кидаются. Потом размер уменьшить, скажем сделать 800Х600 и в расширенном режиме прямо на форум, не надо эту срань радикал использовать.
Уже набросал, сфотал планшетом, а не вставляются-не умею редактировать на Андроиде. Попробую завтра на винде.
02.03.2013 в 05:33:46
NAP написал : Как то сложно представить этот груз на рычаге. Да и поднять до точки возврата его то кому то нужно будет.
А от крайней точки до вертикали-градусов 15, больше и не надо. Ну вот, получилось отправить!
02.03.2013 в 08:32:26
А так управлять вообще легко, но может оказаться громоздким. Этот вариант-полный аналог стрелочного перевода.
NAP: " Думаю груз на стрелке железнодорожной не для вернее не столько для перевода предназначен."
02.03.2013 в 09:10:08
Павел-61 написал : А так управлять вообще легко, но может оказаться громоздким. Этот вариант-полный аналог стрелочного перевода.
Если есть фиксаторы и рычаг, на фиг там груз вообще нужен, это все таки не стрелка. Весь мир пользуется навеской и никто не использует перевод стрелок для этого. Прошу прощения, но это бред чистейшей воды.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу