Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

05.05.2015 в 21:13:05

Владимир С. написал : Здорово конечно. А как работать со снятой фрезой? Специальной крышкой закрывать коробку надо?

Так там и устанавливается прицепная плита которую нужно снимать для установки фрезы, что я предварительно и сделал дабы не занимать время на видео.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

05.05.2015 в 21:47:59

ppp53 написал : А у нас на Руси (и у других Славян) все мужики плечистые - им эту железку в 35кГ вогнать в ВОМ - плёвое дело!!!

Так

umnyi, года два назад объяснял как надо наАгро навешивать фрезу,повторювтаешь ногой и въезжаеш, вот и всё.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

05.05.2015 в 22:11:47

mastera написал : umnyi, года два назад объяснял как надо наАгро навешивать фрезу,

Могу предложить еще один способ :) http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t155373-pochvofreza-dlya-mtz-09-agros?p=5190672#post5190672?page=6#post5190672

0
Аватар пользователя
kuzja

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Одесса

Сообщений: 46

08.05.2015 в 19:11:04

Привет всем! кто ни будь делал что то подобное .Адаптер с вом ,через карданную передачу?

0
Аватар пользователя
kuzja

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Одесса

Сообщений: 46

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.05.2015 в 20:53:56

mastera написал : Так

umnyi, года два назад объяснял как надо наАгро навешивать фрезу,повторю встаешь ногой и въезжаеш, вот и всё.

А если споткнёншся невзначай....... и наехал!!!! Тут где то видео показывали - мужика насмерть к дереву любимый тяж пригвоздил!

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.05.2015 в 21:02:53

kuzja написал : Привет всем! кто ни будь делал что то подобное . Адаптер с вом ,через карданную передачу?

Да чего тут делать? на выходе из ВОМ - карданный шарнир . На оси карданного шарнира ось поворота сцепки. Далее кардан типа от жигулей. Далее на оси подъёма навесного карданный шарнир. Далее кусок вала на фрезу (аль на мост)...... И трёх лет (а мож и пять) не пройдёт - и все будем с фрезой через кардан, аль с задне приводным мостом.

0
Аватар пользователя
kuzja

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Одесса

Сообщений: 46

09.05.2015 в 22:16:57

ppp53 написал : Да чего тут делать? на выходе из ВОМ - карданный шарнир . На оси карданного шарнира ось поворота сцепки. Далее кардан типа от жигулей. Далее на оси подъёма навесного карданный шарнир. Далее кусок вала на фрезу (аль на мост)...... И трёх лет (а мож и пять) не пройдёт - и все будем с фрезой через кардан, аль с задне приводным мостом.

Если не сложно нарисуйте в паинте, плиз... потому что я прикидаю в голове, и не получается как то...

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

09.05.2015 в 22:33:10

(Продублирую). Вопрос к практикам: (я тут сцепку переделал и навесное укоротил , да так, что места колесам которые глубину обработки держат ( хотя они в прошлом году почти не "работали") не осталось, так вот вопрос, будет ли это "художество" работать без этих колес ?

(можно их косо установить, но будет ли толк?).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.05.2015 в 22:48:37

kuzja написал : Если не сложно нарисуйте в паинте, плиз... потому что я прикидаю в голове, и не получается как то...

Рисовать ещё рановато! Разживёшся корданными шарнирами (али ШРУСами). Приладишь к ВОМ один через переваренный вал с подшипничком (наружный диаметр известен, внутренний - какой получится). А годика чере полтора и продолжим!

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

09.05.2015 в 23:45:27

kuzja написал : Если не сложно нарисуйте в паинте, плиз... потому что я прикидаю в голове, и не получается как то...

А такой привод Вас не устроит http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t155373-pochvofreza-dlya-mtz-09-agros?p=5190672#post5190672?page=6 испытано - работает. Ранее в теме еще фото есть по приводу. На видео так же привод показан.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.05.2015 в 05:27:25

VTS, поскольку имеете четыре колеса, то просто ограничитель опускания навески будет достаточно. Или еще проще, приварить пятки к стрелкам, вполне заменят допколеса.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

10.05.2015 в 06:51:19

VTS написал : будет ли это "художество" работать без этих колес ? Нажмите на изображение для увеличения. Название: Dkt-4947.jpg Просмотров: 13 Размер: 87.5 Кб ID: 613762

На мотоблоке работает, а на тракторе и подавно. Только настройка нужна. Юрий на МС многократно показывал такую схему.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.05.2015 в 08:14:27

VTS написал : (Продублирую). Вопрос к практикам: (я тут сцепку переделал и навесное укоротил , да так, что места колесам которые глубину обработки держат ( хотя они в прошлом году почти не "работали") не осталось, так вот вопрос, будет ли это "художество" работать без этих колес ? (можно их косо установить, но будет ли толк?).

Навеска без растяжек. Не "гуляет" ?

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.05.2015 в 09:00:39

VTS написал : будет ли это "художество" работать без этих колес ?

Павел-61 написал : ограничитель опускания навески будет достаточно.

Владимир С. написал : На мотоблоке работает, а на тракторе и подавно.

Всем привет. Я начну сзади, потому что миник и МБ это совсем разное совершенно и принцип работы орудия отличается совсем. Миник на 4-х задает уже плоскость, такая навеска имеет свою ось которая смещается постоянно по высоте, а у МБ это стабильно, отсутствует реактивная сила и т.д. Ограничитель опускания, стопор на цилиндре или навеске, не только "не достаточно" но он и не даст нормально работать дискам, поскольку зафиксированная подвеска в обеих или в каком-то одном направлении нарушит работу дисков. Ну и по "художеству" вполне симпатичному. Выкинуть эти стрелки потому что только тормоза их цепляют таким образом(если это не лущильник или БДТ) или продавцы на универсальных культиваторах к МБ когда они цепляют одновременно "бритвы" по краям рядка и впереди между ними еще и "стрелу", а за всем этим еще и диски . Текст: стрела рыхлит, бритвы полют, диски окучивают=3 операции= покупатель в аху... ах, какая вещь! и такое же потом морозит и на форумах. Варианты: 1) выбросив стрелки, эти же кронштейны развернуть наперед и поставить опорные колеса подняв на глубину обработки. Пригрузить раму если диски не дают колесам работать. 2) попробовать использовать сами диски в качестве опоры регулируя доп. грузами на раме заглубление. Это при условии что сама масса культа не превышает сопротивления дисков. Порядок работы: Если есть потребность отдельно провести глубокое рыхление, а через три дня ДО. Если рыхление не нужно и сорняков нет то ДО. Если нужна прополка предварительно то в зависимости от стадии сорняков этим же культом подготовка и через время ДО.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу