Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

28.11.2013 в 18:31:32

#4190509

Riba4ok1 написал : видео не очень вдохновляет или я чего то не заметил,"umnyi? https://www.youtube.com/watch?v=rT4Y9n2S6H8

Честно, Я разницы не вижу :) Картошки побольше и колеса. Гребней почти нет ни там не там, земля в песок... Ну копает и хорошо, скока ее там в земле осталось ни кто не скажет. Ролик я кидал из-за колесиков на адаптере :)

Вот в таких условиях думаю и Кентавр даже с АИР (адаптер имени Рыбачка) станет через 2 метра, а мы как то копали :cool:

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.11.2013 в 20:16:13

#4190702

umnyi написал : Вот в таких условиях думаю и Кентавр даже с АИР

такие условия у нас после каждого дождя т.к. у нас метровый чернозем, причем такой жирный что машину отмыть проблематично а не отмыть нельзя потому что тогда вообще как камень. Я не лезу в огород, потому что Витязь там и останется и порожняком не то с аирами. Именно такое свойство грунта и вынудило купить МБ т.к. иногда задержка весной даже в пару дней оставляет глыбу на весь сезон. А картошки у меня с 10 соток после повторной культивации, двойного боронования и посева сидератов насобиралось 2 ведра. В основном по краям где от скорости либо не успевал дельф зайти и резал либо я рано подымал на выходе. Гребни буду делать теперь минимальными и отходить от них нажимая на традиционный способ выращивания, я понял что у нас не Голландия. Для Вашего региона голландия в самый раз.

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

28.11.2013 в 20:39:37

#4190762

Riba4ok1 написал : такие условия у нас после каждого дождя т.к. у нас метровый чернозем, причем такой жирный что машину отмыть проблематично а не отмыть нельзя потому что тогда вообще как камень. Я не лезу в огород, потому что Витязь там и останется и порожняком не то с аирами. Именно такое свойство грунта и вынудило купить МБ т.к. иногда задержка весной даже в пару дней оставляет глыбу на весь сезон. А картошки у меня с 10 соток после повторной культивации, двойного боронования и посева сидератов насобиралось 2 ведра. В основном по краям где от скорости либо не успевал дельф зайти и резал либо я рано подымал на выходе. Гребни буду делать теперь минимальными и отходить от них нажимая на традиционный способ выращивания, я понял что у нас не Голландия. Для Вашего региона голландия в самый раз.

Какие гребни на этом адаптере с просветом где-то 10(десять) сантиметров.На нем только по асфальту кататься и то по ровному.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.11.2013 в 00:16:39

#4191418

Serje написал : где-то 10(десять) сантиметров.На нем только по асфальту кататься и то по ровному.

"Где-то" это где так считают? Колеса на 13 а у Вас 10 см? Да у тяжелого с мостом просвет 23,5-24см, а у меня вал только 50-ка, и ступицы передние с ВАЗа с просветом не посредине, а по верхней кромке их. Считатель, или больше ничего умнее в голову не приходит?:D Эта картошка выше 10 см?Ну и еще один "секрет" лично для для Вас; у "Фаворита" на родных колесиках и то клиренс больше 10 сантиметров. Не нужно благодарностей!;)

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.11.2013 в 00:20:41

#4191428

Riba4ok1 написал : "Где-то" это где так считают? Колеса на 13 а у Вас 10 см?

Serje, Просто прокомментировал видео вставленное выше....

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.11.2013 в 00:52:38

#4191487

umnyi написал : Serje, Просто прокомментировал видео вставленное выше....

Мне оно и на фиг не нужно, но на видео тоже не 10 см. Я ведь не из зависти, а так .....ради справедливости и только.....

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.11.2013 в 03:43:31

#4191603

umnyi написал : Просто прокомментировал видео вставленное выше....

umnyi, спасибо что Вы нам пояснили что он "просто прокомментировал", для общего блага, справедливый Вы наш! А я сразу подумал что он совсем другое сделал... Наверное я не то читаю что Вы:confused:.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.11.2013 в 09:34:34

#4191784

А к этому плуг присобачить-сколько сала скормить надо?:eek:

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.11.2013 в 12:23:30

#4192040

Павел-61 написал : А к этому плуг присобачить-сколько сала скормить надо?

Интересно где они такие маленькие детальки берут для рулевого...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.11.2013 в 13:11:51

#4192133

Может они их делают, а не берут?;);););.quote="umnyi;4192040"]Интересно где они такие маленькие детальки берут для рулевого...[/quote]

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.11.2013 в 13:40:44

#4192194

umnyi написал : Интересно где они такие маленькие детальки берут для рулевого...

Не скажу как у вас (но все равно нафига ездить когда нужно летать) а у нас надеялись что Эвропа сделает. Обычные велисапеты через Ж как делали так и делать не умеем. А модификации и подавно.

А они просто делают что нужно в конкретной ситуации. и счастливы ....

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.11.2013 в 14:22:42

#4192267

Pavel003 написал : Может они их делают, а не берут?

Предсталяете на сколько отзывчива промышленность, а скорее малые типа ЧП на требования рынка.

NAP написал : Обычные велисапеты через Ж как делали так и делать не умеем

А что Вас в советских велосипедах не устраивало ?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.11.2013 в 15:48:50

#4192389

umnyi написал : Предсталяете на сколько отзывчива промышленность, а скорее малые типа ЧП на требования рынка.

Да это даже не промышленность, а простое желание заработать. Нужны "нестандартные" тяги за ваши деньги любой каприз. Не обязательно и малые. Просто у них производство гибкое, не как палка. Я не думаю, что у них надо на коленях умолять, чтобы 3 Х 380 тебе подключили. Была дурная система в СССР с этим (но там хоть понятно частную собственность давили) а сейчас что давят? Хотя тоже понятно мой карман, инспектора всегда были с хорошим аппетитом, и остались такие же.....

umnyi написал : А что Вас в советских велосипедах не устраивало ?

Наверное то что на двух великах неподъемную сосну везти можно было. Приходилось мне такое делать.....Мы над ними издевались как сейчас над газелями у нас издеваются. 3 тонны это не груз для Газели. От Мелитополя до Москвы 4 тонны с гаком. Два швелера на раме. Но под кабиной то один родной, в отрыв уходили.....

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.11.2013 в 16:54:07

#4192519

umnyi написал : А что Вас в советских велосипедах не устраивало ?

В моей географии а я писал именно с этой точки зрения продавались как бы 2 гаджета ХТХ на же Украина и Десна оде муйня еще та. Вот если по какомуто свалившемуся на голову счастью удавалось человеку купить Минск это уже была можно сказать езда. После так сказать развала союза по случаю удалось купить за первые купоны велик пермского завода можно сказать достойная конструкция на то время была. И сейчас еще ездит (вернее больше простаивает в подвале)

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

29.11.2013 в 17:46:25

#4192616

NAP написал : Вот если по какомуто свалившемуся на голову счастью удавалось человеку купить Минск это уже была можно сказать езда. После так сказать развала союза по случаю удалось купить за первые купоны велик пермского завода можно сказать достойная конструкция на то время была. И сейчас еще ездит (вернее больше простаивает в подвале)

вклинюсь в разговор с Вашего позволения... мне с Германии, лет 10 назад, привезли немецкий велосипед б/у (такой по размерам как наши украины и мински, покрышки одного размера), так вот, он почему то на три килограмма легче, но прочнее, с фарой, динамкой и задним фонарём, а самое главное, что у него три передачи - планетарная втулка SHIMANO ... дед попробовал и сразу забрал в эксплуатацию, ездит только на нём, эксплуатирует как положено в сельской местности, за всё время пришлось покрышки поменять (были б/у, но continental) не выдержали, поменял на китайские, но заводские, уже лет пять ходят, из обслуживания, только смазка, даже спицы не нужно подтягивать (стоят как струны)... всё потому, что делали и делают в Европе, для людей, а у нас - как сказал министр, что докторскую колбасу если делать как положено, то народ её есть не будет, она не вкусная... эх, блин...

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.11.2013 в 18:17:16

#4192689

Юрий VW написал : вклинюсь в разговор с Вашего позволения... мне с Германии, лет 10 назад, привезли немецкий велосипед б/у

Ответил http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=156451&p=4192660&viewfull=1#post4192660

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

29.11.2013 в 21:25:50

#4193103

Riba4ok1 написал : "Где-то" это где так считают? Колеса на 13 а у Вас 10 см? Да у тяжелого с мостом просвет 23,5-24см, а у меня вал только 50-ка, и ступицы передние с ВАЗа с просветом не посредине, а по верхней кромке их. Считатель, или больше ничего умнее в голову не приходит?:D Эта картошка выше 10 см?Ну и еще один "секрет" лично для для Вас; у "Фаворита" на родных колесиках и то клиренс больше 10 сантиметров.
Не нужно благодарностей!;)

Хочу уточнить некоторые детали \а у меня вал только 50-ка, и ступицы передние с ВАЗа с просветом не посредине, а по верхней кромке их\На втором фото видно,что вал приварен к ступицам посреди по отношению к колесам,дискам.Плюс Ваши тормоза не увеличивают дорожный просвет.Поэтому извиняюсь за 10см,ну где-то в районе20.Ну а насчет колес?У меня на12 на адаптере и 13 на МБ МТЗ.Просвет на адаптере регулируемый. МАКСИМАЛЬНЫЙ 30см,минимальный 18см.

Аватар пользователя
434 ТМ

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

30.11.2013 в 00:16:31

#4193533

sadovod написал : 434 ТМ, Уважаемый а какие у вас тормоза, что-то ни где я не нахожу. Спасибо.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

30.11.2013 в 00:59:28

#4193615

Serje написал : Плюс Ваши тормоза

Я сегодня полез, тормоз-тормозом, перемерял 28 см. Правда на одном еще шаровая болтается. Тем кто будет лепить при постройке адаптера регулируемый П-образный и пр. задок; Ребята, задумайтесь о том какой клиренс у вашего МБ и есть ли смысл "огород городить". Это по клиренсу. По регулировке колеи. Практика показывает что никто ее не регулирует. Как поставили на тяже по картошке то так все под это и расчитывают. Поэтому подумайте нужна ли и эта регулировка. Если нужна устойчивость то с такими колесами как у меня достаточно развернуть их наоборот. В любом случае МБ быстрее ляжет на бок, особенно диз. китайцы с высоким ЦТ.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

30.11.2013 в 01:00:32

#4193619

Serje написал : Плюс Ваши тормоза

Я сегодня полез, тормоз-тормозом, перемерял 28 см на высокой москвичевской резине. Правда на одном еще шаровая болтается. Тем кто будет лепить при постройке адаптера регулируемый П-образный и пр. задок; Ребята, задумайтесь о том какой клиренс у вашего МБ и есть ли смысл "огород городить". Это по клиренсу. По регулировке колеи. Практика показывает что никто ее не регулирует. Как поставили на тяже по картошке то так все под это и расчитывают. Поэтому подумайте нужна ли и эта регулировка. Если нужна устойчивость то с такими колесами как у меня достаточно развернуть их наоборот. В любом случае МБ быстрее ляжет на бок, особенно диз. китайцы с высоким ЦТ.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

30.11.2013 в 15:50:29

#4194329

Riba4ok1 написал : Практика показывает что никто ее не регулирует.

Точно! Как поставил на МБ на всю ширину, так и на адаптере ,тоже такой размер ширины колёс (на адаптере можно расширить по 10 см на каждом = + 20 см общая ширина, для пакатушек, типа в лес за дровами) так и пахал, и борозды под картошку 70-75см делаю.

Да... еще есть регулировка на сцепке инструмента по горизонтали 10 мс - влево/вправо, и по вертикале 8 см - вверх/вниз. А клиренс адаптера = 38 см.

Аватар пользователя
sadovod

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Иркутск

Сообщений: 63

01.12.2013 в 06:42:50

#4195672

434 ТМ написал :

Спасибо. все понял. На переднем тормозные барабаны. А как прижимать т. колодки на рулевом приводе? если можно не врублюсь. Я так понимаю где-то должна быть не подвижная точка опоры, или нет.

Аватар пользователя
krot begemot

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Дмитров

Сообщений: 14

03.12.2013 в 23:44:03

#4202433

Аватар пользователя
krot begemot

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Дмитров

Сообщений: 14

03.12.2013 в 23:57:56

#4202476

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

04.12.2013 в 00:17:10

#4202515

krot begemot, деревенька, случаем, не Скриплёво? и задний ход на этом аппарате имеется?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.12.2013 в 10:30:44

#4202927

krot begemot написал :

Поподробнее бы про крепёж отвала!!!

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

04.12.2013 в 10:30:56

#4202928

krot begemot, подскажите, а выходной вал редуктора ничем не усилен? А так-то конструкция понравилась, хотя и много народу доказывает, что из МБ-1 ничего сделать нельзя...

Аватар пользователя
krot begemot

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Дмитров

Сообщений: 14

04.12.2013 в 10:35:47

#4202932

ответ поочереди 1 гагат.2 задняя есть. 3 кр отвала штырь + швелер .отвал взял отсюда чертеж голдони

Аватар пользователя
krot begemot

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Дмитров

Сообщений: 14

04.12.2013 в 10:37:54

#4202937

валы не усиливал но мне тока транспорт + ФРЕЗЕРОВКА ДУМАЮ НЕ РАЗВАЛИТСЯ

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.12.2013 в 10:39:29

#4202943

krot begemot написал : ответ поочереди 1 гагат.2 задняя есть. 3 кр отвала штырь + швелер .отвал взял отсюда чертеж голдони

То есть отвал крепится строго в одном положении???

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу