12.03.2013 в 06:15:40
А не проверить ли ориентацию цилиндриков. Было- после ремонта колом, не помогает прокачка. Оказалось- при сборке сбросники повернуты вниз, воздух сверху не сбрасывается. Перевернул-работает!!!!(передние суппорты, дисковые, иносранка). Кстати, система бензином не промывалась случайно?
12.03.2013 в 11:58:27
суворовец написал : а я добавлю. Когда в системе воздух, то педаль не проваливается, а именно становится "колом", то есть, что бы остановить авто, нужно передать огромное усилие на педаль. Было у меня дело в молодости, через три месяца после получения "прав" заехал на Газ-53 бензовозе Кразу в зад. Пока машина была пустой, то ещё худо-бедно я её останавливал, упираясь в спинку изо всей силы, а гружённый вообще беда, такое ощущение, что я её туда, а она на меня обратно. Как то так, вроде.
Первое что приходит в голову и вы его вспомнили оказывается.
суворовец написал : А в тот раз у меня был неисправный усилитель, (вспомнил сейчас), они тогда только пошли в ход и были жутким дефицитом (1980 г.).
12.03.2013 в 16:57:38
Кстати, не понятно слово "колом", То ли педаль не двигается, а МБ едет, то ли педаль отпущена, а МБ не двигается. Нормальные тормоза для адаптера - вещь очень полезная, но что бы так - редкий случай. При таких симптомах я проверял по отдельности движение каждой детали.
12.03.2013 в 17:33:57
ppp53 написал : Кстати, не понятно слово "колом",
Если как написано педаль стоит колом то и понимать стоит так что она стоит. Другими словами педаль не возможно вдавить. Так как жидкость не сжимается значит она не сжимается и не выходит с цилиндра ну или не поступает с цилиндрики ну или цилиндрики заржавели на столько что силы педали не достаточно что бы их разорвать нафиг ну или ......
12.03.2013 в 21:04:46
Faeton0011 написал : В кратце,у меня телега без тормозов.Перевожу приличные грузы типа навоз,и пр.По горам приличным в том числе. НО на моём МБ редуктор цепной,а привод к нему через ремень,как вперёд так и назад.2 ремня 2 рычага. Так вот, спускаясь с горы притормаживаю задней скоростью,просто нажимаю рычаг и всё. Тормозит эффективно.Но возможность применить такое есть не у всякого МБ. Тормоза делать на телегу не собираюсь,ни к чему они.
Не так давно меня убедила жизнь в обратном,эксплуатируя груженый прицеп 800кг груза,спускался на затяжном спуске,выскачила справа машина,я попытался переключить на пониженную,в результате попал на нейтральную,мотоблок заглох и все по счастливой случайности окончилось испугом,включил скорость и оставил длинный тормозной путь на освальте,при этом не порвал коробку-теперь делаю и адаптер и прицеп с тор мозами от москвича ,один знакомый после аварии так и выскочил из машины с оторванным рулем даже не поняв что произошло(а тоже кричал -тормоза придумали трусы)
12.03.2013 в 21:27:06
B&S написал : ПетровичЪ, Аппарат супер, есть фотки как МБ крепится к раме? Выложи если не трудно. Я так понял ты использовал заднее и переднее шасси от ЗАЗ? Включая рулевую систему?
Подробный фотоотчёт здесь
edmond
ПетровичЪ, А на Ваших фотках главный не виден, только бачек. Какой главный пользуете?
Использовал главный сцепления ЗАЗ. У меня на одном колесе барабан хорошо сохранился, а на другом ржа побила. Так вот одно сразу становиться, чтоб другое стало надо хорошенько придавить, а ход педали практически не чувствуеться. Вот и может казаться, что педаль " колом " (налейте масла на колодки и хоть обдавися :)).
12.03.2013 в 22:00:06
ПетровичЪ, Ход педали на самом деле едва ощютим,при малой скорости затормозить еще можно, но если скорость крейсерская нужно резкое торможение, то эффект нулевой. Тормозные барабаны стоят от системы ЗАЗ, но рабочие цилиндры стоят новые от ВАЗ 2114, в отечественных авто я не силен но меня удивило что на новом цилиндре я не могу от руки сдавить поршеньки, это так должно быть или нет ? Мне довелось ремонтировать тормоза на ОПЕЛЬ АСКОНА и там новые цилиндры от руки можно было сдавить.
12.03.2013 в 22:17:21
ПетровичЪ. А если не вешать на твой аппарат доп грузы, копалку, плуг, окучник и борону потянет ?
12.03.2013 в 22:17:32
B&S написал : на новом цилиндре я не могу от руки сдавить поршеньки, это так должно быть или нет ?
Да, так и должно быть, там свободный ход маленький(в мм не помню), если зтого хода не хватает(например колодки подносились), то при нажатии(особенно при резком) на педаль тормоза, внутри цилиндра перемещаются разрезные кольца, которые и ограничивают ход поршеньков. А какой зазор между баоабаном и колодками?
12.03.2013 в 22:31:37
Зазор не знаю, колодки новые родные от ЗАЗ, встали только только, барабан тормозной один новый, второй чуть чуть б\у без износа, думаю может цилиндры чего мудрят, ведь от ручника тормозит отлично. в главном все резинки новые поставил, по теории должен тормозить а он зараза не хочет, сам удивляюсь чего ему надо, вроде с техникой на ты а тут не догоняю в чем дело.
12.03.2013 в 22:42:52
B&S, при прокачке, тормозуха нормально выходит со штуцера? И попробуйте подтянуть ручник, чтобы был минимальный зазор между колодками и барабаном. На сколько уходит шток гл. цилиндра при нажатии на педаль тормоза. И попробуйте нажав на педаль, открыть штуцер на цилинрике, как поведёт себя педаль, на сколько уйдёт в перёд.
13.03.2013 в 10:45:39
Shihan написал : И попробуйте подтянуть ручник, чтобы был минимальный зазор между колодками и барабаном.
Как бы ручник тормозит
B&S написал : ведь от ручника тормозит отлично.
Зазор при нормальной работе цилиндриков должен выбраться самостоятельно. Даже если предположить что пружина какимто образом вернет поршеньки цилиндриков до положения ручника то педаль бы как бы проваливалась. Но поршеньки не возвращаются
B&S написал : но меня удивило что на новом цилиндре я не могу от руки сдавить поршеньки, это так должно быть или нет ?
Это может показать конечно подается ли жидкость к цилиндрику или нет. Ну и естественно работает цилиндрик или нет. Имхо.
Shihan написал : И попробуйте нажав на педаль, открыть штуцер на цилинрике, как поведёт себя педаль, на сколько уйдёт в перёд.
13.03.2013 в 17:04:39
NAP написал : Это может показать конечно подается ли жидкость к цилиндрику или нет. Ну и естественно работает цилиндрик или нет. Имхо.
А разве далеко в начале автор не упоминал о прокачке?
13.03.2013 в 17:38:45
ppp53 написал : А разве далеко в начале автор не упоминал о прокачке?
Говорил Но проверка как говорится не бьет в нос. Не факт что в той же трубке было стерильно чисто. Ну и мало ли на всякий случай ......
13.03.2013 в 17:55:36
Коллеги здравствуйте, нужна ваша помощь. В том году, тетка купила себе на дачу подсобку в виде торгового прицепа типа тонар, ну а мне выпала честь помочь водрузить его на фундамент, что я и сделал. Оплата была в виде двух прекрасных осей, коими был оснащен прицеп, одну из которых я использовал в построении прицепа для МБ. Проблема такая, я решил сделать тормоза, а оси оснащены только механической системой, (типа ручник) при попытке найти тросики ни одни из имеющиеся в магазине не подходят. Документации на прицеп нет, табличек тоже нет, пробовал найти инфу через инет там тоже пусто, может кто сталкивался с такими осями, что посоветуйте. Оси были торсионного типа.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу