ПетровичЪ
ПетровичЪ
Новичок

Регистрация: 25.05.2012

Азов

Сообщений: 44

11.03.2013 в 21:11:04

B&S написал : Умная мысля приходит апосля. На фото не видно но в место рогов, стоит руль на прямой штанге через редуктор от ЗАЗ и места сдвинуть кресло нет. Придется резать и удлинять саму раму а потом переносить сиденье.
И еще вопрос у меня на адапторе сделаны гидравлические тормоза, но после того как я прокачал систему , педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером (за главный цилиндр взят цилиндр сцепления , вроде от газели), рабочие цилиндры новые, колодки тоже.

Если барабаны долго без дела лежали и ржа побила, то новые колодки не спасут надо зачищать. И наличие новых колодок не гарантия, что будет тормозить ( я когда пацаном был у меня на новом мопеде родные колодки не хотели тормозить, пока не поменял ). А на счет резать, удлинять то у меня только такая конструкция ( плюс 120 кг балласта 100 кг живого веса:) ) смогла более или менее работать.

0
B&S
B&S
Новичок

Регистрация: 21.03.2012

Ярославль

Сообщений: 73

11.03.2013 в 21:43:38

ПетровичЪ, Аппарат супер, есть фотки как МБ крепится к раме? Выложи если не трудно. Я так понял ты использовал заднее и переднее шасси от ЗАЗ? Включая рулевую систему?

0
-=Суворовец=-
-=Суворовец=-
Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

11.03.2013 в 22:30:32

edmond написал : Ну и причем воздух? Если б он, то педаль проваливалась бы. А так

Антоныч, уже сказал, а я добавлю. Когда в системе воздух, то педаль не проваливается, а именно становится "колом", то есть, что бы остановить авто, нужно передать огромное усилие на педаль. Было у меня дело в молодости, через три месяца после получения "прав" заехал на Газ-53 бензовозе Кразу в зад. Пока машина была пустой, то ещё худо-бедно я её останавливал, упираясь в спинку изо всей силы, а гружённый вообще беда, такое ощущение, что я её туда, а она на меня обратно. :) Как то так, вроде.

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

11.03.2013 в 23:25:58

Неее, все, сдаюсь, но "кол"-не открывается обратный клапан в главном.Воздух-мягкая педаль, или со второго раза. Со второго раза -если не разведены колодки (ну это на сегодня почти устарело). Проваливается под нагрузкой педаль-перепускают манжеты в главном. ПетровичЪ, А на Ваших фотках главный не виден, только бачек. Какой главный пользуете?

суворовец написал : Когда в системе воздух, то педаль не проваливается, а именно становится "колом"

Воздух сжимаем, педаль провалится. Вы знаете какое давление в тормозах? По молодости глушил колесо и в качестве заглушки подложил жестянку от консервной банки. Жидкостью прокололо как шилом. На сжатие одного кубика воздуха, уйдет весь ход педали.

0
-=Суворовец=-
-=Суворовец=-
Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

11.03.2013 в 23:58:33

edmond написал : Неее, все, сдаюсь, но "кол"-не открывается обратный клапан в главном.Воздух-мягкая педаль, или со второго раза.

Может вы и правы. Давно не сталкивался с подобными проблемами. А в тот раз у меня был неисправный усилитель, (вспомнил сейчас), они тогда только пошли в ход и были жутким дефицитом (1980 г.).

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

12.03.2013 в 01:45:42

Ну там ещё усилителя не хватает!!

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.03.2013 в 06:15:40

А не проверить ли ориентацию цилиндриков. Было- после ремонта колом, не помогает прокачка. Оказалось- при сборке сбросники повернуты вниз, воздух сверху не сбрасывается. Перевернул-работает!!!!(передние суппорты, дисковые, иносранка). Кстати, система бензином не промывалась случайно?

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.03.2013 в 11:58:27

суворовец написал : а я добавлю. Когда в системе воздух, то педаль не проваливается, а именно становится "колом", то есть, что бы остановить авто, нужно передать огромное усилие на педаль. Было у меня дело в молодости, через три месяца после получения "прав" заехал на Газ-53 бензовозе Кразу в зад. Пока машина была пустой, то ещё худо-бедно я её останавливал, упираясь в спинку изо всей силы, а гружённый вообще беда, такое ощущение, что я её туда, а она на меня обратно. Как то так, вроде.

Первое что приходит в голову и вы его вспомнили оказывается.

суворовец написал : А в тот раз у меня был неисправный усилитель, (вспомнил сейчас), они тогда только пошли в ход и были жутким дефицитом (1980 г.).

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

12.03.2013 в 16:57:38

Кстати, не понятно слово "колом", То ли педаль не двигается, а МБ едет, то ли педаль отпущена, а МБ не двигается. Нормальные тормоза для адаптера - вещь очень полезная, но что бы так - редкий случай. При таких симптомах я проверял по отдельности движение каждой детали.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

12.03.2013 в 17:33:57

ppp53 написал : Кстати, не понятно слово "колом",

Если как написано педаль стоит колом то и понимать стоит так что она стоит. Другими словами педаль не возможно вдавить. Так как жидкость не сжимается значит она не сжимается и не выходит с цилиндра ну или не поступает с цилиндрики ну или цилиндрики заржавели на столько что силы педали не достаточно что бы их разорвать нафиг ну или ......

0
yuriy ko
yuriy ko
Новичок

Регистрация: 13.01.2012

Киев

Сообщений: 17

12.03.2013 в 21:04:46

Faeton0011 написал : В кратце,у меня телега без тормозов.Перевожу приличные грузы типа навоз,и пр.По горам приличным в том числе. НО на моём МБ редуктор цепной,а привод к нему через ремень,как вперёд так и назад.2 ремня 2 рычага. Так вот, спускаясь с горы притормаживаю задней скоростью,просто нажимаю рычаг и всё. Тормозит эффективно.Но возможность применить такое есть не у всякого МБ. Тормоза делать на телегу не собираюсь,ни к чему они.

Не так давно меня убедила жизнь в обратном,эксплуатируя груженый прицеп 800кг груза,спускался на затяжном спуске,выскачила справа машина,я попытался переключить на пониженную,в результате попал на нейтральную,мотоблок заглох и все по счастливой случайности окончилось испугом,включил скорость и оставил длинный тормозной путь на освальте,при этом не порвал коробку-теперь делаю и адаптер и прицеп с тор мозами от москвича ,один знакомый после аварии так и выскочил из машины с оторванным рулем даже не поняв что произошло(а тоже кричал -тормоза придумали трусы)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу