olepetros написал :
Хочу выточить оси под ступици колёс прицепа. Думаю что сюда нужна сталь не слабая. В хозяйстве имеется болванка 50-60мм(на глаз),но какой марки? Как определить в домашних условиях стоит ли его (т.е. данный материал) использовать для осей?
Я предполагаю, что даная сталь конструкционная, приблизительно марки Ст5.
К дополнение скажу, что мягкие стали дают очень яркие искры и их много. Чем прочнее сталь ее тяжелее обрабатывать. Попробутке просверлить отверстие (новым острым сверлом). Если стружка пластическая и длинная (1..2 см) - сталь низкокачественная конструкционная. Если стружка мелкая (но не такая как бронзовая) и не обладает сильной пластичностю - то сталь выше углеродлистая.
По теории, на ось диаметром 30 мм (длиной 100 мм) достаточно стали с пределом текучости около 350 МПа, при нагрузке на ось 500 кг.
Т.е. вашей болванки olepetros, достаточно даже не вникая в материал. Только много стачивать предется...
Подшипник с ступице колеса небольшой,внутренний диаметр 15-20 мм:o (это на глаз , на фазенду поеду не раньше субботы чтоб померять ),а длина оси на два подшипника около 10см . Режуще-сверлильный инструмент имею, осталось провести лабораторные исследования и доделать то , что накроил по выше изложенным чертежам.;) Благодарю за помощь.:)
Итак дисковый окучник готов к работе. Но вот сейчас я уже вижу, наверняка ,свои ошибки в изготовлении.На даный момент не могу предоставить фото.Попробую указать свои соображения по поводу ошибок.Во первых это длина сцепки ,в меня она 40 см,мне кажется,что это много.Во вторых-это длина или высота стоек, при дисках 420 мм,высота стоек 50 см от центра дисков до траверсы.Думаю,что их нужно уменшить на см 10-15, может и 20.Если стойки укоротить на 20см,растояние между диском и траверсой будет 10 см по вертикали. В третьих-это полная масса окучника 28 кг.Не знаю как в работе ,но на ровном месте, на руки мне показалось тяжело.Может в работе все мои сомнения будут опровергнуты,но ежели я прав,то на исправление ошибкок будет потерян драгоценный час . В ближайшее время постараюсь предоставить фото.
dylac написал :
Я жигульовский прицеп приспособил.
Простите за вторжение, а как приспособили? Купил недавно Zubr HT-135, прицеп тоже есть жигулёвский, ещё один покупать неохота, да и места в гараже не хватит. Хотелось бы этот использовать и для автомобиля и для мотоблока. Шар как в авто не подойдёт, будет складываться в вертикальной плоскости мотоблок с прицепом, нужно делать какой то адаптер.
ITR написал :
Шар как в авто не подойдёт, будет складываться в вертикальной плоскости мотоблок с прицепом, нужно делать какой то адаптер.
Про это проблемку уже писали на этом форуме, не помню точно в какой ветке.
Там выкручевали чешечку, а на ее место ставили удлиненную трубу под сцепку мотоблока.
Остальное дело собственных технических решений.
Добрый день, уважаемые мастера, скажите пожалуйста где можно найти чертежи, тех. характеристики мотоблока 105 (силовой агрегат), если они вообще имеются, кроме китайцев?! Хочу себе приспособу сделать - эл. генератор приспособить, что бы свет был...
2ЮРОК В этой ветке на стр.6 пост 549 . Скудно , но пока всё что есть:( ,но со временем может кто то выложит более детальную инф..У меня не было данного документа (третьей книжки) в комплектации , но надеюсь будет:) .А на генераторах эти двигатели СТАВЯТ!!!!!:a
ЮРОК написал :
Добрый день, уважаемые мастера, скажите пожалуйста где можно найти чертежи, тех. характеристики мотоблока 105 (силовой агрегат), если они вообще имеются, кроме китайцев?! Хочу себе приспособу сделать - эл. генератор приспособить, что бы свет был...
В начале єтой ветки есть кинематика, где то пробегали технические характеристики. Мне китайский диллер выслал, в прошлом году, несколько сжем...
Не понимаю, а зачем вам все это. Есть готовые дизельные ел. станции, видел вживую сдвигателем 178 (такой как на 105 звезде).
Мощность двига 4 кВт при 3600 об/мин (т.е. "красная зона")
Макс. крутильный момент 12Нм при 3000 об/мин.
В 105 на валу отбора мощности (в.о.м.) такие же характеристики как на выходном валу двига, так как он (в.о.м.) - прямой. Т.е. как написано в тех. док. нгоминальная частота оборотор 3000 об/мин.