Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

22.08.2020 в 21:18:05

#6880925

brait2019 написал: И чуть забуксовал - наклонился вперёд и преодолел.......С рогами так не получилось бы.......

С рогами не знаю , у меня их нет . ;) С ручками наклонился вперед стоя и пригрузил передние колеса . Какой длины у тебя были рога на голове , может они цеплялись за землю при наклоне вперед ? ;)

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

22.08.2020 в 23:13:10

#6880976

Михаэль написал: Какой длины у тебя были рога на голове , может они цеплялись за землю при наклоне вперед

Сказал - что я пукнул.........это как же надо голову наклонить, что бы рога на ней упёрлись в землю, или каких размеров должны быть рога......но в любом случае упор рогов в землю не даст дополнительной тяги а наоборот - увеличит сопротивление и МБ, который чуть забуксовал, остановиться окончательно....И где ты здесь увидел про это.........речь шла о прибавки тяги при наклоне, и не головы только, а всего тела........неужто и это не дошло.......... Чего выразить то хотел, любезный..........никак про свою голову, у которой нет рогов, и не только рогов........ Ну попробую внести ясность в твою голову (пусть и без рогов на ней) - ты при рогах (заканчивающихся ручками) находишься от ведущих колёс в полуторах метрах. Что бы ощутимо приблизить вес своего тела к ведущим колёсам надо залезть на эти рога и стать зквилибристом на некоторое время.......А при рулевом можно сделать так, что бы свой вес находился не далее полу метра от ведущих колёс и там даже вставать не придётся (даже при наличии рогов на голове)....... А уж если привстанешь и принаклонишься, то ............

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

31.08.2020 в 16:54:45

#6885534

AVSh написал: потому не торопясь по мере возможности.

эх...., "крякнул" мой фотик, так что выставлю фотки из архива. В общем немного обманул я тут всех, крестовины варились не к балке а к двутавру и двутавр крепился на штатные места (проушины) балки которым удалось избежать ампутации.

тут уже две крестовины (так спокойнее на кочках )))) ), а изначально была одна

стандартная рейка была закреплена на балке, четко становятся рулевые наконечники от ваз2110

т.е. между штатными рычагами стоит сплошная тяга (с возможностью регулировки схождения) а к левому поворотному рычагу приварен кусок поворотного рычага от таврии (тут уж кто чего приварит -вариться полуватоматом прекрасно) и сочленено через рулевой наконечник таврии -тягу-рулевой наконечник ваз2110 с рулевой рейкой. рулевая колонка прямостоящая..., немного не удобно (я привык) но зато экономия размерности переднего адаптера

и общий вид спереди :

высота на таврийских дисках -320мм., на "моргуновских" )))), 280мм.

рычаги обварены намертво.

из недостатков: поворотный шкворень кажется 13мм. - этого мало, у меня уже такой нормальный люфт, буду за зиму или реставрировать или делать с заз 968..., в общем пока не знаю. выворот...ну не как у японцев, но хватает.

AVSh написал: Задумал сделать жоповоз маленький из того что есть с задачами до берега Волги доехать с лодочкой на прицепе, агрегат потаскать типа ботворезка со своим двигателем.

Да, вполне хватит...., можно даже если не нужно в рядки въежать , то и не обрезать, оставить как есть и будет как у новомодных мотоциклов-трициклов, впереди два управляемых колеса а сзади зауженых два мотоблочных.

Еще, из такой же балки делал себе на мотоблок с адаптером Умный, ( в теме Агро и адаптерах ) там у него крепление балки и рулевой рейки сделано по другому, рейка осталась на штатном месте на балке и качается вместе с ней . Сам он правда давненько уже суда не заглядывает...., наверное прикупил трактор ;) .

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

02.10.2020 в 14:11:36

#6901123

VTS, Во первых - Благодарю! Всё доходчиво , понятно. Отдыхал месяц на море от всего и даже от интернета, потому отвечаю только теперь. Решил взяться за этот "моргуновский" мост. А вот с чем его поженить пока думаю; есть МБ-1 Луч. Есть мост от электрокары червячный. Луч без диффа и КПП у него очень убогая. Мост с диффом ... в общем есть с чем поиграться.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

02.10.2020 в 14:30:26

#6901130

VTS, благодарю за фото! Решил забрать из далёкой деревни "моргуновский" передний мост. Отревизовать и , если будет получаться поженить его с чем то из МБ, Есть Луч и Сангарден-360. У каждого свои плюсы и минусы. Вот только "Умный" адаптер так и не смог найти.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

02.10.2020 в 15:54:47

#6901163

AVSh написал: Вот только "Умный" адаптер так и не смог найти

...пока в архиве нашел...., чуть глаза не "сломал".... вот его (Умного) аппарат на базе Агро

(оставлял то что мне было интересно - в частности реализация задней навески - но это фотка старая -там (в архиве)где-то есть новая, регулировки тяг сделаны по быстрому) ну и естественно передняя балка..., только похоже балка там самодельная а рейка распилена..., но как вариант....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

04.10.2020 в 23:15:05

#6902272

VTS, благодарю! Я б точно никогда бы не нашел, да и не знал что искать. За прошедшие дни просмотрел что есть в продаже. И ведь делают передние адапторы. Есть производители в Чебоксарах и в Перми.

Это из Чебоксар. Это из Перми. В принципе конструкция конца 19 века, хотя пермяки жалуются, что их копируют, при этом их адаптер существенно дороже. Вариантов у этих производителей множество. Качалка переднего адаптера может быть и на самой оси МБ типа Луч, Ока, Нева. Есть вариант у которого качается сама балка. Есть передняя и задняя навески только деньги плати. Но лучше хорошо приглядется и сделать сразу хорошо, чтоб много раз не переделывать. Поеду для начала за передком моргуновки, а там видно будет.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.10.2020 в 08:57:33

#6902390

AVSh написал: Поеду для начала за передком моргуновки, а там видно будет.

Я бы посмотрел в сторону запчастей от 2108 и их семейства. Конструкция для переделок более чем. Если что то придется поменять, всё есть.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

11.10.2020 в 11:45:02

#6905667

Jesha написал: Я бы посмотрел в сторону запчастей от 2108 и их семейства.

...., вот и я зимой наверное разберу поворотные кулаки моргуновки , и если там уже по подлежит восстановлению, то буду "лепить" шаровые с кусками рычагов от ваз-2108...., но! Jesha - нужно учитывать, что это у меня с 2012 года в жесткой эксплуатации эта балка, а сколько до меня :confused: , бо поворотные кулаки уже тогда были с шатом...., так шо вполне достойный для самодельщиков вариант , а особенно если уже есть в наличии...

....а мне тут "захотелось" сделать уже не адаптер, а полноприводную "классику" из мотоблока, с учетом выявленных за восемь лет эксплуатации, понятно , что уже таким на дороги общего пользования не выедешь ..., черевато....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

12.10.2020 в 23:28:39

#6906521

VTS написал: это у меня с 2012 года в жесткой эксплуатации эта балка, а сколько до меня :confused: , бо поворотные кулаки уже тогда были с шатом...., так шо вполне достойный для самодельщиков вариант , а особенно если уже есть в наличии...

VTS, вчера привёз передок моргуновки. За 30 лет висения на высоте !метр от земли в бревенчатом сарае его состояние не ухудшилось: из дефектов - гофры рейки сопрели , но саму рейку защитили, тормозные шланги были выкручены , резьбовое отверстие в пыли , что внутри не видно, тормозные барабаны не снимал. Шата в шаровых нет, колёсики крутятся нормально, торсион промаслен обильно, даже пальники живы. Вижу нормальную возможность сделать трайк с МБ-1 Луч. Моя цель, как тут уже называли - жоповоз, всё прицепное, нуждающееся в приводе, будет приводится от отдельного двигателя. VTS, есть вопрос , думаю у Вас опыт есть, от чего подходят детали тормозной системы?

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

13.10.2020 в 09:32:25

#6906606

AVSh написал: передок моргуновки

AVSh написал: тормозные шланги были выкручены , резьбовое отверстие в пыли , что внутри не видно, тормозные барабаны не снимал

Значит не моргуновка с тентом и круглой мордой (С3А - на ней задние тормоза с тросовым приводом), а более современная модель с плоскими стеклами (С3Д с гидроприводом тормозов на все колеса). Шланги стандартные, Москвичевские, Рабочие цилиндры разобрать промыть, собрать (советские манжеты до перестройки делались из хорошей резины). Если манжеты текут, то вроде москвичевские подойдут. Тормозные накладки от мотоциклов Урал, Днепр. В качестве главного цилиндра лучше взять цилиндр сцепления от Жиги или Москвича (не нужен там двухконтурный цилиндр с ваккуумным усилком). Тормозные трубки - медные согнуть и развальцевать по месту.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

13.10.2020 в 12:45:15

#6906737

Tima62 написал: С3Д с гидроприводом тормозов на все колеса

Пусть будет так, я даже не знаю откуда отец её притащил, видимо от соседа инвалида, которому мотоколяски собес менял регулярно. Но слово моргуновка мне понравилось.

Tima62 написал: Шланги стандартные, Москвичевские, Рабочие цилиндры разобрать промыть, собрать (советские манжеты до перестройки делались из хорошей резины). Если манжеты текут, то вроде москвичевские подойдут. Тормозные накладки от мотоциклов Урал, Днепр. В качестве главного цилиндра лучше взять цилиндр сцепления от Жиги или Москвича (не нужен там двухконтурный цилиндр с ваккуумным усилком). Тормозные трубки - медные согнуть и развальцевать по месту.

А вот это ценная и нужная мне информация - Благодарю!

Осталось определиться по сочленению МБ с передком: через родной передний штырь мотоблока с возможностью качания или сделать раму, чтобы передок отрабатывал за счёт торсионов.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.10.2020 в 12:54:23

#6906741

Tima62 написал: цилиндры разобрать промыть, собрать (советские манжеты до перестройки делались из хорошей резины).

Ни в коем случае не промывать топливом- разбухнут безвозвратно.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.10.2020 в 13:12:51

#6906756

Отдам за недорого свой адаптер. Отдам за ненадобностью. Самовывоз.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.10.2020 в 18:36:03

#6906909

Jesha, им уже и без Вас торгуют, нашёл фотку знакомую-ссылка

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу