15.11.2007 в 07:42:17
Подскажите, чем отличается расчет фундамента под козловой кран от расчета обычного фундамента? Может есть у кого-нибудь методика расчета? Спасибо
15.11.2007 в 11:02:34
Нагрузками от конкретного крана отличается. А вы, извиняюсь, в институте не учились? Методику поищите/спросите на DWG.RU, только вопрос сформулируйте как ни будь менее дилетански.
15.11.2007 в 20:43:57
2WK начнём с того, что расчёт стоит денег, а кто его делает, тот знает и методику и отличия
Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.
16.11.2007 в 12:20:35
Tu GAP Спасибо за совет, вопрос действительно поставлен безграмотно. Из всех нагрузок на данный момент известна только грузоподъемность, причем очень большая. Хочется найти какую-нибудь информацию по расчету, но пока тупиковая ситуация.
16.11.2007 в 15:31:11
учебник по подьемно транспортному оборудованию поможет :))
16.11.2007 в 17:48:21
2WK Если кран неподвижный, то в принципе ничем. Нагрузка (масса крана + масса груза) распределяется на 4 точки. С запасом - на 2 точки (крайнее положение груза). Нагрузка действует вдоль ног крана, соответственно раскладывается на вертикальную и горизонтальную составляющие. Что и как считать дальше, думаю, знаете...:). А вот если кран подвижный (ездит по рельсам) - тогда у него фундамента вообще нет :).
16.11.2007 в 18:18:55
WK написал : Подскажите, чем отличается расчет фундамента под козловой кран от расчета обычного фундамента?
посмотрела на ваш кран, отличается на 100%, как я поняла из рисунка на сайте про краны, фундаменты должны расчитываться под раму
19.11.2007 в 14:36:39
Кран ездит по рельсам, а фундамент планируется под шпалы рельс. Фундамент ленточный с выемкой под укладку шпал. А какие варианты есть для основания рельс? Q=100тн. 2malaxit Подскажите пожалуйста ссылочку сайта, я тоже хочу посмотреть на наш кран.
19.11.2007 в 18:38:36
Здравствуйте уважаемый WK!
Думаю, что с параметрами фундаментов для Вашего крана достаточно просто определиться если идет речь о только том, как примерно это должно выглядеть.
Сходите на железную дорогу и посмотрите полную конструкцию насыпь + пути однопутной железной дороги.
Если тележки крана катаются по одному рельсу, то это должен быть очень могучий рельс и могучие шпалы (даже по железобетонной сплошной плите), на жд такие не применяются.
Соответственно плита под рельс будет что-то около 30-40 см высотой и шириной порядка 1м. Основание - щебеночная подсыпка, ведь Госгортехнадзор не примет кран, если уклон путей будет превышать допустимые величины. Ведь не учитывать продольный изгиб рельса и дорожного полотна при движении крана такой грузоподъемности с грузом нельзя, так как получается, что кран все время едет в гору из-за изгиба рельса.
Но мне кажется, что для козловых кранов такой грузоподъемности тележки двухпутные (на ГЭС, где стоят краны подобной грузоподъемности,но они не козловые, я видел только краны на ж.д. путях), поэтому скорей всего получите обычную железную дорогу на ж.б. шпалах.
Ник_Ник.
05.08.2015 в 07:57:06
WK написал : Кран ездит по рельсам, а фундамент планируется под шпалы рельс. Фундамент ленточный с выемкой под укладку шпал. А какие варианты есть для основания рельс? Q=100тн. 2malaxit Подскажите пожалуйста ссылочку сайта, я тоже хочу посмотреть на наш кран.
{{post:557695,Кран ездит по рельсам, а фундамент планируется под шпалы рельс. Фундамент ленточный с выемкой под укладку шпал. А какие варианты есть для основания рельс? Q=100тн. 2malaxit Подскажите пожалуйста ссылочку сайта, я тоже хочу посмотреть на наш кран
очень точное замечание, большинство
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу