плюс к этому тяжелая земля , плюс к этому, ширина шины -200мм, , плюс к этому -,это обычный мотоблочный плуг для тяжелых мотоблоков с увеличенным отвалом , плюс к этому - это была моя первая в жизни вспашка земли плугом :).
:)Плюс к этому - регулировка навески (поворотное вдоль оси) требует дополнительной модернизации, одни только болты не удерживают вертикально стойку плуга и на фото ее (т.е. плуг целиком ) немного свернуло в сторону при пахоте :).
В общем как всегда - доработки....
Ну и естественно - корявость фото , ведь любая линза (даже в цифре) дает искажение...
Плюс к этому нужно понимать что сколько бы уважаемый VTS не плюсовал "тяжелых" целинных земель или того что ширина колеса как-то влияет на ширину захвата, или владельцы тяжей не мудрили по 2 корпуса и " всьо тянит глубина не менши 30 см" речь идет всего навсего о МБ и тут судьбу как и физику не... обманешь. К примеру эти трактора, всем известные, от 65 до 80 лошадей и массой 2500-4200тонн, с тяговым классами в 10 и более раз больше любого МБ, расчитаны для 3 корпусов обычного плуга для культурных старопахотных земель с захватом от 90 до 105см. Кто уж совсем хочет докопаться до научных глубин этого факта то может посмотреть объяснение: https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B6%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%87 :)
Riba4ok1 написал :
сколько бы уважаемый VTS не плюсовал "тяжелых" целинных земель или того что ширина колеса как-то влияет на ширину захвата,
Riba4ok1, , а знаете, я как-то нигде и не указывал, что делал вспашку однокорпусным плугом с шириной захвата 20см. и более, не указывал, что делал вспашку 2-х корпусным плугом, не указывал вообще глубину вспашки (+,-) реально глубина была достигнута около (+,-) 18-ти см., и знаете, утверждать не буду, но при этой глубине и при супеске, а не "тяжелой" земле ( и опять же я нигде не указывал, что я проводил вспашку ЦЕЛИНЫ), захват был бы конечно же побольше , чем в данном случае на фото.
Кроме того, в пахоте - я "чайник" (что и было указано в посте), и еще, в ранних постах я указывал, что я не допахал свой огород по причине отсутствия для этого времени , и допахивал участок "взрослый" трактор с 2-мя корпусами (всего лишь), и то... ему было тяжело...
Да и разговор был с Мотороллером , о высоте центра тяжести при постройке переднего адаптера......, и о том, что сдвинуть плуг от центра при изменении ширины колес ничего не мешает....
Вот такие "пироги" уважаемый Riba4ok1.
Наверное в последующем я "заткнусь", а с "пионерами" построения передних (да и задних) адаптеров пускай делятся своими соображения "Гуру" данного сайта , с большим опытом построения и "распашки" целинных земель.
Вы Riba4ok1 предлагаете вообще не пахать? Или я не понял вашего поста? Я тоже думаю высоковато сидеть. Хотя в нете есть видео http://www.youtube.com/watch?v=Dp0p1kXhW88 ловко так ездит. Правда пахоты с ним нет, но ему может и не надо.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Правда пахоты с ним нет, но ему может и не надо.
Вячеслав создавал его для перевозки шлакоблока..., ну и попутно другое... (кстати "дельцы" "стырили" идею и сделали по образу и подобию, даже где-то видео выкладывалось с целью рекламы).
VTS написал :
Riba4ok1, , а знаете, я как-то нигде и не указывал, что делал вспашку однокорпусным плугом
:confused:VTS, а с чего Вы вообще возомнили что под разговорами о тракторах МТЗ, ЮМЗ, КТЗ и под фотографиями я как-то парился зашифровать Ваше славное имя или фото гусеничного Т-70С напомнило Вам Ваш адаптер? И просветите, на какой мне это? Надеюсь что все другие прочитали только то что там написано, в отличии от Вас и Вашей мании величия, и будут просто ставить реальные задачи перед собой.
Riba4ok1 написал :
Надеюсь что все другие прочитали только то что там написано, в отличии от Вас и Вашей мании величия, и будут просто ставить реальные задачи перед собой.
Riba4ok1 написал :
Плюс к этому нужно понимать что сколько бы уважаемый VTS не плюсовал "тяжелых" целинных земель или того что ширина колеса как-то влияет на ширину захвата,
?, у меня мании величия нет, но и на смех я Вас никогда не поднимал, (да и вообще старался быть всегда объективным), помнится мне, даже Ваш адаптер советовал людям как образец для подражения...., а Вы мне? :
Riba4ok1 написал :
в отличии от Вас и Вашей мании величия
От спасибо Вам за это "землячек", я то думал, чего действительно умеющие люди (коих здесь немало и мне до них как до неба) молчат, в обсуждение не вступают, идеями и соображениями (когда новый участник форума задает вопрос) не делятся, а оно вон как, оказывается поделиться мнением, высказать предположения о "граблях", чтобы на них другие не наступали - это
Мотороллер . А ребята не парятся. Видели что ездит, давай делать. Даже навеску приляполи. Ещё бы пахать попробовали, да в видео засунули, да не додумались видать.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Мотороллер написал :
Сиденье на метровой высоте при колее 70 см
А...., так я же написал в посте выше:
VTS написал :
Вячеслав создавал его для перевозки шлакоблока..., ну и попутно другое... (кстати "дельцы" "стырили" идею и сделали по образу и подобию, даже где-то видео выкладывалось с целью рекламы).
Здрасьте. Полистал тему и увидел Парму Яроша с адаптером переломкой. Решил и своего Кипорка под себя приспособить. Сколько можно его водить. Вырос уже - третий годок пошёл . Пора на нём поездить. Первыми испытаниями очень доволен.