Гость
Гость
Аккаунт удален

23.10.2007 в 11:38:27

Собственно сабж, надумал заказать распил шкафчиков ДСП. Заказывать таких размеров, какие использовать кромки знаю, но вот собственноручно или сами мастера в Чайке это сделают не знаю... Подскажите где в каких местах делать соединения, чем, где сверлить дырки и т.д.???в этом я профан:(
Фото что хочу получить прикреплено....единственно что длина 200см.

0
Вложение
OlegR
OlegR
Местный

Москва

23.10.2007 в 19:20:51

Если Вы, извините, "профан", то может проще будет договориться, что-бы они сами разработали схему сборки и сделали всю необходимую присадку? Т.е., Вы им дадите только свой эскиз и общие размеры изделия - на выходе получите пакет с готовыми деталями (плюс вся необходимая фурнитура) и поэтапной схемой сборки изделия. Вам останется только собрать, руководствуясь схемой. При этом понадобится, в лучшем случае, только шестигранный ключик (который, скорее всего, будет включен в готовый заказ) или, в худшем случае, плюс еще отвертка. Ну и, естественно, если собираетесь это изделие вешать на стену, то прийдется воспользоваться дрелью с перфоратором. В крайнем случае - можно заказать у них-же и сборку. Правда, в этом случае эта полка обойдется Вам недешево!

0
Pitbul
Pitbul
Резидент

Сергиев Посад

23.10.2007 в 20:15:00

я думаю в данном случак более уместны эксцентрики будут.коль в этой области профан-закажите распил с присадкой.

0
karlusha
karlusha
Резидент

Москва

23.10.2007 в 20:32:46

что-бы они сами разработали схему сборки и сделали всю необходимую присадку ГДЕ ВСЕ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ИНТЕРЕСУЕТ ШКАФ-КУПЕ

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

23.10.2007 в 21:17:45

гы, ну собрать и скрутить и повесить это легко, а вот какими крепежами пользоваться и где/как сверлить дырки - это никогда не делал....Подскажите, где помимо кромкования и распила можно заказать "присадку", иными словами даю раскрой дмп и схему сборки, а под нее уже сделают присадку+всю фурнитуру подберут

0
Mals
Mals
Резидент

Новосибирск