06.05.2019 в 07:56:27
brait2019 написал: А чем он таким особенным применим только для "Форзы"
Форза это торговая марка производителя, а применим он к "Оке", "Каскаду", "Неве" и подобным мотоблокам. У меня МБ "Форза" был точная копия Невы.
brait2019 написал: Если только фишка в прямоугольной сцепке, то наверное нетрудно переделать сцепку под любую модель МБ
К мотоблоку он крепится вместо штатного "клюва", хотя приспособить можно к любому было бы желание и необходимость. У меня ряды короткие, а огород широкий, ему нужно место для разворота. Можно конечно садить поперёк огорода, но это как-то не по феншую. Вот и приходится продавать аппарат.
brait2019 написал: (всё равно чего то переделывать пришлось).
Да уж переделать пришлось... Руки бы оторвать тем кто его сделал и пришить к плечам. Отваливалось всё что могло отвалиться.
Рулевое было без редуктора, меньше пол оборота от упора до упора, дорогу поймать не реально. Поставил редуктор от классики. Узел качения на одном подшипнике, хотя проточка сделана под 2 подшипника, поставил 2 подшипник. Сам узел качения прихвачен (именно прихвачен) к раме двумя пластинками толщиной меньше миллиметра, естественно всё вырвало, сделал крепёж из 3 мм стали. Тросы проложены как попало, сделана всего 1 точка крепления тросов, а что такое пластиковые хомуты на заводе видимо не слышали, прихватил тросы хомутами. На педалях не было возвратных пружин, а с учетом того что троса длинные, педали постоянно зависали, установил пружины. Сидушку сделали специалисты из пыточной: железо обтянутое дермантином с поролоновой прослойкой меньше 1 см. Сиденье выкинул, купил автобусное и перетянул кожзамом. Так как на мотоблоке было 12В решил установить фары. В роликах в ютубе подобный адаптер показывают с фарами, зеркалами и даже с сигналом. Ни чего подобного в реальности нет. Проложил проводку купил фару от мотоблока, 1 фара уже была и получился боле-менее сносный свет. Ручка подъёма навески сломалась пополам через 2 борозды, так как в очередной раз сэкономили на металле, выгнул новую из водопроводной трубы. Ну и последнее, т.к. это сельхозтехника отношение к ней соответствующее, покрасили чем было, пока доставили до продавца краску поодбили, продавец хранил на земле под открытым небом, что тоже добавило оранжевых оттенков. Пришлось всё зачистить до голого метала, а потом покрасил Хамерайтом.
Много чего ещё было по мелочи: клинил рулевой вал (задевал сварными швами), не регулировалось схождение колёс и т.д., всего и не вспомнить, но продукцию ТМ "Форза" больше покупать не буду.
09.05.2019 в 12:25:32
Михаэль написал:
Oltyur написал: Осталось устранить один недостаток - буксует зараза. Протектор вроде злой (НИИШИП). Планирую нарезать на них рисунок типа тракторного, но вряд-ли это поможет. Поставить цепи - лишусь тормозов, у тещи на огороде можно в овраг уехать. Пока не решил как поступить.
Oltyur, найти Луазовскую резину беушную почти новую в интернете . Или прикручивать сбоку прямо на диски не трогая колесные болты основных колес узкие самодельные ГЗ . Идея на фото .
Михаэль, Луазовская резина проблему решит? Где-то встречаз инфу, что особой разницы между "злой" и обычной резиной не наблюдается. Хотя луазовская уже, и создает большее давление на грунт, нужно будет попробовать. С ГЗ-не мой вариант, после всхода картошки с ней уже не поедешь.
09.05.2019 в 13:30:31
Oltyur написал: Хотя луазовская уже, и создает большее давление на грунт, нужно будет попробовать. С ГЗ-не мой вариант,
У трактора от колес еще большее давление на грунт. При проходе по междурядью все зависит от ширины покрышки, но это мое мнение.
09.05.2019 в 13:35:23
Oltyur написал: Где-то встречаз инфу, что особой разницы между "злой" и обычной резиной не наблюдается
Где-то это где? Такую инфу даёт тот который сам не пробовал а от других слышал, а тем теоретики мозги запудрили.
09.05.2019 в 13:39:26
Павел-61, ты прав, если я в теме, пока лучше тракторной никто для нас ничего не придумал.
09.05.2019 в 13:51:36
Марош написал: . При проходе по междурядью все зависит от ширины покрышки, но это мое мнение.
Подтверждаю, сам проверял на практике - в прошлом году ездил на "ёлке" шириной 245мм, зарывался, в этом году стоит широченная 12,5" (315мм) - катаюсь везде без вопросов.
Но помимо ширины протектор тоже играет существенную роль - практически одинаково невозможно было ездить как на штаной узкой "ёлке"
, так и на практически лысой резине шириной 285.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.05.2019 в 13:57:59
Oltyur написал: Где-то встречаз инфу, что особой разницы между "злой" и обычной резиной не наблюдается.
Расскажите это моему МСПА (мотоблок с передним адаптером) который на такой резине:
"въехал" на огороде в рытвину от плуга и выехать не смог.... :(, пришлось "слезать" и подталкивать.... :cool: , а на такой :
ездит практически где угодно с груженным прицепом и "не жужжит".... ;)
Так что Вас обманули!
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
09.05.2019 в 16:20:02
Саныч53 написал: сам проверял на практике - в прошлом году ездил на "ёлке" шириной 245мм, зарывался, в этом году стоит широченная 12,5" (315мм) - катаюсь везде без вопросов.
Саныч53 написал: Но помимо ширины протектор тоже играет существенную роль - практически одинаково невозможно было ездить как на штаной узкой "ёлке"
Значит и до нас, умных, все давно просчитано.
10.05.2019 в 01:10:34
Павел-61 написал:
Oltyur написал: Где-то встречаз инфу, что особой разницы между "злой" и обычной резиной не наблюдается
Где-то это где? Такую инфу даёт тот который сам не пробовал а от других слышал, а тем теоретики мозги запудрили.
Павел-61, Имелась в виду разница между лысой и новой автомобильной шиной. У меня сейчас почти новая, как на фото. Её протектор легко забивается при пробуксовке и пользы у неё не больше чем от "лысой". Приобрел луноходовскую, буду пробовать.
10.05.2019 в 03:51:26
Oltyur написал: Имелась в виду разница между лысой и новой автомобильной шиной.
Тогда другое дело.
10.05.2019 в 07:15:02
Oltyur написал: легко забивается при пробуксовке и пользы у неё не больше чем от "лысой".
Тоже когда-то попробовал такую. "Подкинули" в качестве подарка новенькую. Пару дней и снял. Она даже пустой прицеп по мокрой траве тянуть не хотела.
17.05.2019 в 09:30:06
Всем привет. Народ, как считаете, какой МБ лучше приобрести под передний адаптер. Желательно с встроенной разблокировкой. МБ-2 как сейчас по надежности?
17.05.2019 в 09:35:35
Oltyur, Приветствую! С мб-2 не общался. Какой ваш бюджет для покупки мб
17.05.2019 в 11:07:17
Oltyur, Нева МБ-23Н, попышенные/пониженные, два разблокиратора, двигло Ямаха 13 л/с
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.05.2019 в 11:30:45
Oltyur написал: как считаете, какой МБ лучше приобрести под передний адаптер.
Чтобы потом не было "мучительно больно", лучше всего Агро (не знаю как там сейчас с ним обстоят дела), МТЗ-09Н, Мотор-Сич; у меня в пользовании с 2012 года средний агалог 105-ки Зирки, но! я делал разгрузку редуктора, а если бы не она, то давно бы или 6-гранный вал репнул или редуктор пошабашил бы (при чем редуктор с коническими шестернями а не цепью передача крутящего момента) из недостатков - не хватает пониженных передач (щас уже есть новые коробки), нет разблокираторов оси ( но в связке с передним адаптером в транспорте они и не нужны), хотя опять таки уже есть редуктора з разблокираторами, мотоциклетное сцепление! в масленой ванне (а не ременное, хотя конечно кому что нравиться, но сколько бы я за 7-мь лет ремней то поменял бы :confused: ) ...вообще нужно определиться, а нужен ли Вам передний адаптер? : нужно переделывать все мотоблочное навесное под 3-х точку иначе с/х орудия будут работать неудовлетворительно, нужно место для разворотов в конце гона, здесь есть пользователи которые покупали передний адаптер (рекомендую сделать самому из б/у запчастей легкового авто) попользовались, разочаровались - теперь продают;
Саныч53 написал: Oltyur, Нева МБ-23Н, попышенные/пониженные, два разблокиратора, двигло Ямаха 13 л/с
Для мотоблока - замечательные характеристики.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу