14.01.2019 в 07:14:02
vinni-puch написал:
Михаэль написал: А сейчас многих нет здесь и форум спит днями . Ничего нового.
Я так понимаю, что основные наработки и идеи обсосаны и оговорены. Это не значит , что форум никто больше не посещает. Втихаря пользуют инфу ибо идеи исчерпаны. Само-собой- политические осложнения не смогли не повлиять. Как-никак Украина была здесь широко представлена. Еще ( уже писал) Китай рулит и предлагает много чего, чтот раньше надо было самому мутить.
vinni-puch, про наработки основные все так , но иногда , очень редко что то проскакивает новое . Конечно втихаря читают форум очень много людей. Украинцев было много раньше здесь с многими самоделками навесного и неординарными решениями проблем. В большинстве украинцев отличала такая черта , как почти всегда покрашенное самодельное навесное , вежливость и в общей массе участников форума они в сельхоз . делелах и общении умнее россиян и белорусов . Я давно на форуме и это такая статистика по наблюдениям . С прекращением производства конкурентов мотоблоков Кутаиси , МБ-90 Калуга , Агро , Китай сразу значительно подорожал .
14.01.2019 в 14:34:34
Михаэль написал: С прекращением производства конкурентов мотоблоков Кутаиси , МБ-90 Калуга , Агро , Китай сразу значительно подорожал .
Єто как- вообще закрьіли производства? Наш Мотор Сич не стал возиться со своїми движками, а тупо ставит китаяцкие веймовские на родное шасси.
17.01.2019 в 07:05:01
vinni-puch написал:
Михаэль написал: С прекращением производства конкурентов мотоблоков Кутаиси , МБ-90 Калуга , Агро , Китай сразу значительно подорожал .
Єто как- вообще закрьіли производства? Наш Мотор Сич не стал возиться со своїми движками, а тупо ставит китаяцкие веймовские на родное шасси.
vinni-puch, завод авиационный , двигатели. Появился большой заказ для самолетов СУ и побочное производство стало не нужно . Агро сделано было по серийным номерам значительно меньше чем МТЗ и МС. Мой сделан 20.06.06 и его номер серийный 29750 , двигатель 32777. Через несколько лет производство прекратили. По номеру видно , что массово Агро не выпускался.
18.01.2019 в 10:44:37
Михаэль написал: Появился большой заказ для самолетов СУ и побочное производство стало не нужно
Тогда бы вообще закрыли выпуск. Скорее китаец для завода раза в три дешевле оказался.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2019 в 11:18:50
Михаэль написал: . Агро сделано было по серийным номерам значительно меньше чем МТЗ и МС. Мой сделан 20.06.06 и его номер серийный 29750 , двигатель 32777. Через несколько лет производство прекратили. По номеру видно , что массово Агро не выпускался.
Михаэль,У меня АГРО, 2008 года июль, номер мотоблока 43616 двигатель 47142 , за два года 13866, двигателей 14 365, вопрос спорный . У нас в поселке да и в районе АГРО в основном.
18.01.2019 в 12:48:55
mastera написал:
Михаэль написал: . Агро сделано было по серийным номерам значительно меньше чем МТЗ и МС. Мой сделан 20.06.06 и его номер серийный 29750 , двигатель 32777. Через несколько лет производство прекратили. По номеру видно , что массово Агро не выпускался.
Михаэль,У меня АГРО, 2008 года июль, номер мотоблока 43616 двигатель 47142 , за два года 13866, двигателей 14 365, вопрос спорный . У нас в поселке да и в районе АГРО в основном.
mastera, это мизерное количество выпущенных по сравнению с МС и тем более с МТЗ . Агро уже давно снят с производства и китайского аналога тоже там производят.
18.01.2019 в 12:58:39
Михаэль написал:
Jesha написал:
Михаэль написал: Появился большой заказ для самолетов СУ и побочное производство стало не нужно
Тогда бы вообще закрыли выпуск. Скорее китаец для завода раза в три дешевле оказался.
Jesha, выпуск давно закрыли .
Михаэль, Я про МС. Тоже моторы для авиации, а МС побочка. Про Агро, да, давно закрыли.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2019 в 20:16:50
Jesha написал:
Михаэль написал:
Jesha написал:
Михаэль написал: Появился большой заказ для самолетов СУ и побочное производство стало не нужно
Тогда бы вообще закрыли выпуск. Скорее китаец для завода раза в три дешевле оказался.
Jesha, выпуск давно закрыли .
Михаэль, Я про МС. Тоже моторы для авиации, а МС побочка. Про Агро, да, давно закрыли.
Jesha, у них другое дело , кроме МС больше нет другого национального мотоблока . А у нас шикарно . МБ 90 Калугу прекратили выпускать , позже Агро не стали выпускать , как невостребованные . А Нева рулила и рулит . Самый покупаемый МБ.
19.01.2019 в 09:24:22
Михаэль написал: Jesha, у них другое дело , кроме МС больше нет другого национального мотоблока . А у нас шикарно .
Михаэль, У нас всю землю запустили , лесом заросло а они ее возделывают , да и земля,природные условия не сравнит с нашей , пример тому Вагин, да и другие ребята.
19.01.2019 в 09:44:36
mastera написал:
Михаэль написал: Jesha, у них другое дело , кроме МС больше нет другого национального мотоблока . А у нас шикарно .
Михаэль, У нас всю землю запустили , лесом заросло а они ее возделывают , да и земля,природные условия не сравнит с нашей , пример тому Вагин, да и другие ребята.
Глупости это все мотоблоки, баловство. Одно слово "побочный продукт" производства. Мотоблоки это для огородов и дач, сельское хозяйство держится на другой технике. Тот-же Вагин не просто так на трактор пересел. Выпусти на рынок миллион мотоблоков, земля еще больше зарастет лесом.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу