05.05.2015 в 21:13:05
Владимир С. написал : Здорово конечно. А как работать со снятой фрезой? Специальной крышкой закрывать коробку надо?
Так там и устанавливается прицепная плита которую нужно снимать для установки фрезы, что я предварительно и сделал дабы не занимать время на видео.
05.05.2015 в 21:47:59
ppp53 написал : А у нас на Руси (и у других Славян) все мужики плечистые - им эту железку в 35кГ вогнать в ВОМ - плёвое дело!!!
Так
umnyi, года два назад объяснял как надо наАгро навешивать фрезу,повторювтаешь ногой и въезжаеш, вот и всё.
05.05.2015 в 22:11:47
mastera написал : umnyi, года два назад объяснял как надо наАгро навешивать фрезу,
Могу предложить еще один способ :)
08.05.2015 в 19:11:04
Привет всем! кто ни будь делал что то подобное .Адаптер с вом ,через карданную передачу?
09.05.2015 в 20:53:56
mastera написал : Так
umnyi, года два назад объяснял как надо наАгро навешивать фрезу,повторю встаешь ногой и въезжаеш, вот и всё.
А если споткнёншся невзначай....... и наехал!!!! Тут где то видео показывали - мужика насмерть к дереву любимый тяж пригвоздил!
09.05.2015 в 21:02:53
kuzja написал : Привет всем! кто ни будь делал что то подобное . Адаптер с вом ,через карданную передачу?
Да чего тут делать? на выходе из ВОМ - карданный шарнир . На оси карданного шарнира ось поворота сцепки. Далее кардан типа от жигулей. Далее на оси подъёма навесного карданный шарнир. Далее кусок вала на фрезу (аль на мост)...... И трёх лет (а мож и пять) не пройдёт - и все будем с фрезой через кардан, аль с задне приводным мостом.
09.05.2015 в 22:16:57
ppp53 написал : Да чего тут делать? на выходе из ВОМ - карданный шарнир . На оси карданного шарнира ось поворота сцепки. Далее кардан типа от жигулей. Далее на оси подъёма навесного карданный шарнир. Далее кусок вала на фрезу (аль на мост)...... И трёх лет (а мож и пять) не пройдёт - и все будем с фрезой через кардан, аль с задне приводным мостом.
Если не сложно нарисуйте в паинте, плиз... потому что я прикидаю в голове, и не получается как то...
09.05.2015 в 22:33:10
(Продублирую). Вопрос к практикам: (я тут сцепку переделал и навесное укоротил , да так, что места колесам которые глубину обработки держат ( хотя они в прошлом году почти не "работали") не осталось, так вот вопрос, будет ли это "художество" работать без этих колес ?
(можно их косо установить, но будет ли толк?).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
09.05.2015 в 22:48:37
kuzja написал : Если не сложно нарисуйте в паинте, плиз... потому что я прикидаю в голове, и не получается как то...
Рисовать ещё рановато! Разживёшся корданными шарнирами (али ШРУСами). Приладишь к ВОМ один через переваренный вал с подшипничком (наружный диаметр известен, внутренний - какой получится). А годика чере полтора и продолжим!
09.05.2015 в 23:45:27
kuzja написал : Если не сложно нарисуйте в паинте, плиз... потому что я прикидаю в голове, и не получается как то...
А такой привод Вас не устроит
10.05.2015 в 05:27:25
VTS, поскольку имеете четыре колеса, то просто ограничитель опускания навески будет достаточно. Или еще проще, приварить пятки к стрелкам, вполне заменят допколеса.
10.05.2015 в 06:51:19
VTS написал : будет ли это "художество" работать без этих колес ? Нажмите на изображение для увеличения. Название: Dkt-4947.jpg Просмотров: 13 Размер: 87.5 Кб ID: 613762
На мотоблоке работает, а на тракторе и подавно. Только настройка нужна. Юрий на МС многократно показывал такую схему.
CAIMAN340
10.05.2015 в 08:14:27
VTS написал : (Продублирую). Вопрос к практикам: (я тут сцепку переделал и навесное укоротил , да так, что места колесам которые глубину обработки держат ( хотя они в прошлом году почти не "работали") не осталось, так вот вопрос, будет ли это "художество" работать без этих колес ? (можно их косо установить, но будет ли толк?).
Навеска без растяжек. Не "гуляет" ?
10.05.2015 в 09:00:39
VTS написал : будет ли это "художество" работать без этих колес ?
Павел-61 написал : ограничитель опускания навески будет достаточно.
Владимир С. написал : На мотоблоке работает, а на тракторе и подавно.
Всем привет. Я начну сзади, потому что миник и МБ это совсем разное совершенно и принцип работы орудия отличается совсем. Миник на 4-х задает уже плоскость, такая навеска имеет свою ось которая смещается постоянно по высоте, а у МБ это стабильно, отсутствует реактивная сила и т.д. Ограничитель опускания, стопор на цилиндре или навеске, не только "не достаточно" но он и не даст нормально работать дискам, поскольку зафиксированная подвеска в обеих или в каком-то одном направлении нарушит работу дисков. Ну и по "художеству" вполне симпатичному. Выкинуть эти стрелки потому что только тормоза их цепляют таким образом(если это не лущильник или БДТ) или продавцы на универсальных культиваторах к МБ когда они цепляют одновременно "бритвы" по краям рядка и впереди между ними еще и "стрелу", а за всем этим еще и диски . Текст: стрела рыхлит, бритвы полют, диски окучивают=3 операции= покупатель в аху... ах, какая вещь! и такое же потом морозит и на форумах. Варианты: 1) выбросив стрелки, эти же кронштейны развернуть наперед и поставить опорные колеса подняв на глубину обработки. Пригрузить раму если диски не дают колесам работать. 2) попробовать использовать сами диски в качестве опоры регулируя доп. грузами на раме заглубление. Это при условии что сама масса культа не превышает сопротивления дисков. Порядок работы: Если есть потребность отдельно провести глубокое рыхление, а через три дня ДО. Если рыхление не нужно и сорняков нет то ДО. Если нужна прополка предварительно то в зависимости от стадии сорняков этим же культом подготовка и через время ДО.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу