Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6522561

vinni-puch написал:
mastera написал:
У меня с мотоцикла Минск и колеса и оси, проблем нет пашу, окучиваю, пропалываю, раньше нарезал борозды под картошку, сейчас использую картофелесажалку, самоделку.

Да, да, спасибо. Вспомнил Ваши фото. Значит и у меня получится. Тем более, что оси колес я точил сам и подшипник что ближе к сиденью подобрал по внутренней обойме по-шире отверстие чем у родных подшипов. Размероа уже не помню.

vinni-puch,Там основная нагрузка идет на дышло, поворотное устройство и с зади на прицепное, у меня порой так заглубиться, когда с рядка выезжаешь колеса по воздуху идут.

mastera написал:
Там основная нагрузка идет на дышло, поворотное устройство и с зади на прицепное,

По прицепному-я почему-то сделал его немного с вьілетом за предельі колес. Теперь ( не испьітав) маюсь- не укоротить ли? У Вас вижу , поближе к оси колес...

vinni-puch написал:
mastera написал:
Там основная нагрузка идет на дышло, поворотное устройство и с зади на прицепное,

По прицепному-я почему-то сделал его немного с вьілетом за предельі колес. Теперь ( не испьітав) маюсь- не укоротить ли? У Вас вижу , поближе к оси колес...

vinni-puch, Укоротить не проблема , сначала испытайте, я свой делал как можно компактнее и легче, "С

партанский" и " упряжную скобу" делал чтобы без всяких " выкрутасов" прицепное( агрегаты) вставлялись, хоть в "адаптер" хоть в МБ .

mastera написал:
" упряжную скобу" делал чтобы без всяких " выкрутасов" прицепное( агрегаты) вставлялись, хоть в "адаптер" хоть в МБ .

Аналогично. Пару фото

Єто разница в осях- нижня родимая Явьі, верхняя -самодельная.

Прицепное

"Гидравлика" у меня ногами, а єто способ фиксации

Все в сборе. Єтот мот у меня для легких работ. Другой в теме...на базе ИЖ

vinni-puch написал:
Все в сборе

vinni-puch, Нормальный "аппарат"

vinni-puch написал:
. Єтот мот у меня для легких работ. Другой в теме...на базе ИЖ

vinni-puch,

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

vinni-puch написал:
Все в сборе. Єтот мот у меня для легких работ. Другой в теме...на базе ИЖ

Вини Пух , интересная самоделка - мотоблок. У Павла 003 есть с двигателем от ИЖа и колесами от Победы или Газ 21. Раньше он часто его показывал .

Михаэль написал:
Вини Пух , интересная самоделка - мотоблок. У Павла 003 есть с двигателем от ИЖа

Я помню. У него там целый "парк" организовался В одно время он мне даже предлагал движок у него купить. Недавно купил себе китайченка (движка) на 16 лошадок, понемногу тракторок леплю, но от двутактников не отворачиваюсь. Ностальгия, понимаешь...

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

vinni-puch написал:

Михаэль написал:
Вини Пух , интересная самоделка - мотоблок. У Павла 003 есть с двигателем от ИЖа

Я помню. У него там целый "парк" организовался В одно время он мне даже предлагал движок у него купить. Недавно купил себе китайченка (движка) на 16 лошадок, понемногу тракторок леплю, но от двутактников не отворачиваюсь. Ностальгия, понимаешь...

vinni-puch, у меня тоже ностальгия по старой технике А деда зря забанили. Он хоть со вспыльчивым характером , но мастеровой мужик и активный пользователь. А сейчас многих нет здесь и форум спит днями . Ничего нового.

Михаэль написал:
А сейчас многих нет здесь и форум спит днями . Ничего нового.

Я так понимаю, что основные наработки и идеи обсосаны и оговорены. Это не значит , что форум никто больше не посещает. Втихаря пользуют инфу ибо идеи исчерпаны. Само-собой- политические осложнения не смогли не повлиять. Как-никак Украина была здесь широко представлена. Еще ( уже писал) Китай рулит и предлагает много чего, чтот раньше надо было самому мутить.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

vinni-puch написал:

Михаэль написал:
А сейчас многих нет здесь и форум спит днями . Ничего нового.

Я так понимаю, что основные наработки и идеи обсосаны и оговорены. Это не значит , что форум никто больше не посещает. Втихаря пользуют инфу ибо идеи исчерпаны. Само-собой- политические осложнения не смогли не повлиять. Как-никак Украина была здесь широко представлена. Еще ( уже писал) Китай рулит и предлагает много чего, чтот раньше надо было самому мутить.

vinni-puch, про наработки основные все так , но иногда , очень редко что то проскакивает новое . Конечно втихаря читают форум очень много людей. Украинцев было много раньше здесь с многими самоделками навесного и неординарными решениями проблем. В большинстве украинцев отличала такая черта , как почти всегда покрашенное самодельное навесное , вежливость и в общей массе участников форума они в сельхоз . делелах и общении умнее россиян и белорусов . Я давно на форуме и это такая статистика по наблюдениям . С прекращением производства конкурентов мотоблоков Кутаиси , МБ-90 Калуга , Агро , Китай сразу значительно подорожал .

Михаэль написал:
С прекращением производства конкурентов мотоблоков Кутаиси , МБ-90 Калуга , Агро , Китай сразу значительно подорожал .

Єто как- вообще закрьіли производства? Наш Мотор Сич не стал возиться со своїми движками, а тупо ставит китаяцкие веймовские на родное шасси.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

vinni-puch написал:

Михаэль написал:
С прекращением производства конкурентов мотоблоков Кутаиси , МБ-90 Калуга , Агро , Китай сразу значительно подорожал .

Єто как- вообще закрьіли производства? Наш Мотор Сич не стал возиться со своїми движками, а тупо ставит китаяцкие веймовские на родное шасси.

vinni-puch, завод авиационный , двигатели. Появился большой заказ для самолетов СУ и побочное производство стало не нужно . Агро сделано было по серийным номерам значительно меньше чем МТЗ и МС. Мой сделан 20.06.06 и его номер серийный 29750 , двигатель 32777. Через несколько лет производство прекратили. По номеру видно , что массово Агро не выпускался.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Михаэль написал:
Появился большой заказ для самолетов СУ и побочное производство стало не нужно

Тогда бы вообще закрыли выпуск. Скорее китаец для завода раза в три дешевле оказался.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Михаэль написал:
. Агро сделано было по серийным номерам значительно меньше чем МТЗ и МС. Мой сделан 20.06.06 и его номер серийный 29750 , двигатель 32777. Через несколько лет производство прекратили. По номеру видно , что массово Агро не выпускался.

Михаэль,У меня АГРО, 2008 года июль, номер мотоблока 43616 двигатель 47142 , за два года 13866, двигателей 14 365, вопрос спорный . У нас в поселке да и в районе АГРО в основном.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

mastera написал:

Михаэль написал:
. Агро сделано было по серийным номерам значительно меньше чем МТЗ и МС. Мой сделан 20.06.06 и его номер серийный 29750 , двигатель 32777. Через несколько лет производство прекратили. По номеру видно , что массово Агро не выпускался.

Михаэль,У меня АГРО, 2008 года июль, номер мотоблока 43616 двигатель 47142 , за два года 13866, двигателей 14 365, вопрос спорный . У нас в поселке да и в районе АГРО в основном.

mastera, это мизерное количество выпущенных по сравнению с МС и тем более с МТЗ . Агро уже давно снят с производства и китайского аналога тоже там производят.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Jesha написал:

Михаэль написал:
Появился большой заказ для самолетов СУ и побочное производство стало не нужно

Тогда бы вообще закрыли выпуск. Скорее китаец для завода раза в три дешевле оказался.

Jesha, выпуск давно закрыли .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Михаэль написал:

Jesha написал:

Михаэль написал:
Появился большой заказ для самолетов СУ и побочное производство стало не нужно

Тогда бы вообще закрыли выпуск. Скорее китаец для завода раза в три дешевле оказался.

Jesha, выпуск давно закрыли .

Михаэль, Я про МС. Тоже моторы для авиации, а МС побочка. Про Агро, да, давно закрыли.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Jesha написал:

Михаэль написал:

Jesha написал:

Михаэль написал:
Появился большой заказ для самолетов СУ и побочное производство стало не нужно

Тогда бы вообще закрыли выпуск. Скорее китаец для завода раза в три дешевле оказался.

Jesha, выпуск давно закрыли .

Михаэль, Я про МС. Тоже моторы для авиации, а МС побочка. Про Агро, да, давно закрыли.

Jesha, у них другое дело , кроме МС больше нет другого национального мотоблока . А у нас шикарно . МБ 90 Калугу прекратили выпускать , позже Агро не стали выпускать , как невостребованные . А Нева рулила и рулит . Самый покупаемый МБ.

Михаэль написал:
Jesha, у них другое дело , кроме МС больше нет другого национального мотоблока . А у нас шикарно .

Михаэль, У нас всю землю запустили , лесом заросло а они ее возделывают , да и земля,природные условия не сравнит с нашей , пример тому Вагин, да и другие ребята.