26.10.2019 в 09:22:13
Всем доброго дня! Вчера выпало испытание на адаптер. Перевозил блоки, вес выходил 700-800 кг, перевез примерно семь тон. Адаптер показал себя отлично, на опрокидывание намеков не было, расстояние метров 50, но с ухабами.
26.10.2019 в 10:58:12
баргуз написал: .На классическом адаптере с кузовом есть нюанс по этому поводу,качение надо делать между мб и адаптером, а не балку.
Если кузов передний. Если кузова нет, однозначно балку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.10.2019 в 11:54:43
баргуз написал: . Ни куда там не перевернешся при колье 70 тем более без кузова
Пускай попробуют.
26.10.2019 в 14:06:18
Марош написал:
баргуз написал: . Ни куда там не перевернешся при колье 70 тем более без кузова
Пускай попробуют.
Марош, Перевернуть конечно можно что угодно. Я пишу из собственного опыта,с кузовом хоть классика, хоть переломка нормально работают без балки. С балкой ставишь кузов чуть на уклон и начинаешь грузить, он сам на глазах начинает заваливаться, а уж ехать вовсе страшно,он качается, поверте. Все эти варианты у меня были,на предыдущем регулировочные болты пришлось сделать, на груженом их выкручивал балку зажимало жестко. Есть видео в ютубе где парень грузит в речке песок в адаптер ктз-02, так он там же и завалил его.
27.10.2019 в 11:30:45
баргуз написал: С балкой ставишь кузов чуть на уклон и начинаешь грузить, он сам на глазах начинает заваливаться, а уж ехать вовсе страшно,он качается, поверте.
Чего ж не поверить то. Потому большой кузов и не ставят. Пусть вес МБ + рама 150кг. Значит на выворот будет ещё меньше. А Садовая тачка с рамой и мотором и сиденьем, как то не солидно. А нам надо
баргуз написал: Перевозил блоки, вес выходил 700-800 кг, перевез примерно семь тон.
Какая уж тут балка. Конечно стоящий на двух колесах будет устойчивей. Я к тому, что надо разумно подходить к вопросу о перевозках. Конструкция должна соответствовать желаниям.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.10.2019 в 12:41:37
Jesha, Нам какой кузов не дай,мы все равно загрузим с верхом ещё и борта на ростим.
27.10.2019 в 12:43:51
баргуз написал: Нам какой кузов не дай,мы все равно загрузим с верхом ещё и борта на ростим.
Естественно. ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.11.2019 в 03:50:53
Други!
про высоту сидушки и перевёртывание.
Не спорю с теми, у кого ровные поля-луга и дороги, не перевернутся они. Да и много скачивал роликов с ютуба про переделку МБ в Миники - так ВЕЗДЕ кажут ТОЛЬКО ровные угодья. Хотя было пару роликов,где на первой же кочке водитель соскакивал с сидушки, чтобы не навернуться. Таки я вот шо имею вам сказать (С) :) Лично я на моей территории с колеями от тракторов МТЗ с советских времён (не заросших) и кочек (хз от чего на ровных лугах) и рытвинах, на моём МБ с расширенной колеёй и прицепом - СЛЕТАЛ с сидушки и еле успевал убрать ноги от колёс прицепа. Хоть трава была невысокая (относительно), но густая. Высота сидушки прицепа - ну как в миниках делают примерно. А учитывая узкий постав ступней ног на подставке - упора для устойчивости-усидчивости и нету.
Так то, что данное транспортное средство не первеворачивалось целиком - заслуга колеи широкой(относительно) у прицепа. А вот ограничители от проворота на дышле у меня сворачивало несколько раз (наваривал такие же) и сам МБ ложился на бок. Естественно это всё происходило быстро. А если бы я сидел ниже и ноги удобнее были расположены (пошире) - по типу как в картинге, то и не свалился бы я и проскочил бы рытвину-бугор. А так как бОльшую часть 10-ти летней эксплуатации я использовал МБ для транспортных работ - то и опыт накопил именно на поездках а не походах за МБ (шо там весной разок и осенью разок фрезами пройтись).
Потому и мой вывод - сидеть надо нИже, колею как бы ширее. Хотя это именно для транспортных работ, а не для окучки и выкапывания корнеплодов, где важно межгрядовое расстояние.
И опять же согласен со многими форумчанами, которые ратуют за разгрузку подшипников валов у редуктора - чем шире колея - тем сильнее рычаг и нагрузка "выворачивающая" подшипник.
Вывод (мой) - делать 2-а вида (для моих работ) адаптера. Обычный для гряд картофеля и широкий - для транспортных работ. Ну и сидушку по высоте ставить, естественно, разную можно :)
Но у меня то уже 1,5 года есть дизельный "крокодил" на 15 лс - тот пойдёт под трактор чисто для работ с землёй. А вот с маленьким (Нева) буду адаптеры мастрячить на 2-а вида деятельности.
Тут намедни (подвернув в очерезной раз ногу в глубокой колее) "стукнуло" в голову - "надо типа багги делать из МБ" :) чтобы проезжать.
01.11.2019 в 14:50:14
DarkM, Так ни кто и не спорит, мы только делимся своими наработками. У каждой техники своя специфика работы, а мы пытаемся одну пользовать на все случаи жизни,вот и получается фигня. Что нравится одному не подходит другому. Ну а по таким колеям как у Вас нужен гусеничный вездеход (шутка). Опять же мы собираем технику под свою местность, нужды и возможности.
01.11.2019 в 15:14:25
DarkM, Посмотри изменение колеи на моем адаптере. Ширина от 50 до 120 см.. Высота (клиренс) от 15 до 30 см.
.Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу