А в крутой поворот войти (частенько надо).......С рогами тянешься - того и гляди свалишься, ещё и держаться надо, иначе точно свалишся. А с рейкой (точнее...с рулевым) - сплошное удобство. Поворот град по 75 (и вправо и влево) замысливаю, и рычаг то всего 95мм, и "не нагибаясь", то бишь не наклоняясь.........точнее - не тянутся.......
А в крутой поворот войти (частенько надо).......С рогами тянешься - того и гляди свалишься, ещё и держаться надо, иначе точно свалишся. А с рейкой (точнее...с рулевым) - сплошное удобство. Поворот град по 75 (и вправо и влево) замысливаю, и рычаг то всего 95мм, и "не нагибаясь", то бишь не наклоняясь.........точнее - не тянутся.......
brait2019 написал:
А в крутой поворот войти (частенько надо).......С рогами тянешься - того и гляди свалишься, ещё и держаться надо, иначе точно свалишся. А с рейкой (точнее...с рулевым) - сплошное удобство. Поворот град по 75 (и вправо и влево) замысливаю, и рычаг то всего 95мм, и "не нагибаясь", то бишь не наклоняясь.........точнее - не тянутся.......
Установить вот такой сиденье. Да, и большое значение для облегчения управления и для удобства рукам в маневренности мотоблока при езде с прицепом имеет форма ручек. Плюс ко всему этому еще и выжимание сцепления не только рукой но и ногой.
Тут ты прав. С рулевым управлением передвигаться на мотоблоке с прицепом намного удобнее. Кто так на своем мотоблоке не ездил тот не понимает разницы между управлением мотоблоком с прицепом с рулевым управлением и с рычагами управления.
У меня дышло с сидушкой отдельно - дышло - в виде трубы на 40, и судушка - офисное кресло, коих пара-тройка валяется (валялась). Метода ещё с первого МБ-1. И уже всё готово - только рейку осталось приладить
Марош написал:
Плюс ко всему этому еще и выжимание сцепления не только рукой но и ногой.
Да на АГРО (под 200) с дифом можно было заложить любой вираж с родными ручками - жать сцепление не надо и только перекинул из руки в руку и............
А вот на BRAYR 75 (в 55) дифа нет и сцепление держать надо и особливо с гружённой телегой, при компактной сидушки, просто повернуть тяжеловато..........
brait2019 написал:
Да на АГРО (под 200) с дифом можно было заложить любой вираж с родными ручками - жать сцепление не надо и только перекинул из руки в руку и.......
Так это на твоем гольф поле. На пересеченной местности у тебя такой возможности не будет. Не попадал в такие ситуации?
Менее всего про этот гольф думал...........Например, за грибками в лесок - так меж деревьев крутой вираж и нужен......А куда то въехать в труднодоступное или подать задом туда же.......
brait2019, я подумал что ты под словом "вираж" понимаешь езду мотоблока на скорости. А в лесу между деревьями какая скорость? Тут не до лихачества.На первой передаче и на маленьком газу. Это не "вираж", а "как бы в лесу не остаться". Вот мой так действительно делает виражи.
Марош написал:
я подумал что ты под словом "вираж" понимаешь езду мотоблока на скорости
Тем более на скорости вираж закладывать, тянувшись за рогами.... точно так за рогами и улетишь.......С рулевым это исключено. Тем более с небольшой колеёй BRAYTa (да и с любой подобной колеёй)Ещё на МБ-1 при рогах скоренько удлинители валов сделал - как то поустойчивее стало.....
VTS написал:
ага..., "ипанет" отеми рогами шо на первом фото по пальцам и будет тебе "удобство"..
Для этого надо встать на борт телеги и со всего маху кинуться головёнкой на те рога...........ты наверное так частенько делаешь - для снятия напряжения души.......
Но при такой головёнке без разницы, будут там рога, или ещё чего...........
Сегодня, похоже, я закрутил, как надо, последний винт в своих конструкциях - всё, что замысливалось, худо-бедно реализовалось.. Некоторые приспособы так и особо не прижились, в некоторых не очень достиглось задуманного, но некоторые так, или иначе применялись и с УСПЕХОМ.
Может за зиму возникнут какие задумки, а так ни каких мыслей пока уже и нет........
brait2019 написал:
И чуть забуксовал - наклонился вперёд и преодолел.......С рогами так не получилось бы.......
С рогами не знаю , у меня их нет . С ручками наклонился вперед стоя и пригрузил передние колеса . Какой длины у тебя были рога на голове , может они цеплялись за землю при наклоне вперед ?
Михаэль написал:
Какой длины у тебя были рога на голове , может они цеплялись за землю при наклоне вперед
Сказал - что я пукнул.........это как же надо голову наклонить, что бы рога на ней упёрлись в землю, или каких размеров должны быть рога......но в любом случае упор рогов в землю не даст дополнительной тяги а наоборот - увеличит сопротивление и МБ, который чуть забуксовал, остановиться окончательно....И где ты здесь увидел про это.........речь шла о прибавки тяги при наклоне, и не головы только, а всего тела........неужто и это не дошло..........
Чего выразить то хотел, любезный..........никак про свою голову, у которой нет рогов, и не только рогов........
Ну попробую внести ясность в твою голову (пусть и без рогов на ней) - ты при рогах (заканчивающихся ручками) находишься от ведущих колёс в полуторах метрах. Что бы ощутимо приблизить вес своего тела к ведущим колёсам надо залезть на эти рога и стать зквилибристом на некоторое время.......А при рулевом можно сделать так, что бы свой вес находился не далее полу метра от ведущих колёс и там даже вставать не придётся (даже при наличии рогов на голове)....... А уж если привстанешь и принаклонишься, то ............
AVSh написал:
потому не торопясь по мере возможности.
эх...., "крякнул" мой фотик, так что выставлю фотки из архива.
В общем немного обманул я тут всех, крестовины варились не к балке а к двутавру и двутавр крепился на штатные места (проушины) балки которым удалось избежать ампутации.
тут уже две крестовины (так спокойнее на кочках )))) ), а изначально была одна
стандартная рейка была закреплена на балке, четко становятся рулевые наконечники от ваз2110
т.е. между штатными рычагами стоит сплошная тяга (с возможностью регулировки схождения) а к левому поворотному рычагу приварен кусок поворотного рычага от таврии (тут уж кто чего приварит -вариться полуватоматом прекрасно) и сочленено через рулевой наконечник таврии -тягу-рулевой наконечник ваз2110 с рулевой рейкой.
рулевая колонка прямостоящая..., немного не удобно (я привык) но зато экономия размерности переднего адаптера
и общий вид спереди :
высота на таврийских дисках -320мм., на "моргуновских" )))), 280мм.
рычаги обварены намертво.
из недостатков: поворотный шкворень кажется 13мм. - этого мало, у меня уже такой нормальный люфт, буду за зиму или реставрировать или делать с заз 968..., в общем пока не знаю.
выворот...ну не как у японцев, но хватает.
AVSh написал:
Задумал сделать жоповоз маленький из того что есть с задачами до берега Волги доехать с лодочкой на прицепе, агрегат потаскать типа ботворезка со своим двигателем.
Да, вполне хватит...., можно даже если не нужно в рядки въежать , то и не обрезать, оставить как есть и будет как у новомодных мотоциклов-трициклов, впереди два управляемых колеса а сзади зауженых два мотоблочных.
Еще, из такой же балки делал себе на мотоблок с адаптером Умный, ( в теме Агро и адаптерах ) там у него крепление балки и рулевой рейки сделано по другому, рейка осталась на штатном месте на балке и качается вместе с ней . Сам он правда давненько уже суда не заглядывает...., наверное прикупил трактор .
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.