Jesha написал:
Марош написал:
При этом сам буду сидеть удобно, не напрягаясь и уверенно управлять мотоблоком. .
Правильно. При некоторой модернизации в виде руля и педалей.
И без модернизации нормально управлять. Купи для себя и посмотришь.
Jesha написал:
Так сколько вы везете мешков сидя на своём сиденье?
Ты о чем? А, понял. Это ты про площадку на моем мотоблоке? Килограмм 100, а может и больше, могу легко на своем мотоблоке перевозить.
Jesha написал:
Ваш то адаптер как назвать? Боковой? Сами определили 4-х колесный МБ. Значит у вас только телега! А мы про адаптер.
Снова о том же. Адаптер - это такая фиговина, когда мотоблоком можно управлять сидя, а не двигаясь за ним пеходралом. Ферштейн? Значит нет разницы куда устанавливать сиденье. Сбоку, сзади, сверху мотоблока или впереди.
Jesha написал:
И по опракидыванию. Если ваш МБ при пахоте захочет повалиться на ПРАВЫЙ борт, думаю, что соскочить с него будет так же сложно, как и с другого адаптера.
Нереально. Во первых очень низко расположени центр тяжести. Во вторых как металлический так и живой дополнительный основной груз расположен на левом и над левым колесом. И в третьих. Ты когда-нибудь видел глубину борозды, оставленную плугом мотоблока?
Марош написал:
Адаптер - это такая фиговина, когда мотоблоком можно управлять сидя
,и ничего более, то получаем жоповозку и не более того; если же приставка-адаптер значительно увеличивает функционал мотоблока, то значит, что штука полезная. Спор о преимуществах и недостатках передних и задних адаптеров аналогичен спору о достоинствах и недостатках переднего и заднего привода автомобилей. Как и любая другая железка, адаптер должен быть в эксплуатации прежде всего безопасен, а все остальное вторично. А что еще сможет адаптер, зависит от конструктора и строителя адаптера.
Саныч53 написал:
Спор о преимуществах и недостатках передних и задних адаптеров аналогичен спору о достоинствах и недостатках переднего и заднего привода автомобилей.
Это не так. Размещение оператора относительно шасси самого мотоблока.
Марош, еще непонятней стало - вот идешь ты пешком рядом со своим четырехколесным мастодонтом то, судя по твоему рассуждению, все то железо, что ты на него навесил, адаптером не является, ибо
Марош написал:
Адаптер - это такая фиговина, когда мотоблоком можно управлять сидя, а не двигаясь за ним пеходралом.
А стоит тебе запрыгнуть на мастодонта, то эта железяка сразу же становится адаптером...Ну не стыкуется что-то,
agro2004 написал:
Взял телегу-адап(задний) от бывшего МБ, выкурил пару сигарет и повёз те горы глины
В том то и дело, что не адап вы взяли, а телегу. И МБ Агро, а он то телегу тянет. Не возили вы эти горы Невой.
Я к тому, что телега отдельно, адап отдельно. Что бы возить, можно телегу сразу. Но не более. В случае с адапом, что перед, что зад, надо строить либо покупать. И сильно подумать какой, что бы не переваривать потом. Хотя практика показывает, что без переваривать, как то не получается.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Марош написал:
И без модернизации нормально управлять. Купи для себя и посмотришь.
Так есть у меня. А кто рассказывал, что по ВСЕМУ сиденью прыгал, пока руль не поставил. Это нормально управлять?
Ещё раз: Телега это не адаптер, а узко направленный агрегат.
Марош написал:
Килограмм 100, а может и больше, могу легко на своем мотоблоке перевозить.
Т.е равнозначно переднему адаптеру с маленьким кузовом. О чем тогда речь? У вас компактный вариант и удобный для огорода. Но возить один мешок навоза. Вам тоже можно написать: Не выгодно!!! Однако мы видим другое: Пользуетесь и моернизируете, модернизируете, модернизируете...
Марош написал:
Адаптер - это такая фиговина, когда мотоблоком можно управлять сидя, а не двигаясь за ним пеходралом.
Тогда это тоже адаптеры?
Так что адаптер, это не фигня, а агрегат, с возможностью выполнения множества разного рода операций, присоединённый к МБ, дающий возможность управлять МБ оператору, сидя.
Марош написал:
Нереально. Во первых очень низко расположени центр тяжести.
Ну считайте, что он не опрокидываемый. Не буду разуверять.
Саныч53 написал:
Спор о преимуществах и недостатках передних и задних адаптеров аналогичен спору о достоинствах и недостатках переднего и заднего привода автомобилей.
Собственно да. А поговорить?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53 написал: Марош, еще непонятней стало - вот идешь ты пешком рядом со своим четырехколесным мастодонтом то, судя по твоему рассуждению, все то железо, что ты на него навесил, адаптером не является, ибо
Марош написал:
Адаптер - это такая фиговина, когда мотоблоком можно управлять сидя, а не двигаясь за ним пеходралом.
А стоит тебе запрыгнуть на мастодонта, то эта железяка сразу же становится адаптером...Ну не стыкуется что-то,
Саныч53, ты как всегда прав. Только немножко не так. Подумай еще. Может более точнее объяснишь сей феномен. Подсказка. Если к твоему российско-китайскому "дружбе народов" на четырех колесах приделать сзади рычаги управления, что у тебя будет?
Причем здесь привод? Тут главное шасси. Отсюда и надо "прыгать".
Jesha написал:
Ну считайте, что он не опрокидываемый. Не буду разуверять.
В борозде нет. А для других работ он не нужен. Я сделал такое для себя что бы была возможность на мотоблоке подъезжать и почти на месте развернуться во время пахоты. Но не ездить. Можно попробовать такое и для рыхления междурядий картофеля, так как гребни я изначально делаю конечной высоты и мне не надо окучивать, наращивая высоту гребней. В дальнейшем приходится только поднимать осыпавшуюся землю. Но пойдем по другому пути.
Саныч53, не стыдись. Мы все "варились в одном котле". После Крещения батюшка пришел в мой дом и освятил его святой водой. У нас так принято и они, меняясь, постоянно каждый год так делают. Кода он закончил то спросил, ношу ли я крестик на себе и молюсь ли я перед сном. Я ответил, что крестик на на себе не ношу, а то потеряв буду жалеть об этом и не читаю молитвы перед сном. Но храм посещаю и всегда готов помогать храму. Замечаний не последовало.
Jesha написал:
Я к тому, что телега отдельно, адап отдельно.
Jesha написал:
Ещё раз: Телега это не адаптер, а узко направленный агрегат.
Ну оно понятно, исходя из ГЛУБИННОГО смысла слова "адаптер". Дышло телеги,соединяющее эту самую телегу с МБ - и есть адап. И получается, что бы полноправно называться адапом, это дышло должно расчленяться с телегой. И будет на дышле (адапе) сидушка, али ещё чего, не будет на нём этого - вопрос второй......
Ну а нам то зачем эти тонкости и чем они могут ПОМОЧЬ ?????
Так адаптер это всего только переходник. Для мотоблока это переходник для сиденья. Все остальные атрибуты в виде колес, органов управления и их размещение это только дополнения для сиденья.
Вот это тоже адаптер. Он мне нужен для подсоединения мотоблочной сцепки к моему мотоблоку используя продольные тяги трехточечной навески. Но может подсоединяться и непосредственно в прицепное мотоблока расширяя некоторые функции.
Так что необязательно это может быть сидеье на колесах.
agro2004, Марош, В свете разговора, адаптер - агрегат в целом, разно направленного действия. Удлинитель колеса, то же адаптер. Однако мы говорим о целом агрегате, а не о его частях.
Для каждого МБ оптимален свой адаптер, для среднего лучше передний, для тяжелого можно задний (но популярность всё больше набирает передний). Решать каждому самому.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Марош написал:
У белорусского трехколесного мотоблока адаптер боковой.
А у этого какой?
У белорусского трехколесного адаптер передний. А у этого нет адаптера, это миник сделанный из МБ, с недоделанной навеской и не настроенным плугом. Не расчленяемое создание.
Ваш МБ тоже можно рассматривать как передний адаптер.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.