Марош написал:
а кто тут подобное да еще и с тормозом показывал.
Потому и отзыва разные. Кому то понравилось, кому то нет. Мне нет. Могу пояснить почему. Трехколесный вариант всегда стоит на 3-х точках, потому болтается по максимуму при любых кочках. Сидеть высоко, отсюда болтанка только увеличивается. Сиденье мотоциклетное (мопедное), сидеть надо облокотившись на ручки МБ, иначе спина придёт в негодность достаточно быстро. Но это не моторуль, который надо поворачивать чуть, это ручки МБ с размахом при повороте. Тормоза способны остановить агрегат, но если с горы по грунту, на МБ1 хоть можно ЗХ помочь, здесь не возможно. Третье колесо идет не по колее, соответствено МБ и адаптер катятся по совершенно разным высотам, что особо проявится при переезде через колею или канаву.
Потому считаю данный вариант не комфортным. Ездить можно, но.... Делать задний адаптер с двумя колесами, сиденьем обязательно со спинкой, тормозами на оба колеса, идущими по колее МБ.