Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.03.2009 в 21:13:35

Саня-Suba написал : Однозначно нужно не меньше 550 это при средней высоте ботвы ,а для сортов с высокой ботвой 600 это без протектора (зубьев)

Радиус качения штатных колес 270 мм. при этом д.п. 250мм.(родное)+300мм. получаются колеса диаметром - 1140мм. Это не мотоблок, а АРБА.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Shihan
Shihan
Эксперт

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

02.03.2009 в 23:23:36

olepetros написал : Как определить в домашних условиях стоит ли его (т.е. данный материал) использовать для осей?

Если на кругляке сохранилась цветовая маркировка, то поробуй определить по этой ссылке: http://www.stalinteks.ru/gosts/guide-steel.html А можно и так: http://delta-grup.ru/bibliot/18/20.htm

0
olepetros
olepetros
Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

03.03.2009 в 00:33:57

2Shihan Благодарю.Взял на заметкку.

0
BSlavik
BSlavik
Эксперт

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

03.03.2009 в 15:25:06

olepetros написал : Хочу выточить оси под ступици колёс прицепа. Думаю что сюда нужна сталь не слабая. В хозяйстве имеется болванка 50-60мм(на глаз),но какой марки? Как определить в домашних условиях стоит ли его (т.е. данный материал) использовать для осей?

Я предполагаю, что даная сталь конструкционная, приблизительно марки Ст5.

Shihan написал : http://www.stalinteks.ru/gosts/guide-steel.html

Shihan написал : А можно и так: http://delta-grup.ru/bibliot/18/20.htm

К дополнение скажу, что мягкие стали дают очень яркие искры и их много. Чем прочнее сталь ее тяжелее обрабатывать. Попробутке просверлить отверстие (новым острым сверлом). Если стружка пластическая и длинная (1..2 см) - сталь низкокачественная конструкционная. Если стружка мелкая (но не такая как бронзовая) и не обладает сильной пластичностю - то сталь выше углеродлистая.

По теории, на ось диаметром 30 мм (длиной 100 мм) достаточно стали с пределом текучости около 350 МПа, при нагрузке на ось 500 кг. Т.е. вашей болванки olepetros, достаточно даже не вникая в материал. Только много стачивать предется...

0
olepetros
olepetros
Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

03.03.2009 в 18:55:19

Подшипник с ступице колеса небольшой,внутренний диаметр 15-20 мм:o (это на глаз , на фазенду поеду не раньше субботы чтоб померять ),а длина оси на два подшипника около 10см . Режуще-сверлильный инструмент имею, осталось провести лабораторные исследования и доделать то , что накроил по выше изложенным чертежам.;) Благодарю за помощь.:)

0
RL-Bop
RL-Bop
Новичок

Регистрация: 28.01.2009

Киев

Сообщений: 33

09.03.2009 в 00:02:09

Итак дисковый окучник готов к работе. Но вот сейчас я уже вижу, наверняка ,свои ошибки в изготовлении.На даный момент не могу предоставить фото.Попробую указать свои соображения по поводу ошибок.Во первых это длина сцепки ,в меня она 40 см,мне кажется,что это много.Во вторых-это длина или высота стоек, при дисках 420 мм,высота стоек 50 см от центра дисков до траверсы.Думаю,что их нужно уменшить на см 10-15, может и 20.Если стойки укоротить на 20см,растояние между диском и траверсой будет 10 см по вертикали. В третьих-это полная масса окучника 28 кг.Не знаю как в работе ,но на ровном месте, на руки мне показалось тяжело.Может в работе все мои сомнения будут опровергнуты,но ежели я прав,то на исправление ошибкок будет потерян драгоценный час . В ближайшее время постараюсь предоставить фото.

0
ITR
ITR
Новичок

Регистрация: 07.10.2008

Бар

Сообщений: 29

09.03.2009 в 21:01:26

dylac написал : Я жигульовский прицеп приспособил.

Простите за вторжение, а как приспособили? Купил недавно Zubr HT-135, прицеп тоже есть жигулёвский, ещё один покупать неохота, да и места в гараже не хватит. Хотелось бы этот использовать и для автомобиля и для мотоблока. Шар как в авто не подойдёт, будет складываться в вертикальной плоскости мотоблок с прицепом, нужно делать какой то адаптер.

0
BSlavik
BSlavik
Эксперт

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

10.03.2009 в 10:12:47

ITR написал : Шар как в авто не подойдёт, будет складываться в вертикальной плоскости мотоблок с прицепом, нужно делать какой то адаптер.

Про это проблемку уже писали на этом форуме, не помню точно в какой ветке. Там выкручевали чешечку, а на ее место ставили удлиненную трубу под сцепку мотоблока.
Остальное дело собственных технических решений.

0
ЮРОК
ЮРОК
Новичок

Регистрация: 10.03.2009

Харьков

Сообщений: 5

10.03.2009 в 11:31:06

Добрый день, уважаемые мастера, скажите пожалуйста где можно найти чертежи, тех. характеристики мотоблока 105 (силовой агрегат), если они вообще имеются, кроме китайцев?! Хочу себе приспособу сделать - эл. генератор приспособить, что бы свет был...

0
olepetros
olepetros
Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

10.03.2009 в 12:16:52

2ЮРОК В этой ветке на стр.6 пост 549 . Скудно , но пока всё что есть:( ,но со временем может кто то выложит более детальную инф..У меня не было данного документа (третьей книжки) в комплектации , но надеюсь будет:) .А на генераторах эти двигатели СТАВЯТ!!!!!:a

0
BSlavik
BSlavik
Эксперт

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

10.03.2009 в 12:18:30

ЮРОК написал : Добрый день, уважаемые мастера, скажите пожалуйста где можно найти чертежи, тех. характеристики мотоблока 105 (силовой агрегат), если они вообще имеются, кроме китайцев?! Хочу себе приспособу сделать - эл. генератор приспособить, что бы свет был...

В начале єтой ветки есть кинематика, где то пробегали технические характеристики. Мне китайский диллер выслал, в прошлом году, несколько сжем... Не понимаю, а зачем вам все это. Есть готовые дизельные ел. станции, видел вживую сдвигателем 178 (такой как на 105 звезде). Мощность двига 4 кВт при 3600 об/мин (т.е. "красная зона") Макс. крутильный момент 12Нм при 3000 об/мин. В 105 на валу отбора мощности (в.о.м.) такие же характеристики как на выходном валу двига, так как он (в.о.м.) - прямой. Т.е. как написано в тех. док. нгоминальная частота оборотор 3000 об/мин.

Это то что вам нужно?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу