Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.02.2019 в 09:21:06

Jesha написал: Марош написал: При этом сам буду сидеть удобно, не напрягаясь и уверенно управлять мотоблоком. .

Правильно. При некоторой модернизации в виде руля и педалей.

И без модернизации нормально управлять. Купи для себя и посмотришь.

Jesha написал: Так сколько вы везете мешков сидя на своём сиденье?

Ты о чем? А, понял. Это ты про площадку на моем мотоблоке? Килограмм 100, а может и больше, могу легко на своем мотоблоке перевозить.

Jesha написал: Ваш то адаптер как назвать? Боковой? Сами определили 4-х колесный МБ. Значит у вас только телега! А мы про адаптер.

Снова о том же. Адаптер - это такая фиговина, когда мотоблоком можно управлять сидя, а не двигаясь за ним пеходралом. Ферштейн? Значит нет разницы куда устанавливать сиденье. Сбоку, сзади, сверху мотоблока или впереди.

Jesha написал: И по опракидыванию. Если ваш МБ при пахоте захочет повалиться на ПРАВЫЙ борт, думаю, что соскочить с него будет так же сложно, как и с другого адаптера.

Нереально. Во первых очень низко расположени центр тяжести. Во вторых как металлический так и живой дополнительный основной груз расположен на левом и над левым колесом. И в третьих. Ты когда-нибудь видел глубину борозды, оставленную плугом мотоблока?

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.02.2019 в 09:58:14

А как-то не улавливаю, за шо базар... Если

Марош написал: Адаптер - это такая фиговина, когда мотоблоком можно управлять сидя

,и ничего более, то получаем жоповозку и не более того; если же приставка-адаптер значительно увеличивает функционал мотоблока, то значит, что штука полезная. Спор о преимуществах и недостатках передних и задних адаптеров аналогичен спору о достоинствах и недостатках переднего и заднего привода автомобилей. Как и любая другая железка, адаптер должен быть в эксплуатации прежде всего безопасен, а все остальное вторично. А что еще сможет адаптер, зависит от конструктора и строителя адаптера.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.02.2019 в 10:15:17

Саныч53 написал: Спор о преимуществах и недостатках передних и задних адаптеров аналогичен спору о достоинствах и недостатках переднего и заднего привода автомобилей.

Это не так. Размещение оператора относительно шасси самого мотоблока.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.02.2019 в 11:01:31

Марош, еще непонятней стало - вот идешь ты пешком рядом со своим четырехколесным мастодонтом то, судя по твоему рассуждению, все то железо, что ты на него навесил, адаптером не является, ибо

Марош написал: Адаптер - это такая фиговина, когда мотоблоком можно управлять сидя, а не двигаясь за ним пеходралом.

А стоит тебе запрыгнуть на мастодонта, то эта железяка сразу же становится адаптером...Ну не стыкуется что-то,

Марош написал: Ферштейн?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.02.2019 в 12:38:03

agro2004 написал: Взял телегу-адап(задний) от бывшего МБ, выкурил пару сигарет и повёз те горы глины

В том то и дело, что не адап вы взяли, а телегу. И МБ Агро, а он то телегу тянет. Не возили вы эти горы Невой. Я к тому, что телега отдельно, адап отдельно. Что бы возить, можно телегу сразу. Но не более. В случае с адапом, что перед, что зад, надо строить либо покупать. И сильно подумать какой, что бы не переваривать потом. Хотя практика показывает, что без переваривать, как то не получается.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.02.2019 в 12:54:03

Марош написал: И без модернизации нормально управлять. Купи для себя и посмотришь.

Так есть у меня. А кто рассказывал, что по ВСЕМУ сиденью прыгал, пока руль не поставил. Это нормально управлять? Ещё раз: Телега это не адаптер, а узко направленный агрегат.

Марош написал: Килограмм 100, а может и больше, могу легко на своем мотоблоке перевозить.

Т.е равнозначно переднему адаптеру с маленьким кузовом. О чем тогда речь? У вас компактный вариант и удобный для огорода. Но возить один мешок навоза. Вам тоже можно написать: Не выгодно!!! Однако мы видим другое: Пользуетесь и моернизируете, модернизируете, модернизируете...

Марош написал: Адаптер - это такая фиговина, когда мотоблоком можно управлять сидя, а не двигаясь за ним пеходралом.

Тогда это тоже адаптеры?

Так что адаптер, это не фигня, а агрегат, с возможностью выполнения множества разного рода операций, присоединённый к МБ, дающий возможность управлять МБ оператору, сидя.

Марош написал: Нереально. Во первых очень низко расположени центр тяжести.

Ну считайте, что он не опрокидываемый. Не буду разуверять.

Саныч53 написал: Спор о преимуществах и недостатках передних и задних адаптеров аналогичен спору о достоинствах и недостатках переднего и заднего привода автомобилей.

Собственно да. А поговорить?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.02.2019 в 13:24:51

Саныч53 написал: Марош, еще непонятней стало - вот идешь ты пешком рядом со своим четырехколесным мастодонтом то, судя по твоему рассуждению, все то железо, что ты на него навесил, адаптером не является, ибо

Марош написал: Адаптер - это такая фиговина, когда мотоблоком можно управлять сидя, а не двигаясь за ним пеходралом.

А стоит тебе запрыгнуть на мастодонта, то эта железяка сразу же становится адаптером...Ну не стыкуется что-то,

Марош написал: Ферштейн?

Саныч53, ты как всегда прав. Только немножко не так. Подумай еще. Может более точнее объяснишь сей феномен. Подсказка. Если к твоему российско-китайскому "дружбе народов" на четырех колесах приделать сзади рычаги управления, что у тебя будет?

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.02.2019 в 13:33:32

Марош, у тебя вроде как церква рядышком.... Сходить бы тебе причаститься, с батюшкой поговорить, может и полегчает...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.02.2019 в 13:45:22

Jesha написал: Собственно да. А поговорить?

Причем здесь привод? Тут главное шасси. Отсюда и надо "прыгать".

Jesha написал: Ну считайте, что он не опрокидываемый. Не буду разуверять.

В борозде нет. А для других работ он не нужен. Я сделал такое для себя что бы была возможность на мотоблоке подъезжать и почти на месте развернуться во время пахоты. Но не ездить. Можно попробовать такое и для рыхления междурядий картофеля, так как гребни я изначально делаю конечной высоты и мне не надо окучивать, наращивая высоту гребней. В дальнейшем приходится только поднимать осыпавшуюся землю. Но пойдем по другому пути.

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.02.2019 в 13:50:49

Саныч53, вчера был. А ты сам как, про это в российских новостях и фильмах смотришь или и сам храм по воскресным дням посещаешь?

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.02.2019 в 14:11:20

Марош написал: сам храм по воскресным дням посещаешь?

к стыду своему в храме гость я нечастый

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу