Тогда и запаску нужно! Шутка, домкрат нужен для смешения колеи!
Честно у меня в бардачке весь инструмент, типа ключи, отвёртки, пассатижи есть, молоток в ящике АКБ с большими ключами!
Но на халтуру езжу в пределах своей деревни - 300 метр. и стока же по своей усадьбе... иногда нужно, что то подкрутить - и вот оно под рукой!
Вот забыл кто из владельцев Агро давал список содержимого бардачка, но Список сразил наповал. У меня в гараже нет такого. Это было наверное еще в общей теме тяжелых мотоблоков.
NAP написал :
Вот забыл кто из владельцев Агро давал список содержимого бардачка, но Список сразил наповал. У меня в гараже нет такого.
А давайте прикинем каждый, что бы Вы положили в бардачек мотоблока ? Имхо интересно.
Я пока ездил с задним адаптером ключей 5 точно потерял и один с передним ;) (правада его не сам выкинул с соломой)
Как мое мнение : Ключ 17х19 под навеску, отвертка силовая плоская, ключик 10х12(13) (можно торцевой) стартер открутить что б в лесу, если веревка лопнет.Пассатижи (с кусачками в них) И нож с зажигалкой! Кусочек изоленты.
Граненный стакан, бинт, пластырь - по усмотрению юзера.
Stepa56 написал :
только езжу не на МБ, а на машине
Та я тоже на машине.... шашлык пожарить, жуков потравить..., (снега этого уже нет, (со двора я его вывез) растаял), а если че сделать надо, приходиться "тарахтеть", в селе не оставишь - спиз@ят, да и дома нужен, то стройматериал (или еще чего) привести, в лес съездить, травки накосить ... от и приходиться,(автоприцепа , чтобы в нем сей аппарат таскать нет, планировал приобрести, но увы...), а учитывая нынешнюю цену на топливо, чувствую, что в этом году только на МСПА и придется "кататься"........ :mad: если придется.....
NAP написал :
давал список содержимого бардачка, но Список сразил наповал
VTS написал :
блин, а я в этой штуке (что стрелочкой синей выделена) Нажмите на изображение для увеличения. Название: Dkt-4634_0002.jpg Просмотров: 13 Размер: 303.5 Кб ID: 586252
Я к мотоблоку сделал такой ящик как у вас, он здорово меняет центр тяжести (если с грузом). Раз перевернулся на мотоблоке, стало страшно его ставить. Потом приобрел расширители колесной базы: и увеличил ее на 12см.Стало гораздо лучше, но как то все не требовалось. Надо достать ящик и использовать его по назначению.
umnyi написал :
Как мое мнение : Ключ 17х19 под навеску, отвертка силовая плоская, ключик 10х12(13) (можно торцевой) стартер открутить что б в лесу, если веревка лопнет.Пассатижи (с кусачками в них) И нож с зажигалкой! Кусочек изоленты.
Граненный стакан, бинт, пластырь - по усмотрению юзера.
вполне достаточно , я б добавил еще свечной ключ , на всякий случай
Владимир С. написал :
вид после не успел, камера разрядилась видимо на морозце. Завтра покажу.
Вот уже готовый участок:
По поводу спинки к сидушке,все хором утверждают что нужна, решил так. Сделаю съемную, если приживется, буду использовать.Сделать это совсем не сложно с моей, вот так сидушка устроена снизу:
NAP написал :
Что дает такое гребнеобразование? Как для зимы то заставляет задуматься о приближении страды.
Земля очень сырая, при обработке как среднее между пластилином и смолой, вдобавок промерзшая сверху. Поэтому фрезеровал с установленным сошником: К нему быстро налипает грязь (до определенных размеров) и при движении оставляет за собой след.
Ага много! У нас в деревне есть кладбище, тык вот мы с братом там спрятались от баб, и выпивали...
Как в песне - ...и закусочка д на бугорке... ;)
Так нас и не нашли... а ведь искали! :)
Stepa56 написал :
Ага много! У нас в деревне есть кладбище, тык вот мы с братом там спрятались от баб, и выпивали...
Как в песне - ...и закусочка д на бугорке... ;)
Так нас и не нашли... а ведь искали! :)
Мотороллер написал :
Начал делать адаптер к самодельному мотоблоку. Первый выезд разочаровал - буксует.Не знаю стоит-ли продолжать.Сцепной узел получился простым из передней ступицы жигулей."Рама" адаптера из трубы 76мм. Извиняюсь за корявое исполнение - это "эскиз". Псевдодифференциал оправдывает себя,поворачивать легко . http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=112530&p=5008205&viewfull=1#post5008205
Послушал советы форумчан и решил делать передний адаптер. Схема вырисовывается такая: (Пока приставил к мотоблоку тачку для обмозговывания будущей компоновки).Рама - переломка.Колея 63см.Межосевое расстояние 100см. Узел перелома будет в 30 см от передней оси.Кузов планируется самосвальный,съёмный на зиму для установки снежного отвала.Высота сиденья планируется 73 см от земли и 40 см от плоскости рамы. Прошу дать советы по следующим вопросам: 1).Ставить жигулёвский червячный рулевой редуктор или велосипедный руль ?Техника исполнения равноценна,но с автомобильным рулём надо делать ножное управление газом и сцеплением,что не очень удобно зимой в валенках.Тяжело-ли рулить с велосипедным рулём? 2).Какие лучше колёса поставить на переднюю ось? 10 дюймовые мотороллерные или 13 дюймовые автомобильные? Первые - лёгкие,но боюсь за 15мм (длина 80мм) ось при консольном креплении .
Мотороллер написал :
Техника исполнения равноценна,но с автомобильным рулём надо делать ножное управление газом и сцеплением,что не очень удобно зимой в валенках.Тяжело-ли рулить с велосипедным рулём? .
Поставвь колонку от ЗАЗ с ручным - там и сцепление, там и газ!
А тяжесть - от МБ зависит - вес, дифф, колея....
Понимаю так: Рулить жигулевским редуктором, однозначно легче, более тонкое управление получится. Да и привычней, руль всё ж. Колеса будут хороши и те и те. 10 ти дюймовки придадут вид минитрактора, как на вашем фото. А вот сиденье на двигатель, это по желанию. Совсем высоко - куверкуче не получится? Нагрузите заднюю ось, разгрузите переднюю. Если им пахать, то перед тоже должен цеплятся за землю. Можно в кузов песка досыпать, но это тоже груз, а его надо везти. На моем адаптере, меня достаточно легко мотоблок подкидывает, особо при трогании. http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=582108&d=1423088047
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Мотороллер написал :
Высота сиденья планируется 73 см от земли
Сразу ставьте по бокам маленькие колесика от опрокидывания , особенно если планируете проводить вспашку.
Мотороллер написал :
но с автомобильным рулём надо делать ножное управление газом и сцеплением,что не очень удобно зимой в валенках.
Сцеплением - да, Газом - ?,- кто сказал?
Еще один момент, - переломка, здесь уже где-то есть прототип и человек даже удачно пахал, но кажется у него база длиннее, в Вашем случае представьте как вы будите въезжать в колею (борозду от плуга), (а от скручивания Вам все равно свободу придется делать), перед въехал - руль ушел в сторону (в право), а вы сидите еще прямо..... (лучше всего качающаяся передняя балка).
Мотороллер написал :
Тяжело-ли рулить с велосипедным рулём
Тоже кто-то здесь делал , вроде звучало что неудобно при сельхозработах..., ведь нужно назад поглядывать...
По колесам Вам ответили.
Мотороллер написал :
Кузов планируется самосвальный,съёмный на зиму для установки снежного отвала.
Вот лучше сделайте как у Умного, у него такая же компоновка .
ppp53 написал :
Поставвь колонку от ЗАЗ с ручным - там и сцепление, там и газ!
Думал уже - взять негде.
VTS написал :
Газом - ?,- кто сказал?
Еще один момент: перед въехал - руль ушел в сторону (в право), а вы сидите еще прямо.....
На низкооборотных 4-х тактниках и дизелях крутящий момент на небольших оборотах,т.е. можно делать управление газом по типу монетки обогатителя от Ижа. У меня 2-х тактник от Вятки и газом приходиться пользоваться активно. Руль при повороте в сторону уходить не должен,т.к. будет крепиться на раме до узла перелома (на одной раме с сиденьем).Угол поворота +-30 градусов.
VTS написал :
Сразу ставьте по бокам маленькие колесика от опрокидывания , особенно если планируете проводить вспашку.
При расстоянии между наружными поверхностями колёс 79см и высоте сиденья в 18 см над колесом(73 см от земли) ,конечно,в колее центр тяжести будет смещён,можно колею расширить,перевернув колёса,но тогда плуг придётся тоже в сторону смещать от центра навески.Такой вариант применим или нет?
Мотороллер написал :
При расстоянии между наружными поверхностями колёс 79см и высоте сиденья в 18 см над колесом(73 см от земли) ,конечно,в колее центр тяжести будет смещён,можно колею расширить,перевернув колёса,но тогда плуг придётся тоже в сторону смещать от центра навески.Такой вариант применим или нет?
А я бы сиденье переместил вперед и вниз.В всем выиграете.
Мотороллер написал :
При расстоянии между наружными поверхностями колёс 79см
Мотороллер написал :
высоте сиденья в 73 см от земли)
И при этом у меня в колесах стоят грузы в виде маховиков от Газ-51 с корзинами сцепления в сборе , которые играют роль не только утяжелителей, но еще и антиопрокидывателей при таком высоком клиренсе в
Так что выводы делайте сами по вопросу
Мотороллер написал :
расстоянии между наружными поверхностями колёс 79см и высоте сиденья в 73 см от земли
Мотороллер написал :
но тогда плуг придётся тоже в сторону смещать от центра навески.